Нынешняя летняя жара утомила не только меня, но и машину!
Бензонасос перегревался со страшной силой, машина начинала дергаться и глохнуть и без тряпочки с водой работать отказывался. Надоело мне через каждые 10 километров лить воду на обернутый в тряпочку бензонасос и стал я курить инет по этой проблеме.
Перво-наперво заменил бензонасос. Не помогло абсолютно!
Потом купил 4 метра медной трубки 8 мм и протянул магистраль по левой стороне туннеля. Бензоприемник оставил прежний. Не помогло тоже.
Снял бензонасос и замерил вылет толкателя. Маловато показалось. Выкинул одну из прокладок (0.5 мм) - качать стало лучше, машина перестала глохнуть после прохождения небольших горок, но при жаре пробки образовывались по прежнему и машина дергалась. Понял, что без обратки не обойтись и принялся за дело.
первым делом из остатков трубки медной сделал тройник. Найдя в инете мудрую мысль, что пар он вверх стремится и поэтому делать штуцер в крышке фильтра у поплавковой камеры карбюратора не только напряжно, но и бесполезно. Обрезал горизонтальный участок трубки, просверлил отверстие диаметром 0.8 мм и, закрыв его отводом гнутым, пропаял всё это хозяйство твердым припоем. Припой медно-серебряный, серебра около 40 процентов, грел газовой горелкой, припой идет уже обмазанный флюсом (жутко вонючий такой) паяется замечательно! Прогрел - всё тут же пропаялось!
На концах трубок для лучшего сцепления с резиновым шлангом сделал дремелем эдакую шероховатость.
Снял крышку датчика-бензозабортника у бака и стал дорабатывать ее.
Кстати, похвастаюсь: припаяный два года назад поплавок от старого карбюратора держится замечательно и работу свою выполняет на отлично! )))
В крышке просверлил отверстия, зачистил края:
и пропаял трубку мягким припоем (олово-свинец). Твердым там паять невозможно - от горелки поплавились бы изоляторы...
трубку штатного бензозабортника укоротил, сеточку перепаял на новый бензозабортник и спаял для прочности трубки между собой
с наружной стороны трубку укрепил эпоксидной смолой с наполнителем
поставил крышку на место и подключил трубки
штатную магистраль подключил к патрубку обратки резиновым шлангом
И всё!!!
Езжу и радуюсь!
Мотор горячий, а бензонасос, благодаря непрерывной циркуляции бензина, остается холодный, рукой трогаешь - градусов 25.
Материалы и инструменты:
Медная трубка, внешний диаметр 8 мм - 4 метра
бензомаслостойкий резиновый шланг, внутренний диаметр 6 мм, внешний 14 мм - 1.5 метра
хомуты червячные "норма"
эпоксидная смола с наполнителем
твердый медно-серебряный припой с флюсом
ПОС (припой оловянно-свинцовый) с паяльным жиром
мощный паяльник и газовая горелка