Mein Kampf или моя борьба с бензонасосом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:53:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mein Kampf или моя борьба с бензонасосом  (Прочитано 2494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« : 21 Июля 2010, 19:45:18 »


Нынешняя  летняя жара утомила не только меня, но и машину!
Бензонасос перегревался со страшной силой, машина начинала дергаться и глохнуть и без тряпочки с водой работать отказывался. Надоело мне через каждые 10 километров лить воду на обернутый в тряпочку бензонасос и стал я курить инет по этой проблеме.
 
Перво-наперво заменил бензонасос. Не помогло абсолютно!
 
Потом купил 4 метра медной трубки 8 мм и протянул магистраль по левой стороне туннеля. Бензоприемник оставил прежний. Не помогло тоже.
 
Снял бензонасос и замерил вылет толкателя. Маловато показалось. Выкинул одну из прокладок (0.5 мм) - качать стало лучше, машина перестала глохнуть после прохождения небольших горок, но при жаре пробки образовывались по прежнему и машина дергалась. Понял, что без обратки не обойтись и принялся за дело.
 
первым делом из остатков трубки медной сделал тройник. Найдя в инете мудрую мысль, что пар он вверх стремится и поэтому делать штуцер в крышке фильтра у поплавковой камеры карбюратора не только напряжно, но и бесполезно. Обрезал горизонтальный участок трубки, просверлил отверстие диаметром 0.8 мм и, закрыв его отводом гнутым, пропаял всё это хозяйство твердым припоем. Припой медно-серебряный, серебра около 40 процентов, грел газовой горелкой, припой идет уже обмазанный флюсом (жутко вонючий такой) паяется замечательно! Прогрел - всё тут же пропаялось!
На концах трубок для лучшего сцепления с резиновым шлангом сделал дремелем эдакую шероховатость.
 

 
Снял крышку датчика-бензозабортника у бака и стал дорабатывать ее.
Кстати, похвастаюсь: припаяный два года назад  поплавок от старого карбюратора держится замечательно и работу свою выполняет на отлично! )))
 

 
В крышке просверлил отверстия, зачистил края:
 

 
и пропаял трубку мягким припоем (олово-свинец). Твердым там паять невозможно - от горелки поплавились бы изоляторы...
 

 
трубку штатного бензозабортника укоротил, сеточку перепаял на новый бензозабортник и спаял для прочности трубки между собой
 

 

 
с наружной стороны трубку укрепил эпоксидной смолой с наполнителем
 

 
поставил крышку на место и подключил трубки
 

 
штатную магистраль подключил к патрубку обратки резиновым шлангом
 

 

 
И всё!!!
Езжу и радуюсь!
Мотор горячий, а бензонасос, благодаря непрерывной циркуляции бензина, остается холодный, рукой трогаешь - градусов 25.
 
Материалы и инструменты:
 
Медная трубка, внешний диаметр 8 мм - 4 метра
 
бензомаслостойкий резиновый шланг, внутренний диаметр 6 мм, внешний 14 мм - 1.5 метра
 
хомуты червячные "норма"
 
эпоксидная смола с наполнителем
 
твердый медно-серебряный припой с флюсом
 
ПОС (припой оловянно-свинцовый) с паяльным жиром
 
мощный паяльник и газовая горелка
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 19:54:58 »

первым делом из остатков трубки медной сделал тройник.
есть же готовые, от 08, хотя в МСК пришлось их поискать.
за работу +,
а то некоторые боятся обратку прокладывать сами
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 19:55:29 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 19:58:06 »

не знал что тройники есть готовые, но этот  сделать  было достаточно просто, минут за 15...
дольше бы по магазинам пробегал
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 19:59:30 »

твердый припой и горелку тоже поискать нужно Wink
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 20:02:52 »

горелка китайская надевается на туристический газовый баллон, стоит рублей 120. Вещь замечательная, особенно если на пикнике надо быстро древесный уголь для шашлыка разжечь...))))
Твердый припой купил в магазине, где запчасти для холодильников продают. Мастера-ремонтники им паяют.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 21 Июля 2010, 20:03:41 »

Молодец!
Записан
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 20:13:02 »

горелка
газовый баллон
медно-серебряный припой с флюсом
 
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 21 Июля 2010, 21:05:54 »

хвала рукодельным мужикам- держи +, на вторую часть заголовка - ответил полностью, а где разговор по первой части?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #8 : 21 Июля 2010, 21:23:56 »

дык "майн камф" и перводится как "моя борьба"...))))
Устал бороться, пришлось руки приложить...
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 21 Июля 2010, 21:29:13 »

в моём вопросе тонкий антиэкстремистский юмор.....Мою борьбу по-емецки лучше не упоминать...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
m1nt
Редкий гость
**

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Как Якубович говорил: А кузов то оцинкованный!



Moscow
ИЖ 2126-030, ВКПП, Двигатель ВАЗ
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 21:32:49 »

Хм, эдакую идею видел у знакомого - говорит что расход топлива немного уменьшился + стабильней работает двигатель, меньше паров и больше дела)

Я поставил себе не купольный бензонасос, а Ленинрадский, поршевой. он физически хочешь не хочешь а качать будет)
Но задумка мне очень понравилась, думаю попробовать в свободное время также
Записан
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 21:42:28 »

точно поршневой? Wink
Если Пекар, то он диафрагменный...
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 21 Июля 2010, 21:57:02 »

он физически хочешь не хочешь а качать будет)
Пекар точно так же может отказать (и отказывал, потому обратку тоже сделал), ну может конечно в более тяжелых условиях, и какой насос не ставь, а закипание бенза в подводящей магистрали не избежать при нагреве, физика (

конечно хороший насос и пары будет качать, вот только мотор работать не будет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 09:50:03 »

мудрую мысль, что пар он вверх стремится и поэтому делать штуцер в крышке фильтра у поплавковой камеры карбюратора не только напряжно, но и бесполезно.
Эта мудрая мысль уже на 3-й машине катается.И лично у меня вся закавыка была только в насосе.Обратка с жиклёром 1мм не помогла, также в жару отказал.Потому сейчас катаюсь на Пирбурге.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 10:06:46 »

Борис,ты обратный клапан от "Пирбурга поставил?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 18:39:54