Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« : 22 Июля 2010, 10:02:26 » |
|
Кто как это понимает? И как с этим бороться?
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Далекий
Частый гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 10:35:17 » |
|
Проверь напряжение генератора на заведенном, напряжение батарейки при включенном зажигании и заглушенном двигателе.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 10:51:18 » |
|
Аккум даёт 12 вольт. Нормальный генератор без нагрузки выдает в сеть 13-13.5 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 11:32:10 » |
|
при падении напруги показометр показывает чуть больше. Где-то на пол мм. стрелка отклоняется.Не в этом ли дело?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 12:35:50 » |
|
при падении напруги показометр показывает чуть больше Так и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 12:42:11 » |
|
Получается что при повышении показывает больше? Ведь генератор больше даёт, чем батарейка. Сегодня проверю вольтметром. А где мерять? На датчике?
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 12:52:31 » |
|
Получается что при повышении показывает больше? На аналоговых приборах это неоднозначно. На термометр внимания не обращал, но у меня бензомер на заведенном показывает уровень ниже чем на заглушенном.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 12:58:15 » |
|
Это естественное явление: изменение сопротивления в датчике при изменеенмм вольтажа. Если интересно проверить, то мерить надо в цепи (на аккуме) и на датчике параллельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 17:29:44 » |
|
Вообще говоря, такого быть не должно. Все показометры устроены по типу "моста", т.е. изменение уровня напряжения не должно приводить к изменению положения стрелки.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 08:59:21 » |
|
Вчера в попыхах написал бред про сопротивление. Имелось ввиду, что принцип работы датчика - изменение его внутреннего сопротивления. Из школьной физики: сила ток = напряжение / сопротивление (I=U/R). Иными словами меняется сила тока на выходе, что регистриуется стрелками приборов. Поэтому при том-же сопротивлении с с уменшением напряжения сила тока снижается, что и показывают приборы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 09:04:59 » |
|
Вопрос не пот еме, но близкий. Заметил что напряжение на заведённом двигателе колеблется на 1-2 десятых вольта. И ещё напряжение подрастает с оборотами двигателя, но не линейно, около 3-4 тысячь начинает немного снижаться. Что это, с чем связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 09:06:17 » |
|
Померил напряжение. На аккумуляторе 12.5. Работающий ХХ 13.5. На датчике 5.4, работающий 6.3. (всё в вольтах)
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 10:48:18 » |
|
Только что на снятом показометре топлива от тазика проверил - при изменении напряжения от 12 до 14 вольт стрелка если и меняет положение, то очень незначительно, почти не видно... так что...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:07:34 » |
|
Только что на снятом показометре топлива Так там и датчик "условный" плюс минус полбака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 11:16:57 » |
|
Так там и датчик "условный" плюс минус полбака Причем тут датчик? Цель эксперимента - выяснить, насколько сильно меняется положение стрелки при незменном количестве "топлива" при изменения напряжения на "аккумуляторе". В качестве "топлива" выступил постоянный резистор 36 Ом, в качестве "аккумулятора" источник питания постоянного тока Б5-70
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|