Почему на заведённом - 95, а на заглушенном 90 градусов??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 02:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему на заведённом - 95, а на заглушенном 90 градусов??  (Прочитано 1880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« : 22 Июля 2010, 10:02:26 »

Кто как это понимает? И как с этим бороться?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 10:35:17 »

 Проверь напряжение генератора на заведенном, напряжение батарейки при включенном зажигании и заглушенном двигателе.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 10:51:18 »

Аккум даёт 12 вольт. Нормальный генератор без нагрузки выдает в сеть 13-13.5 вольт.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 11:32:10 »

при падении напруги показометр показывает чуть больше. Где-то на пол мм. стрелка отклоняется.Не в этом ли дело?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 12:35:50 »

при падении напруги показометр показывает чуть больше
Так и есть.
Записан

Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 12:42:11 »

Получается что при повышении показывает больше? Ведь генератор больше даёт, чем батарейка. Сегодня проверю вольтметром. А где мерять? На датчике?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 12:52:31 »

Получается что при повышении показывает больше?
На аналоговых приборах это неоднозначно. На термометр внимания не обращал, но у меня бензомер на заведенном показывает уровень ниже чем на заглушенном.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 12:58:15 »

Это естественное явление: изменение сопротивления в датчике при изменеенмм вольтажа.
Если интересно проверить, то мерить надо в цепи (на аккуме) и на датчике параллельно.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 17:29:44 »

Вообще говоря, такого быть не должно. Все показометры устроены по типу "моста", т.е. изменение уровня напряжения не должно приводить к изменению положения стрелки.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 08:59:21 »

Вчера в попыхах написал бред про сопротивление. Имелось ввиду, что принцип работы датчика - изменение его внутреннего сопротивления. Из школьной физики: сила ток = напряжение / сопротивление (I=U/R). Иными словами меняется сила тока на выходе, что регистриуется стрелками приборов. Поэтому при том-же сопротивлении с с уменшением напряжения сила тока снижается, что и показывают приборы.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 09:04:59 »

Вопрос не пот еме, но близкий.
Заметил что напряжение на заведённом двигателе колеблется на 1-2 десятых вольта. И ещё напряжение подрастает с оборотами двигателя, но не линейно, около 3-4 тысячь начинает немного снижаться.
Что это, с чем связано?
Записан

Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 09:06:17 »

Померил напряжение. На аккумуляторе 12.5. Работающий ХХ 13.5.
На датчике 5.4, работающий 6.3. (всё в вольтах)
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 10:48:18 »

Только что на снятом показометре топлива от тазика проверил - при изменении напряжения от 12 до 14 вольт стрелка если и меняет положение, то очень незначительно, почти не видно... так что...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:07:34 »

Только что на снятом показометре топлива
Так там и датчик "условный" плюс минус полбака Smile
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 11:16:57 »

Так там и датчик "условный" плюс минус полбака
Причем тут датчик? Цель эксперимента - выяснить, насколько сильно меняется положение стрелки при незменном количестве "топлива" при изменения напряжения на "аккумуляторе". В качестве "топлива" выступил постоянный резистор 36 Ом, в качестве "аккумулятора" источник питания постоянного тока Б5-70
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 03:24:20