jekanus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 42
Киров иж 2126-030
|
|
« : 07 Июля 2010, 13:12:12 » |
|
Суть. Сделал регулировку капанов (делал в сервисе), машина стала работать гораздо тише, все шумы пропали, но появилась трясучка на холостых (примерно 900 оборотов), при увеличении до 1100/1500 вся трясучка пропадает и двигатель работает ровно , обороты не теряет,компрессию держит. З.Ы: двигатель 2106. Вопрос, в чем ковырять, чтоб не трясло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2010, 13:13:25 » |
|
зажигание
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2010, 13:15:59 » |
|
После регулировки клапанов надо регулировать карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 07 Июля 2010, 16:19:03 » |
|
После регулировки клапанов надо регулировать карб.
И нафига, извините? Это ж как они должны были быть разрегулированы, чтобы после потребовалась регулировка карба?! А все шумы исчезли и трясти начало - клапана не зажал случаем?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 16:21:29 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2010, 16:23:30 » |
|
А нафига их (клапана) тогда регулировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 16:41:04 » |
|
А нафига их (клапана) тогда регулировать?
Вроде разговор шёл о необходимости регулировки карбюратора после регулировки клапанов. И чего мы к клапанам опять вернулись? А регулируют их (клапана) дабы добиться оптимальных зазоров в 0,15мм при 20 градусах Цельсия, согласно инструкции завода-изготовителя. Такой ответ устроит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 17:02:28 » |
|
Так значит перед этим карбюратор подстраивали под "не оптимальные" зазоры. Исходя из того что карб. регулируется гораздо чаще чем клапана. Теперь зазоры "правильные" - надо подрегулировать карб обратно. Это конечно при условии, что клапана отрегулированы правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 17:25:59 » |
|
Так значит перед этим карбюратор подстраивали под "не оптимальные" зазоры Под регулировкой карбюратора понимается подстройка оборотов ХХ или что-то ещё с применением газоанализатора?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 17:39:09 » |
|
Возможно Клапана зажали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 18:44:40 » |
|
Возможно Клапана зажали! То же склоняюсь к этому диагнозу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jekanus ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 42
Киров иж 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2010, 20:57:30 » |
|
Возможно Клапана зажали! эт что такое? я просто приезжал к ним с этой тряской на следующий день, все по новой разобрали, сказали ехать к карбюраторщикам. Ехать пока некогда вот и решил поинтересоваться куда копнуть, чтоб все сервисы в городе не изъездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 21:51:17 » |
|
Какой пробег у авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergoS
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 21:52:42 » |
|
И чем регулировали?(Клапона)Рейкай или Щупам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 22:01:45 » |
|
В Кирове сейчас наверное жарко. А про температурную поправку многие мастера забывают. Вроде бы по индикатору норма, а на самом деле уже минус. Что на вазомоторе щупом проверить зазор нельзя, обязательно в сервис ехать?
А бывает, что посылают по разным адресам, а на самом деле подушка порвалась. Это к тому, что причина может лежать в совершенно другой плоскости.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #14 : 07 Июля 2010, 22:04:43 » |
|
какая нахрен разница чем? фигово можно итак и так навертеть и нормально то же. причиной тряски что является? неравномерное сгорание смеси тоесть неправельный режим горения. От клапанов наполняемость и состав смеси нифига не изменится. Разница копеешная. Карб никто не трогал к нему вопросов не было и с карба потрясывает или постоянно и машина работает черз Ж с копотью или как засрётся.
Зачем я всё это расписываю? Моё мнение покрутить трамблёр.
Зажатость клапанов штука безсимптомная её неслышно и пинять на неё с уверенностью нельзя.
Проверка зажигания это динамичный разгон и коротковременная детанация при педали в пол на 4ой передачи при 50км/ч на ровной прямой дороге
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|