Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« : 25 Июля 2010, 12:13:32 » |
|
сдавал ежа в сервис, чтоб подготовить к отпуску. Ну там тормозные колодки поменяли по кругу, задние тормозные барабаны, масло поменяли, а главная причина заезда в сервис была - перегрев двигателя. Залили свежий тосол - типа все нормально у вас, вентилятор запускается, выключается... Действительно, в тот же день проверял - запускается и выключается вентилятор, но как-то поздновато: уже на границе красной зоны. Потом поехал на дачу (25 км от города) и началось - стрелка поползла в красную зону, включаю печку на 2-ю скорость, помогло, но не сильно. На сервис ехать? но если не смогли перегрев продиагностировать, то есть ли смысл к ним опять ехать? Купил термостат, заменил. Прогрел двигатель (а он нагрелся довольно быстро, минут 5-7), нижний шланг радиатора холодный. Верхний шланг горячий толлько возле темростата, а ближе к радиатору тоже холодный. И что теперь делать, кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 12:48:38 » |
|
может проверить радиатор? а как это сделать? кто знает?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 13:00:20 » |
|
Прогрел двигатель (а он нагрелся довольно быстро, минут 5-7), нижний шланг радиатора холодный. Верхний шланг горячий толлько возле темростата, а ближе к радиатору тоже холодный. И что теперь делать, кто подскажет?
Первое что приходит в голову - поставили дерьмовый термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 13:02:19 » |
|
термостат поставил польский, бывает лучше? пойду проверю помпу, прочитал на форуме, что если газануть, то должен быть фонтанчик в расширит. бачке
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 13:11:22 » |
|
термостат поставил польский, бывает лучше? пойду проверю помпу, прочитал на форуме, что если газануть, то должен быть фонтанчик в расширит. бачке Дело не в фирме. Просто брак или поделка.. Помпа.. Попробуй, разумеется, но помпа или работает или нет. Если проблемы с крыльчаткой то.. Возможно, кстати, 5-6 минут на ХХ ходу (если я тебя правильно понял) и перегрев, возможно и помпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DjDemon
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
СВАО
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 14:42:53 » |
|
когда ты менял термостат, то запустил в систему воздух и образовалась воздушная пробка на самом верхнем патрубке(который к радиатору подходит). лечится всё очень просто. заводишь движок, прогреваешь, открываешь крышку бочка и дуешь туда изо всех сил, а другой человек сжимает самый верхний патрубок,который у радиатора! и всё) если помпа не работает, то она должна хрустеть, P.S. была аналогичная ситуация, я только помпу менял.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 14:44:48 от DjDemon »
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП... стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
|
|
|
андрю
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
новосибрск
|
|
« Ответ #6 : 25 Июля 2010, 14:58:06 » |
|
а может датчик? вот у меня тоже в красной зоне. но карлсон включается и выключается как обычно.т.е. его датчик исправен и вот указателя нет. а как ты решил, что закипаешь? прямо пар идет из раширительного бочка или просто стрелка в красной зоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #7 : 28 Июля 2010, 09:48:15 » |
|
Уважаемые ежеводы, спасибо, что откликнулись! Хочу поделиться своими наблюдениями. Дело оказалось, действительно в термостате. Вот только убедиться в этом на х.х. не удалось Я не дождался фонтанчика в бачке в ответ на прогазовку и купил помпу на всякий случай. Поехал на дачу, думаю, если что, то на даче поменяю, а поеду потихоньку. Но оказалось, что температура не стала подниматься выше 90, а на тягучем подъеме, где я до этого акипал, стрелка чуть оторвалась от 90... Поехал я довольный в Питер в отпуск, а дороге потек отопитель печки но это уже другая история!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #8 : 28 Июля 2010, 10:06:51 » |
|
Я снял шланг с краника отопителя (тот, который длинный и приходит на краник из-за карбюратора большой дугой ), снял также со штуцера двигателя нижний шланг, идущий из печки, и слил из печки тосол. А тот конец шланга, который был на кранике отопителя, я одел на штуцер упомянутый выше, т.е. получилось, что я вместо печки подключил просто шланг. Температура после такой операции немного подросла. Стрелка находится теперь в середине между 90 и началом красной зоны. Вентилятор исправно включается при вынужденном простое в пробках. Теперь с ужасом думаю как починить или поменять отопитель , ведь для этого как я понял надо снимать всю приборную панель. Питерские ежеводы, у кого есть опыт в этом деле, откликнитесь! Если придете на помощь, я в долгу не останусь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #9 : 28 Июля 2010, 11:21:48 » |
|
приборку снимать не надо, справа от цетральной части торпеды,в ногах паасажира, все очень легко вытаскивается и ставиться
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 11:23:04 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #10 : 28 Июля 2010, 11:33:44 » |
|
надо отгибать пластмассовую накладку? не сломается?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #11 : 28 Июля 2010, 11:41:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Dimitryz ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Сыктывкар
Если хочешь быть счастливым, будь им"КозьмаПрутков
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2010, 11:53:50 » |
|
спасибо, вроде понял, попробую...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261-030-Фабула/2005 г./дв.2106-1,6 карб./КПП-Омск/БСЗ
|
|
|
NyRiK
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Коряжма ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2011, 16:27:39 » |
|
Начал греться движок, потрогал патрубки, нижний оказался холодный(Радиатор тож холодный). Поменял термостат. Ничего не изменилось. Снял радиатор, промыл - бестолку. Снял помпу, там тоже все гуд. В расширительном бачке тоже все холодно. Незнаю в чем дело. Помогите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #14 : 09 Октября 2011, 16:34:24 » |
|
А воздух точно выгнал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|