Сделал регулировку клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделал регулировку клапанов  (Прочитано 2775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #15 : 07 Июля 2010, 22:24:56 »

Моё мнение покрутить трамблёр.
Компрессия не изменилась - НУОЗ менять ни к чему.

 
причиной тряски что является? неравномерное сгорание смеси тоесть неправельный режим горения.
Тогда уж продолжайте - по цилиндрам.
Можно предположить пропуски зажигания, но величина НУОЗ здесь никаким боком.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #16 : 07 Июля 2010, 23:07:11 »

И еще,,,Нужно смотреть на сколько вытянута цепь?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 08 Июля 2010, 02:14:37 »

Компрессия не изменилась - НУОЗ менять ни к чему.

 Тогда уж продолжайте - по цилиндрам.
Можно предположить пропуски зажигания, но величина НУОЗ здесь никаким боком.


Какая нахрен компрессия? Откуда вообще про неё разговор или может про степень сжатия поговорим (вкурсе разницы???)

Поджиг смеси в неправельный момент. Смесь не догорает и детонирует, конденсируется или горит не дойдя до ВМТ.

Я спорить не собираюсь, я дал совет и знаю причинноследственную связь вы же лепите с потолка. Причём тут компрессия?
Записан

Понечётный гундос.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #18 : 08 Июля 2010, 04:59:56 »

ЧЕТЫРЕ ГОДА не регулирую. Поскольку ГКК в наличии.
Записан

SDAN
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #19 : 08 Июля 2010, 05:28:48 »

Какая нахрен компрессия? Откуда вообще про неё разговор
Вот оттуда:
обороты не теряет,компрессию держит.
может про степень сжатия поговорим (вкурсе разницы???)
Можно и поговорить. Коэффициент отношения компрессии и СЖ знаете?

Смесь не догорает и детонирует, конденсируется или горит не дойдя до ВМТ.
Сами понимаете, что написали?

Если до ремонта НУОЗ устраивал, при ремонте его не сбивали, то какие причины могут привести к необходимости его срочного изменения?

но появилась трясучка на холостых (примерно 900 оборотов), при увеличении до 1100/1500  вся трясучка пропадает и двигатель работает ровно

Явные признаки пропуска зажигания на ХХ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #20 : 08 Июля 2010, 09:53:34 »

Явные признаки пропуска зажигания на ХХ.
Тоже склоняюсь к этой мысли.  Надо бы определить какой цилиндр мутит воду.        jekanus, если есть комплект ВВ проводов,перекиньте и послушайте,будут ли изменения.
Записан
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #21 : 08 Июля 2010, 10:07:05 »

От клапанов наполняемость и состав смеси нифига не изменится.
А вот не скажите!Недавно регулировал клапана-последний раз перед этим они регулировались 20000км назад-холостой был ровный,но зазоры оказались 0.20 впуск и 0.25 выпуск!!Сделал по 0.15 везде задрожал на холостом.А регулировка влияет на момент начала открытия клапанов-0.15-норма..0.25-позже нормы!
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #22 : 08 Июля 2010, 10:20:07 »

На классике регулировать клапана легко , вот на Калине приспособа нужна и шайбы , хорошо их есть у меня.
Записан

борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #23 : 08 Июля 2010, 10:22:34 »

На классике регулировать клапана легко
А знали-б вы как на УЗАМЕ их регулировать!!!!!!!!Класика покажется страшным сном!!!
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 08 Июля 2010, 10:40:02 »

А каков всё-же был повод регулировать клапана?
Собственно это регулировка ГРМ, а туда ещё входит и цепочка, её подтягивали?
Может пришла пора  поменять цепочку?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 08 Июля 2010, 10:46:10 »

И чем регулировали?(Клапона)Рейкай или Щупам?
Вопрос резонный, поскольку рейкой - сначит профессионально к этому подходят, щупом - "по гаражному".
И конечно надо было узнать состояние клапанов ДО регулировки! Если клапана были зажаты есть вероятность прогара, а это совсем другая песня.
Но цепочку подтянуть, если этого не делали, надо или поменять если не тянется в любом случае.
Записан

jekanus ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Киров
иж 2126-030
« Ответ #26 : 08 Июля 2010, 10:59:58 »

если есть комплект ВВ проводов,перекиньте и послушайте,будут ли изменения.
попробую на выходных
А каков всё-же был повод регулировать клапана?
мотор шумел и тянул плохо, после регулировки шуметь перестал и скорость лучше набирать стал.

Во вторник если провода не помогут , поеду отдавать снова
Записан
jekanus ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Киров
иж 2126-030
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 11:02:26 »

Какой пробег у авто?
ближе к 80
И чем регулировали?(Клапона)Рейкай или Щупам?
без понятия , делали в сервисе
В Кирове сейчас наверное жарко
не очень (32 в тени)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 08 Июля 2010, 11:25:05 »

мотор шумел и тянул плохо
Какой пробег у авто?
ближе к 80
У меня после 50 тыс. появилась неустраняемая тряска на ХХ и до 1500-2000 об., заменил цепь ГРМ - всё прошло.
Записан

vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #29 : 08 Июля 2010, 12:59:27 »

А знали-б вы как на УЗАМЕ их регулировать!!!!!!!!Класика покажется страшным сном!!!

На классике делал на Иже с 06 мотором совсем несложно было , если н а Узаме еще легче хорошо тогда Узамистам.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 20:27:13