Mein Kampf или моя борьба с бензонасосом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mein Kampf или моя борьба с бензонасосом  (Прочитано 2512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 12:32:37 »

НЕа! Мне достался без клапанов. У него дури хватат гонять луц по кругу и немного в карбюратор. А зачем клапан нужен?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 15:21:29 »

Хм, эдакую идею видел у знакомого - говорит что расход топлива немного уменьшился + стабильней работает двигатель, меньше паров и больше дела...
Всё правильно, если вспомнить, как мне газовать приходилось, когда двигатель во время движения внезапно начинало колбасить, или как стоя на светофоре я держал повышенные обороты, чтоб бензонасос больше бензина прокачивал и вскипания избежать... то да! Расход топлива уменьшается.
Записан
ptich
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 17:03:31 »

у меня стоит бензонасос torino и никаких проблем не возникает.
Записан
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 17:34:34 »

вам повезло! ))))
 
но, к сожалению, ёжик сконструирован в этом месте уже ущербно:
 
- бензопровод выполнен из тормозной трубки, стальной оцинкованной, внешним диаметром 4.3 мм примерно и развальцованы концы у нее, в результате чего диаметр внутренний стал всего 2 мм
 
- трубка эта проходит в непосредственной близости от глушителя на всем ее протяжении.
 
- бак расположен низко, т.е. перепад высот между бензозабортником и бензонасосом больше, чем на классике или космиче М412
 
так что расчитыватьна штатный бензонасос не приходится...
если нет обратки! ))))
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 25 Июля 2010, 15:10:53 »

Мотор горячий, а бензонасос, благодаря непрерывной циркуляции бензина, остается холодный, рукой трогаешь - градусов 25.
25??? Слишком
Ставь прокладочки под насос обратно. Холоднее 35-40 не надо, а избыточным давлением клапан в поплавковую продавливает
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #20 : 25 Июля 2010, 22:06:58 »

это в прохладную погоду было.
сегодня и вчера у нас жара стояла под 35 - полет нормальный!
Ежик даже не чихнул!
И бензонасос, соответственно, был горячее - не обжигало, но держать некомфортно - градусов 50
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #21 : 25 Июля 2010, 22:54:23 »

если трубка на 10 внутрений ! на чём в теории магёт сказатся? тоже сегодня допёк провал работы в жару,  пуим пробовать повтОрить действия уважаемого человека и что такое из себя поршневой топливный насос?????   
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #22 : 25 Июля 2010, 23:01:00 »

  Поставил в свой еж обратку при переходе на карб Солекс . Ничего не паял. Тройник  подходящего диаметра купил в магазине сантехники. Там даже выбор был. Тройник для слива топлива в бак внедрил в разрез резиновой трубки для удаления пузыря из бака. Самое сложное было в прокладке медного 8-мм трубопровода по днищу.  thumbup
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
обжора
Частый гость
***

Карма +224/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236



был 2126-30,форд фьюжен 1.6 мккп полный фарш



Пикалёво
Ёж 2126-030был
« Ответ #23 : 25 Июля 2010, 23:17:56 »

шесть лет не было у меня проблем с пробками,а этим летом началось....ну думамал обратку тянуть....лень!купил самый дешёвый бензанасос ,он даже без коробки был..и всё,проблема пробок решилась...
 а за работу однозначный плюс!
Записан

Если отложить на послезавтра то что можно сделать сегодня,то появится два выходных дня.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 25 Июля 2010, 23:31:20 »

Самое сложное было в прокладке медного 8-мм трубопровода по днищу.  thumbup
элементарно, почему то оказалось,  засунуть за различные кронштейны и поперечины на днище, прихватить стяжками, единственное маленькое затруднение -- место у РЦС
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 08:50:14 »

главное от кардана его подальше держать и закрепить так, чтоб не задело...
Купил пластиковые кронштейны всякие, но пока ими не воспользовался, а пока проволочками и стяжками прихватил...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 15:46:56 »

Так, пацаны, я мал-мал припоздамши, только из отпуска вернулся. Так вот у меня таки тоже в это жаркое лето начались проблемки с пробками, которые проявлялись следующим образом: периодически, при трогании с перекрёстка и разгоне километров до 50-60ти, движок стал глохнуть на несколько секунд,(довольно неприятное ощущение, когда срываешься первым, уходишь от заднего, и тут машин начинает дёргаться и смыкаться) а потом подхватывать как ни в чём ни бывало. Поставил новый бензонасос, лежал у мну давно, картинка не изменилась. Прикинул я, какой гемор мне предстоит в дальней дороге, договорился с зелёненькой, поехал на Карповку и купил у Толяна "Пекар". И настало мне счастье! 3850 вёрст, причём в самую жару и нигде ни-ни, всё тип-топ.
Записан

OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 17:13:38 »

у меня тоже мысль была "опекариться", но почитал отзывы про него и заломало меня...)))
 
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=290543
"...Решил купить новый б/насос.
Какой?
Была у меня информация, что "ПЕКАР" вроде плунжерного типа и прочее....
Отзывы хорошие. Вроде и тепловых пробок не бывает и т.д.
Купил конечно.
Сразу поставить времени не было. Решился. Так, между-прочим, взял почитать инструкцию на него (а почему бы раньше это не сделать было?).
Читаю!....
Оба-на! Точно такой же принцип работы. Диафрагменный. Не много и внешних отличий от обычного. Смотрю, а диафрагма то видна только ОДНА!
И что будет, если она порвётся? Конечно всё пойдёт прямо и интенсивно в картер.
Вот и получается, что купил себе б/насос в 2 раза дороже по цене и видимо хуже в смысле защиты.
Зачем? Понятно, "российская рулетка......."
 

http://www.freedomcars.ru/iboard/lofiversion/index.php/t12293.html
"...Было дело, горел. Из-за отвратного питерского бензонасоса ПЕКАР - выскочил выходной штуцер - пока мотор работал на запасе из карба, бензонасос качал горючку на коллектор. ...Тушил порошковым 2 л. Возгорание было не сильным, потушил быстро сам. С тех пор всегда вожу огнетушитель, и всем советую..."
 
самый убийственный отзыв по качеству пекара конечно здесь:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=164299


 Ну а пока народ кулеры с радиаторами ставит, мне тоже такая мысль приходила - или трубу провести от решетки радиатора для лучшего обдува или кулер прилепить... А ребятки поставили:


 http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29517.0

Записан
barkli
Гость
« Ответ #28 : 26 Июля 2010, 19:00:54 »

Ну а пока народ кулеры с радиаторами ставит, мне тоже такая мысль приходила - или трубу провести от решетки радиатора для лучшего обдува или кулер прилепить
Однако, большие вы оригиналы. А вам на УЗАМ на помпу крыльчатку хотя бы с четырьмя лопостями на штатное место   ( как это было раньше на 412-ых, когда не было электровентилятора) не приходило в голову привернуть. Он там влазит и не мешает электровентилятору. Или это не ваш метод. 
Записан
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #29 : 26 Июля 2010, 19:19:50 »

Однако, большие вы оригиналы. А вам на УЗАМ на помпу крыльчатку хотя бы с четырьмя лопостями на штатное место...
Они это не услышат, они вряд ли на ёжиковый форум заглядывают...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 22:59:33