кулер от Калины. Почти отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 01:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кулер от Калины. Почти отчет.  (Прочитано 6607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #30 : 18 Июля 2010, 21:41:01 »

не, диффузор нормальный и без колхозу -- эт раз, мотор мощный -- эт два, диаметр больше -- эт три
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
VEBER
Гость
« Ответ #31 : 18 Июля 2010, 21:42:47 »

Мощный, но не сдюжил. А на Калине ведь работает. В чем загвоздка?
Записан
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #32 : 18 Июля 2010, 21:44:17 »

Мощный, но не сдюжил. А на Калине ведь работает. В чем загвоздка?
вот это и хочу узнать
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
VEBER
Гость
« Ответ #33 : 18 Июля 2010, 21:47:13 »

Щеточный узел плавится, значит нагрузка возросла, может и правда скачок на пуске, нужно плавно раскручивать.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 18 Июля 2010, 22:07:33 »

на калине что за резистор в цепи кулера?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
VEBER
Гость
« Ответ #35 : 18 Июля 2010, 22:14:36 »

может вентилятор двухскоростной, а?
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 18 Июля 2010, 22:30:10 »

может вентилятор двухскоростной, а?
вентилятор двух скоростной за счет второго реле с резистором. так, что при подключении напрямую должен работать. никаких схем плавного включения на калине нет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #37 : 18 Июля 2010, 22:36:25 »

так может оно всегда сначала запускается с резистором, а потом уже на полную если надо?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 18 Июля 2010, 22:38:35 »

так может оно всегда сначала запускается с резистором, а потом уже на полную если надо?
нет. сначала всегда на полную, и только потом на вторую.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SHULER
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




г. Набережные Челны
хендай Акцент Smile
« Ответ #39 : 19 Июля 2010, 07:58:58 »

точно так же сдох вентилятор на волге с крайслером. при разборе (хотя написано запрещено разбирать) выяснилось что там поплавился пластик. после замены вентилятора на новый (1500 р, так же как и калиновкий, оч похожи, мощность 220 Вт) он сдох аналогично первому, при поездке по трассе.
у волги есть беда, вентилятор включается только когда темп. подходит к максималке, он включается на всю катушку, и через некоторое время просто дохнет. и остается немного свободного хода, а потом закусывает, эт пластик расплавился, и он там залипает.

так что твоя вентифуга только под замену. Воть
Записан
SHULER
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




г. Набережные Челны
хендай Акцент Smile
« Ответ #40 : 19 Июля 2010, 08:00:53 »

а по делу, для отличного охлаждения лучше ставить пару карлосонов от нивы, маленького диаметра. стоят в районе 2300 р. работают на ура, ставили много куда, пашут
Записан
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #41 : 19 Июля 2010, 08:45:32 »

пару карлосонов от нивы, маленького диаметра.
хоть и маленькие, а не лезут без болгарки

и остается немного свободного хода, а потом закусывает, эт пластик расплавился, и он там залипает.
разберу, может что можно сделать
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #42 : 19 Июля 2010, 08:59:18 »

пару карлосонов от нивы, маленького диаметра
какого-ж они маленького? Такой-же у них диаметр вроде. Вон, у мну стоят, те, что спереди. Правда отмечена мегазачетная весчь!
Вкупе с ориенбургским пуховым медным радиаторон от 12-й даже в нонешнюю, не самую холодную, погоду карлсоны включаются относительно нечасто и ненадолго. А если учесть, что как обычно задумывался мегадевайс со слежением за температурой, а времени не хватает... Короче они у меня еще и включены последовательно. Соответственно работают на половинном напряжении, практически бесшумно (ДС не одобряет - говорит, нихрена не слышно - контролировать невозможно Smile).
Мораль - многолопостная крыльчатка - вешь! ay

разберу, может что можно сделать
Вот тоже есть дикое желание, пока не сдохли нанести упреждающий удар. Стеклотекстолит в некотором количестве лежит - основание вырезать. С ротором-то ничего не сделать, ну да ему и полегче, пока крутится.

До кучи - на полностью живом, но старом карлсоне проводил эксперимент - там две пары щеток, соединенных параллельно. Так вот при залипании одной (любой) щетки слегка падает мощность, незначительно увеличивается суммарный потребляемый ток, но более чем в два раза увеличивается ток через парную живую щетку. Она при этом начинает дико греться, что естественно. Вот эту ситуацию отловить-бы... Самая примитивная мысль - вывести щетки отдельно да поставить кучку предохранителей. Должно получиться гдето так: зависла щетка - ее предохранитель в воздухе, не сгорит ни в жисть, зато парный сгорает, кулер встает и заставляет в себя полезть ( Smile хотя кому как Smile ). Если первая щетка потом отвиснет - сгорит и ее предохранитель. Только вот двукратное увеличение тока - для плавкого предохранителя маловато будет sad.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #43 : 19 Июля 2010, 09:18:10 »

даже на 100 км\ч вентилятор периодически включается, что было видно по броскам тока на амперметре, но стрелка держалась на 1-2 мм левее середины шкалы.
это амперметр и вольтметр в одном предложении? не разберу чего-то)

у калины написано что максимальный -- 25, вот и думаю, это пусковой или маршевый?
нда... вот объясните мне, как японцы делают моторчики такими, что и производительность высокая и энергопотребление низкое?
субаровский в штатном режиме на холостых не слышно из салона (нивский двиг громкий), и по вольтметру на приборке включение не отслеживается, думаю над лампочкой-контролькой)
Записан

...
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #44 : 19 Июля 2010, 09:26:17 »

Вкупе с ориенбургским пуховым медным радиаторон от 12-й
он ведь тоже без болгарки не лезет, так?

это амперметр и вольтметр в одном предложении? не разберу чего-то)
амперметр и показометр температуры

нда... вот объясните мне, как японцы делают моторчики такими, что и производительность высокая и энергопотребление низкое?
нанотехнологии?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 09:55:23