starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« : 21 Июля 2010, 00:53:07 » |
|
Вобщем проблема в следующем: решил поставить БСЗ. Замечу что с КСЗ все работало хорошо Поставил катушку, коммутатор, трамблер, все как надо соединил. Провода силиконовые стояли. Свечки новые А17ДВ
машина заводится, НО НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТЫЕ (т.е. поработает минуту и глохнет). даже если холостые около 1100 оборотов держит, но если газануть то заглохнет.
Думал проблема в коммутаторе. Нет. Переставил с исправной машины коммутатор, катушку, провода даже менял. Все также. Единственное что не пробовал так это трамблер менять, т.к. они разные были
Вот я и думаю в чем может быть дело. Я склоняюсь к 2 версиям: либо датчик Холла фиговый, либо под БСЗ надо как то по другому настраивать карб.
Кстати машина ИЖ Фабула, с двигателем ВАЗ 2106, а карб солекс с ЭПХХ
Подскажите знатоки плз в чем может быть дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melhicow1
Частый гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Г Москва
Москва Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
|
|
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 01:49:54 » |
|
Это эпхх блок глючит, попробуй напрямую соеденить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 04:46:23 » |
|
КСЗ все работало хорошо Возможно ВР БСЗ вакуум не держит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 08:09:05 » |
|
Проверить как установлен комутатор. Там хитрость в том, что в месте, где он прикручен к кузову должен быть ХОРОШИЙ электрический контакт - ЗАЧИЩАТЬ надо хорошо. К стати если контакт плохой или его нет - комутатор сгорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 08:32:14 » |
|
К стати если контакт плохой или его нет - комутатор сгорит. Массы нет, он сгорит и всё. Здесь же работает.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2010, 08:47:46 » |
|
Да соедини клапан эппх напрямую, если он у тебя конечно через систему зажигания идет. Возможно сам датчик хола хурмит. От вакуумного регулятора опережения зажигания глохнуть не должен, он на холостых вообще влияния вносить не должен. Уверен что всё правильно соединил если да то пробуй менять датчик хола
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 08:48:41 » |
|
У меня при смене ксз на бсз в некоторых режимах пневмоклапан начинал морзянку играть.Щелкал как полуумный. Пришлось заменить блок эпхх на 2105,все заработало нормально.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2010, 09:09:20 » |
|
Массы нет, он сгорит и всё. Здесь же работает. Пока работает. Масса есть, но контакт плохой, не постоянный - потому глючит, а сгорает он не сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #8 : 21 Июля 2010, 09:36:23 » |
|
Да соедини клапан эппх напрямую, если он у тебя конечно через систему зажигания идет. Возможно сам датчик хола хурмит. От вакуумного регулятора опережения зажигания глохнуть не должен, он на холостых вообще влияния вносить не должен. Уверен что всё правильно соединил если да то пробуй менять датчик хола
Я про ЭПХХ думал тоже. А как его напрямую то соединить? да и это не правильно будет. Должно ведь и так работать. Для БСЗ ведь карбюратор как то по другому не надо перестраивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 21 Июля 2010, 09:42:03 » |
|
Масса есть, но контакт плохой Для надежности можно массу не к саморезу присоединить, а к болту на моторе или сразу к минусу аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 09:55:29 » |
|
Масса коммутатора? там все хорошо. Я думаю вряд ли это из-за массы. Скажите у всех ведь с ЭПХХ БСЗ работает. Никто не глушил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 10:08:49 » |
|
Главное чтобы корпус комутатора был надёжно заземлён. А саморезы на тоненький кузов это дерьмово, но иначе как и куда поставить его? Единственно это ставить втулки на кузов под соответствующие болтики. Тогда будет надёжно, а то у меня уже одна дырка развальцевалась в два раза - саморез даже вида не делает что цепляет.
У БСЗ немного другое искрообразование, вроде помощьней, соответственно другие напряги в сети, на свечах и т.д. Потому возможно вылезли скрытые недостатки, например засорённый или неисправный карб, типа плохой ускорительный насос. Возможно появился высоковольтный пробой на проводах. Если что с ЭППХ то может быть глюк блока управления: при нажатии на газ стал отключать клапан раньше времени.
Так часто бывает - только тронь и всё по цепочке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2010, 10:22:01 » |
|
Коммутатор у меня за одно ухо закреплен, но на болт с гайкой, шайбой и гровером. Так что хорошая масса
Я все же склоняюсь к версии что неисправен ДХ. Щас поеду его покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2010, 10:28:35 » |
|
Коммутатор у меня за одно ухо закреплен, но на болт с гайкой, шайбой и гровером. Так что хорошая масса Если краска вокруг отверстия зачищена до металла тогда да, если нет весьма рекомендую сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2010, 13:28:25 » |
|
У БСЗ немного другое искрообразование, вроде помощьней, соответственно другие напряги в сети, на свечах и т.д. Потому возможно вылезли скрытые недостатки, например засорённый или неисправный карб, типа плохой ускорительный насос. Сидят недостатки: "Опаньки! БСЗ! А ну-ка айда-ка вылезем! Посмотрим!" Наврядли. Искрообразование принципиально такое-же. Ток разрыва больше - напряжение на вторичной цепи выше. Так что некоторые недостатки наоборот должны скомпенсироваться более стабильным и надёжным искрообразованием. Ждём результатов замены ДХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|