Греется двигатель 06, что делать?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель 06, что делать?!  (Прочитано 9981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« : 25 Июля 2010, 12:13:32 »

сдавал ежа в сервис, чтоб подготовить к отпуску. Ну там тормозные колодки поменяли по кругу, задние тормозные барабаны, масло поменяли, а главная причина заезда в сервис была - перегрев двигателя. Залили свежий тосол - типа все нормально у вас, вентилятор запускается, выключается... Действительно, в тот же день проверял - запускается и выключается вентилятор, но как-то поздновато: уже на границе красной зоны. Потом поехал на дачу (25 км от города) и началось - стрелка поползла в красную зону, включаю печку на 2-ю скорость, помогло, но не сильно. На сервис ехать? но если не смогли перегрев продиагностировать, то есть ли смысл к ним опять ехать? Купил термостат, заменил. Прогрел двигатель (а он нагрелся довольно быстро, минут 5-7), нижний шланг радиатора холодный. Верхний шланг горячий толлько возле темростата, а ближе к радиатору тоже холодный. И что теперь делать, кто подскажет?
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 12:48:38 »

может проверить радиатор? а как это сделать? кто знает?
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 13:00:20 »

Прогрел двигатель (а он нагрелся довольно быстро, минут 5-7), нижний шланг радиатора холодный. Верхний шланг горячий толлько возле темростата, а ближе к радиатору тоже холодный. И что теперь делать, кто подскажет?
Первое что приходит в голову - поставили дерьмовый термостат.
Записан
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 13:02:19 »

термостат поставил польский, бывает лучше?
пойду проверю помпу, прочитал на форуме, что если газануть, то должен быть фонтанчик в расширит. бачке Smile
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 13:11:22 »

термостат поставил польский, бывает лучше?
пойду проверю помпу, прочитал на форуме, что если газануть, то должен быть фонтанчик в расширит. бачке Smile
Дело не в фирме. Просто брак или поделка..

Помпа.. Попробуй, разумеется, но помпа или работает или нет. Если проблемы с крыльчаткой то.. Возможно, кстати, 5-6 минут на ХХ ходу (если я тебя правильно понял) и перегрев, возможно и помпа.
Записан
DjDemon
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91

СВАО



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 14:42:53 »

когда ты менял термостат, то запустил в систему воздух и образовалась воздушная пробка на самом верхнем патрубке(который к радиатору подходит). лечится всё очень просто. заводишь движок, прогреваешь, открываешь крышку бочка и дуешь туда изо всех сил, а другой человек сжимает самый верхний патрубок,который у радиатора! и всё)
если помпа не работает, то она должна хрустеть,
P.S. была аналогичная ситуация, я только помпу менял.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 14:44:48 от DjDemon » Записан

Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП...
стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #6 : 25 Июля 2010, 14:58:06 »

а может датчик? вот у меня тоже в красной зоне. но карлсон включается и выключается как обычно.т.е. его датчик исправен и вот указателя нет. а как ты решил, что закипаешь? прямо пар идет из раширительного бочка или просто стрелка в красной зоне?
Записан
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #7 : 28 Июля 2010, 09:48:15 »

Уважаемые ежеводы, спасибо, что откликнулись!
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Дело оказалось, действительно в термостате. Вот только убедиться в этом на х.х. не удалось  павпЅ
Я не дождался фонтанчика в бачке в ответ на прогазовку и купил помпу на всякий случай. Поехал на дачу, думаю, если что, то на даче поменяю, а поеду потихоньку. Но оказалось, что температура не стала подниматься выше 90, а на тягучем подъеме, где я до этого акипал, стрелка чуть оторвалась от 90... roll
Поехал я довольный в Питер в отпуск, а дороге потек отопитель печки mad но это уже другая история!
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #8 : 28 Июля 2010, 10:06:51 »

Я снял шланг с краника отопителя (тот, который длинный и приходит на краник из-за карбюратора большой дугой Smile ), снял также  со штуцера двигателя нижний шланг, идущий из печки, и слил из печки тосол. А тот конец шланга, который был на кранике отопителя, я одел на штуцер упомянутый выше, т.е. получилось, что я вместо печки подключил просто шланг. Температура после такой операции немного подросла. Стрелка находится теперь в середине между 90 и началом красной зоны. Вентилятор исправно включается при вынужденном простое в пробках. Теперь с ужасом думаю как починить или поменять отопитель puzzled, ведь для этого как я понял надо снимать всю  павпЅ приборную панель. Питерские ежеводы, у кого есть опыт в этом деле, откликнитесь! Если придете на помощь, я в долгу не останусь. Smile
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #9 : 28 Июля 2010, 11:21:48 »

приборку снимать не надо, справа от цетральной части торпеды,в ногах паасажира, все очень легко вытаскивается и ставиться
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 11:23:04 от 77 » Записан
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #10 : 28 Июля 2010, 11:33:44 »

надо отгибать пластмассовую накладку? не сломается? puzzled
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #11 : 28 Июля 2010, 11:41:04 »

Смотри камасутру http://izh-2126.ru/manual/ventilat/ventilat_p5.htm
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Dimitryz ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Сыктывкар


Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков

« Ответ #12 : 28 Июля 2010, 11:53:50 »

спасибо, вроде понял, попробую... bouncing
Записан

ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
NyRiK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Коряжма
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Октября 2011, 16:27:39 »

Начал греться движок, потрогал патрубки, нижний оказался холодный(Радиатор тож холодный). Поменял термостат. Ничего не изменилось. Снял радиатор, промыл - бестолку. Снял помпу, там тоже все гуд. В расширительном бачке тоже все холодно. Незнаю в чем дело. Помогите.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 09 Октября 2011, 16:34:24 »

А воздух точно выгнал?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 19:31:58