Задние продольные тяги. Замена ижовских на классические.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 01:10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние продольные тяги. Замена ижовских на классические.  (Прочитано 4813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« : 04 Июля 2010, 15:50:02 »

Купил ижа месяц назад. Иж машина хорошая, только с запчастями проблемы. Запчасти плохие и дорогие.
Предыдущий владелец менял задние тяги, но это было год назад. Тяги он покупал в Москве, причем первые что попались под руку. Цена - 700 рублей, со всеми вытекающими.
Решил поменять на тяги от классики, благо они были уже куплены. Причем тяги не простые, а с металлическими шайбами, насмерть приваренными к втулкам, которые находятся внутри резинки. Кто не понял, картинка в помощь.
При снятии старых тяг было обнаружено, что одна из верхних коротких тяг сломана. Полностью сломана. Не выдержало кольцо, в котором крепится резинка. Останки кольца так и не были обнаружены, в отличие от кусков резинки, которые гордо болтались на шпильке (неделю думал, почему же в задней подвеске дикие стуки и крены кузова как у классики, а оказалось дело в сломанной тяге).
Замерил длину тяг. Нижние толстые оказались абслютно одинаковые. А вот верхние тонкие у ижа длинее примерно на 7 мм чем классические. Вариантов не было, поставил то что было.
В процессе установки, отметил, что из за более коротких верхних тяг мост сместился вперед. Редуктор наклонился вниз, соответственно, угол на крестовине увеличился.
Соответственно вопрос к знающим людям, чем грозит такое изменение положения моста? Не сдохнет ли редуктор? Как будет работать колдун? Заранее спасибо за ответы.


* Безымянный.JPG (51.17 Кб, 633x316 - просмотрено 391 раз.)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 04 Июля 2010, 16:01:31 »

Удлини тяги, не мучай животное. Грозить может чем угодно: от частых поломок крестовин до ужасного поведения на дороге...
И эта, тяги от старого хозяина не остались? Полиуретан бы туда и не проблем.
Или из своих старых тяг высверли эти приваренные шайбы и далее выпрессовывай резинки.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #2 : 04 Июля 2010, 16:27:58 »

Удлини тяги, не мучай животное. Грозить может чем угодно: от частых поломок крестовин до ужасного поведения на дороге...
И эта, тяги от старого хозяина не остались? Полиуретан бы туда и не проблем.
Или из своих старых тяг высверли эти приваренные шайбы и далее выпрессовывай резинки.
Поведение на дороге - фантастика. В хорошем смысле слова! Тяги с шайбами более прочные и жесткие, поэтому я закладываю такие феерические повороты, какие на классике не снились).
Тяги оставшиеся после старого хозяина сломались так, что даже останков не нашлось)
Высверливать шайбы? Никак нет! В этих шайбах самый цимус! Шайбы дают прочность на выдавливание и общую жесткость тяги.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 04 Июля 2010, 18:34:22 »

Полиуретан попробуй, потом про шайбы отпишешься Wink
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 04 Июля 2010, 20:56:25 »

тяги с шайбами действительно хорошие. наблюдал такой конструктив на копейке 76 года. Там шайбы были приварены,а резинки были составными,из двух частей,как амортизаторные втулки. Ходили долго.
Ghost_Kid,видимо ты первый решившийся на подобное.
Крестовине,имхо, ничего не будет,редуктору тоже.Колдуна может придется порегулировать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 04 Июля 2010, 21:05:40 »

Поведение на дороге - фантастика. В хорошем смысле слова! Тяги с шайбами более прочные и жесткие, поэтому я закладываю такие феерические повороты, какие на классике не снились).
Тяги оставшиеся после старого хозяина сломались так, что даже останков не нашлось)
Высверливать шайбы? Никак нет! В этих шайбах самый цимус! Шайбы дают прочность на выдавливание и общую жесткость тяги.
Было желание тоже самое сотворить, но узнав что размеры разные по длине, были куплены амортизаторные шайбы с передка класики отданы токарю с размерами железной втулки. Результат тоже отменный (на болоковских резинках).
Записан
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 23:41:21 »

Ghost_Kid,видимо ты первый решившийся на подобное.
От безысходки и не на такое решишься)))
Кстати, тяги с шайбами я купил в прошлом году за 1700 рублей. При цене обычных (самых дешевых) 750.
Было желание тоже самое сотворить, но узнав что размеры разные по длине, были куплены амортизаторные шайбы с передка класики отданы токарю с размерами железной втулки. Результат тоже отменный (на болоковских резинках).
В принципе, получилось похоже, но есть разница, заключающаяся в том, что твои "точеные" шайбы могут играть на втулке, а у меня если и будет играть, то только вместе со втулкой, что соответственно увеличит срок службы резинки.   
Крестовине,имхо, ничего не будет,редуктору тоже.Колдуна может придется порегулировать.
По большому счету, плевать мне на крестовину и колдуна, но вот если помрет омский редуктор, то это однозначно драма, ибо мост от жигулей я приделывать в ижа очень не хочу. Технически, в переделке моста нет ничего сложного, пили и вари. Только угадать все размеры и геометрию не нарушить нереально.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 23:49:54 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 04 Июля 2010, 23:50:36 »

А вот верхние тонкие у ижа длинее примерно на 7 мм чем классические.
7мм или 7см?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #8 : 05 Июля 2010, 00:07:03 »

Если бы там была разница в 7 см, то мост развернуло бы градусов на 90)))
Разница однозначно в 7-8 мм. Точнее замерить не было ни времени ни возможности.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 05 Июля 2010, 00:41:45 »

Если бы там была разница в 7 см, то мост развернуло бы градусов на 90)))
Разница однозначно в 7-8 мм. Точнее замерить не было ни времени ни возможности.
Ну так и 7мм ничего не решают, ИМХО Smile
А то такие ужасы читаешь и страшно становится)))
мост сместился вперед. Редуктор наклонился вниз
Тогда это для занижения хорошо Smile
А нижние сравнивал, одинаковые?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 01:24:10 »

Нижние толстые отличаются по креплению тросиков ручника (решается с помощью хомутов). Длина одинакова.
Тогда это для занижения хорошо Smile
На занижение автомобиля это никак не повлияло и не могло. Это повлияло на геометрию расположения редуктора и моста в целом.
Обьясняю как можно понятнее, буквально на пальцах: до замены тяг, редуктор моста допустим был паралелен земле (параллелен, чтобы было проще понять).
Для того, чтобы поставить верхние (более короткие тяги), мне пришлось сместить мост вперед. Однако нижние тяги остались стандартного размера, поэтому, получилось не полноценное смещение, а смещение только верхней части, что можно считать поворотом моста вокруг своей оси на несколько градусов.
Объясняю фразу про смещение верхней части... Представьте себе, что вы стоите на ровной поверхности, а ваши ноги, находятся в кроссовках, которые насмерть прикручены саморезами к полу, поэтому вы не можете сделать ни шагу... Если вас в этот момент слегка толкнут в спину, а вы не станете сгибать ноги в коленях, то ваша верхняя часть тела сместится вперед. Если толкнут сильно, то шлепнетесь на пол во весь рост.
Тоже самое произошло с мостом. Нижняя его часть осталась на месте, а верхняя сместилась. Сместилась несильно, но редуктор как самая выступающая часть стал наклонен вперед и совсем земле не параллелен. Я предполагаю, что смещение соединения редуктор - кардан в вертикальной плоскости стало ближе к земле сантиметра на 3...
Господа, если вдруг эту тему прочитает кто либо способный сделать инженерный расчет по нагрузкам на соединительный узел редуктор - кардан, сделайте их пожалуйста, ибо доколе мы будем ставить всякое дерьмо, производимое в подвалах, если вдруг по результатам расчетов можно будет ставить нормальные альтернативные запчасти?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 01:27:30 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 01:54:26 »

...
Вода...
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 01:56:22 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 05 Июля 2010, 07:38:28 »

тяги с шайбами были на старых копейках, до какого года не помню, впоследствии завод от них отказался
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #13 : 05 Июля 2010, 08:09:25 »

Господа, если вдруг эту тему прочитает кто либо способный сделать инженерный расчет по нагрузкам на соединительный узел редуктор - кардан, сделайте их пожалуйста, ибо доколе мы будем ставить всякое дерьмо, производимое в подвалах, если вдруг по результатам расчетов можно будет ставить нормальные альтернативные запчасти?
Езжу с вазовскими рычагами 2 года вроде не чего. А панар пришлось старый оставить там ну очень большая разница в длине
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 05 Июля 2010, 08:17:56 »

При снятии старых тяг было обнаружено, что одна из верхних коротких тяг сломана. Полностью сломана. Не выдержало кольцо, в котором крепится резинка. Останки кольца так и не были обнаружены,
напополам или по кускам разломалось?
вообще странно
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 11:57:31