Греется двигатель 06, что делать?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель 06, что делать?!  (Прочитано 10052 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 11 Октября 2011, 10:45:58 »

Этот патрубок требует замены на прямой.
вообщем-то незачем (ибо можно устранять причину, можно следствие Smile ) http://2126.ru/forum/index.php?topic=30720.msg424941#msg424941
хотя некоторые идеи имеются, как шланг прямой сделать...
 
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #31 : 11 Октября 2011, 13:21:26 »

Добавлю свои 5 копеек. Какое то время назад стал замечать возникновение воздушной пробки в СО после стоянки( от3 часов и более) Замаялся искать причину. Отвод воздуха из горбатого патрубка сделан. Тосол нигде не течет, не убывает.  Оказалось. Негерметичен клапан подачи газа. И похоже не герметична мембрана в газовом редукторе. И пробка получалась не воздушная а газовая. Это мое мнение. Но излечилось все простой переборкой и промывкой клапана и редуктора. Систему охлаждения не трогал.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
NyRiK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Коряжма
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 12 Октября 2011, 11:18:59 »

хотя некоторые идеи имеются, как шланг прямой сделать...
Есть ссылка на эту тему???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 12 Октября 2011, 11:36:35 »

Есть ссылка на эту тему???
нет Smile
и темы нет, ибо сделал СО себе иначе ( т.е поскольку поставил радиатор 2108, то верхний шланг стоит от нивы, колено у него не так сильно, и при наличии пароотвода мне достаточно)
А идея такая...
берешь тройник 3/4

врезаешь его в шланг от ГБЦ к термосу - горизонтально ( т.е в горизонтальную часть этого Г-образного патрубка)
шланг от блока к термосу -подлиннее
ибо термос отодвинется примерно на 30-40мм теперь.
Верхний патрубок радиатора ( от чего- по месту уже подбирать)- к этому тройнику
а туда, куда он был подсоединен - на патрубок тройника ГБЦ через кусок шланга либо заглушку, либо заглушку со штуцером, сделать пароотвод:
вот так...одно вкрутил в другое - готово Smile

« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 11:39:22 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NyRiK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Коряжма
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 12 Октября 2011, 11:45:21 »

Спасибо!!! Буду пробовать.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 12 Октября 2011, 11:53:35 »

хм...
а зачем врезать в горизонтальную часть и двигать термос?
е если это

ввернуть в тройник... вот и загиб на 90град, вместо того, чтобы шланг гнутым был Smile
и соединить уже эту сборку 2-мя прямыми кусками патрубков одну сторону к ГБЦ, другую к термосу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Homa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Сыктывкар

ИЖ-2126-020 т-синий 2003г

« Ответ #36 : 05 Ноября 2011, 20:24:34 »

Всем, привет..давно не заходил на форум, т.к. с ежиком не было проблем...а сегодня случилось...  Движок стал перегреваться. При пуске двигателя все нормально, движок постепенно прогревается, печка работает (идет теплый воздух), при достижении 90 градусов, нижний патрубок термостата остается холодный, температура ползет вверх, печка остывает (дует холодный воздух) и выходной шланг у краника холодный. Термостат не открывается, тосол выливается через бачок... те нет циркуляции по большому кругу, я правильно понимаю? Первое что приходит на ум, заменить термостат, но за 8 лет такого не разу не было, случалось обратное. Полазив в сети, поискав подобные темы, пугает вероятность того, что пробита прокладка головки цилиндров (вроде бы тосол бензином попахивает) Завтра с утра посмотрю визуальные признаки...тк сегодня все случилось вечером во время поездки, а на улице -15.. эхх
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #37 : 05 Ноября 2011, 23:56:17 »

ну помоему в вашем случае однозначно термостат надо смотреть. У меня тоже все ок было, но когда он закрылся на трассе на скорости в 90 км\ч... закипел в момент. Я бы всеже сначало посмотрел термостат, через бочек жижа выходит т.к. закипает,а  закипает из-за того что большой круг не работает. хотя печка в этом случае очень помогает на максимальной скорости. думаю у вас ещё и пробка воздушная до кучи. без пробки у меня температура росла только когда останавливался на скорости печка не плохо справляется с температурой.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #38 : 06 Ноября 2011, 09:08:39 »

В подобной ситуации я потерял немало времени на поиск причины.
А корень зла был в собственной голове - она себе думала, что термос или работает,
или НЕ работает. А вот то, что работает, но оч херово (оброс накипью, как сволочь), она сцуко не дотямкала.
Замена термоса все решила, но перед этим СО была уделана, как у кота яйца,
с заменой очень слегка потекшего радиатора включительно. Про мелочи типа нового датчика и
установки кнопки принудительного включения вентилятора молчу. Исследователь, бля.
Кто не хочет работать головой - работает руками.
пс: и вот это праэльна: http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
Удачи.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 09:12:38 от дезигнер » Записан
Homa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Сыктывкар

ИЖ-2126-020 т-синий 2003г

« Ответ #39 : 25 Ноября 2011, 22:54:33 »

Совсем забыл отписаться ) Вообщем, все таки прогорела прокладка ГБЦ, судя по нагару свечей, 3 цилиндр. На СТО ежика сделали за 3 дня, голову шлифанули на 0,15мм, заменили все прокладки на голове, термос, масло... машинку стало не узнать, наконец-то движок стал прогреваться до 90 градусов, вместо 80 на ходу!!!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 22:55:20 от Homa » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Мая 2024, 23:16:40