ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 21 Июля 2010, 14:46:31 » |
|
Сидят недостатки: "Опаньки! БСЗ! А ну-ка айда-ка вылезем! Посмотрим!" Примерно так и ведёт себя саморегулирующаяся система. А двигатель и является такой системой, в определённых пределах, иначе не смог бы работать в разных режимах и условиях. Хотя это теория, подкреплённая практикой, подождём результатов замены ДХ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #16 : 21 Июля 2010, 16:32:17 » |
|
Масса коммутатора? там все хорошо. Я думаю вряд ли это из-за массы. Скажите у всех ведь с ЭПХХ БСЗ работает. Никто не глушил?
поставил и завёл,проблем не было. вот уже вторая тысяча пошла,бенз проверял,кажется кушает поменьше. ничего с карбом несотворял.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 16:36:01 » |
|
Главное чтобы корпус комутатора был надёжно заземлён. А саморезы на тоненький кузов это дерьмово, но иначе как и куда поставить его? .
вот куда я его запихал.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 17:33:20 » |
|
Вся проблема крылась в установке зажигания. Было слишком ранее(или позднее). При чем порядочно надо было повернуть. Я в сервис приехал и там мне отрегулировали спец. прибором, в кот. втыкается штекер от коммутатора. При чем я то ставил в тоже положение, что и на контактном трамблере. А тут против часовой он порядочно его повернул. И все ок. Заводится с пол тычка, работает хорошо. Всем спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 18:31:35 » |
|
При чем порядочно надо было повернуть. Мне тоже пришлось порядочно повернуть против часовой,по сравнению с КСЗ.В карбе потом поменял диафрагму в пусковом,установка БСЗ помогла локализовать причину того,что плохо заводилась-зажигание исключалось из возможных виновников.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 18:36:34 от slavsla »
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 15:09:13 » |
|
Вобщем проблема была не в установке зажигания. Хотя с ним стало получше, но не надолго. На след. день на холостых также начала глохнуть. Заехал в этот же сервис. Мастер развел руками. Рядом увидел фабулу, и у него тоже БСЗ, но карбюратор без ЭПХХ с электромагнитным клапаном. ЭПХХ заглушен. Что я себе и сделал. подключил в обход этого доп. датчика ХХ. Два провода кот. идут к карбы отсоединил. И вуаля, все стало ОК.
Вот теперь ломаю голову, ну не должно ведь так быть. Должно и с этой фигней работать. Да и расход наверно чуть побольше станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2010, 16:25:00 » |
|
Вот теперь ломаю голову, ну не должно ведь так быть. Должно и с этой фигней работать.Да и расход наверно чуть побольше станет Чуть побольше не страшно,если это цена устойчивой работы движка.Отпишись о результатах наблюдений.
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #22 : 22 Июля 2010, 20:57:23 » |
|
на след. неделе поеду в Москву и посчитаю Думаю может поставить этот электромаг. клапан? А зачем он ваще нужен? Подскажите плз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #23 : 22 Июля 2010, 22:08:36 » |
|
А зачем он ваще нужен? Подскажите плз Для объяснения я процитирую: Цитата: санчус от 08 Февраля 2010, 19:39:13Так и непонятно нужен ли реально машине этот ЭПХХ или нет? Слушай, ты принцип его работы вообще понимаешь? Если понимаешь - откуда такие вопросы? Если не понимаешь - объясняю на пальцах. В нашем случае у бензина есть 2 пути попасть в двигатель (дырку в бензонасосе не считаем) - через главную дозирующую систему карбюратора и через систему холостого хода. Когда педаль газа не нажата, то бензин идёт через систему холостого хода и идёт его туда совсем немного, в момент когда ты нажал педаль газа ты открываешь дроссельную заслонку и начинает работать главная дозирующая система, через которую проходит бензина несравнимо больше, чем через систему холостого хода. Тут мы первый раз встречаемся с ЭПХХ - микропереключатель даёт сигнал клапану заткнуть систему холостого хода. Далее, автомобиль едет и ты решаешь притормозить двигателем, отпускаешь педаль газа, двигатель вращается по инерции и кормить его бензином в этом случае абсолютно не надо, вот тут мы второй раз встречаемся с ЭПХХ - микропереключатель посылает сигнал в блок управления, что педаль газа отпущена, блок управления смотрит на обороты двигателя, и если они больше 1500 оборотов - затыкает систему холостого хода - в мотор бензин не поступает, пока обороты не упадут ниже 1200 оборотов в минуту, тогда система холостого хода вновь начинает подавать бензин в двигатель, дабы машина не заглохла. Основная экономия приходится на момент торможения двигателем, так как в это время в двигатель не поступает бензин. Объём экономии можешь прикинуть сам и сделать соответствующие выводы.Ах да, ещё ЭПХХ принудительно глушит двигатель после выключения зажигания отрубая подачу бензина, без этого даже после выключения зажигания двигатель может биться в конвульсиях некоторое время. И здесь еще посмотри http://izh-2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
starter-gosa ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Рыбинск, Яр. обл.
Ярославская область, г. Рыбинск ИЖ 21261
|
|
« Ответ #24 : 22 Июля 2010, 22:42:14 » |
|
Спасибо за инфу. Но я спрашивал зачем нужен электромаг. клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #25 : 22 Июля 2010, 22:56:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 05:06:35 » |
|
зачем нужен электромаг. клапан? Есть два способа привода того действия, что описано в цитате: пневматический на озоне-2140 и части -2107 и электромагнитный - на солексе и других исполнениях 2107.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
|
« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 06:06:09 » |
|
Рядом увидел фабулу, и у него тоже БСЗ, но карбюратор без ЭПХХ с электромагнитным клапаном Думаю может поставить этот электромаг. клапан? Есть два способа привода того действия, что описано в цитате: пневматический на озоне-2140 и части -2107 и электромагнитный - на солексе и других исполнениях 2107. В профиле не видно,какой движок,но я понял,что карбюратор Озон,раз нет электромагнитного клапана-поэтому он тебе не нужен.У тебя работает(или не работает) в том виде,что имеешь.
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #28 : 23 Июля 2010, 08:57:25 » |
|
раз нет электромагнитного клапана-поэтому он тебе не нужен. да на обеих системах- что на солексе что на озоне клапан ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ. принцип действия систем ПХХ только немного разный. на озонах перекрывается пневмомагистраль управляющая экономайзером ПХХ а у солекса- непосредственно канал карбюратора. управление примерно одинаковое- на озонах-микруха ,на солексах установлен датчик-винт. система на солексах менее капризна но и в первом и во втором случае клапан можно использовать только как антидетонационный- отключающий подачу топлива при выключении зажигания и не управляемый никакими блоками. так в частности сделано на автомобиле ОКА. экономия при применении ЭПХХ заметна только лишь при частых торможениях двигателем,да и то с определенных оборотов. так что здесь стиль вождения определяет расход бензина,но нужно помнить что частое нажимание тапки сводит на ноль все заслуги системы ЭПХХ -впрыск из ускорительного насоса превосходит эффект от ЭПХХ. в значительной мере ЭПХХ проявит себя например при движении на спуск по горным дорогам с применением торможения двигателем. но в любом случае точно выставленное зажигание и правильно отрегулированный карб дадут намного большую экономию и без ЭПХХ чем наобум выставленный момент зажигания и в кучу с ним толком не отрегулированный полуубитый или вусмерть усранный карб с системой принудительного холостого хода. на своем иже с двиглом 1700 установил бесконтактную систему зажигания и карб солекс без применения системы эпхх- клапан используется как антидетонационный.(система автомобиля ОКА). отмечаю легкий пуск,приличные разгонную динамику и равномерность работы,отсутствие детонации , калильного зажигания при останове двигателя. а так же нормальные температурные режимы даже в жару. система охлаждения стоковая и свечи применены согласно рекомендациям завода-изготовителя.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 09:00:48 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 23 Июля 2010, 09:07:43 » |
|
вот куда я его запихал. Место не самое лучшее для него. Самое горячее в моторном отсеке, а он и сам не хило греется. У меня с завода стоит за правой фарой, там попрохладней, а я ещё дырку в бочке фильтра проделал - дополнительный обдув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|