Еще про обратку
18 Декабря 2024, 09:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще про обратку  (Прочитано 6475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Villi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 20 Июля 2004, 19:59:29 »

Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -
решил ее провести. Схема такая: после бензонасоса тройник, с тройника шланг, далее обратный клапан
от 8-ки далее опять шланг потом металлический бензопровод до бака. Первоначально вход в бак
сделал через такой-же тройник врезанный в шланг вентиляции бензобака. Однако при первой же заливке
на АЗС бензин хлынул на землю - пришлось осторожно порциями по литру заливать. Т.е. узкий тройник
врезанный в шланг вентиляции явно не справляется с отводом воздуха, а толстый тройник найти пока не
удалось, поэтому восстановил все обратно (т.е. тройник из шланга вентиляции убрал), а обратку
подсоединил к бывшему выходу клапана сброса лишнего давления из бензобака (эта странная штука
креплась к маленькому отводу у самой заливной горловины, но внутри). Теперь отвернув пробку бензобака можно
наблюдать как из обратки капает бензин. Это конечно схема кривая, надо искать толстый тройник диаметром
под шланг вентиляции.

Поездил немного, хуже точно не стало, надо попасть в пробку на жаре, тогда станет ясно - есть ли
положительный эффект.

Теперь есть вопросы знатокам этой тонкой штуки:
- каким образом вы вводили обратку в бензобак? кто знает про более толстые тройники (которые можно в
магазине или на рынке спрашивать по названию)?
- может ли негативно сказаться отсутствие клапана сброса давления и есть ли такая вещь на авто
других марок? (очевидно, смысл клапана - отвод давления паров бензина и воздуха при нагреве
бензина в баке).
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное
покапывание - может клапан обратный в начеле обратки лишний? или вместо этого клапана как-то
ограничить ее пропускную способность? конечно вворачивать в тройник жиклеры, как кто-то советует -
это по-моему слишком, но сплющить начало или конец металлического бензопровода можно.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 20 Июля 2004, 21:11:59 »

Насчет обратки - я себе недавно сделал обратку по малому кругу. То есть от штуцера обратки (у меня Солекс) через обратный клапан от 2108 к тройнику, врезанному в прямую ветвь до бензонасоса. Чтобы не все убегало, вставил в трубку обратки воздушный жиклер "150" от Озона (другого не было). Работает уже месяц - все нормально... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 21 Июля 2004, 06:50:50 »

Цитировать
сообщение  Villi
Поездил немного, хуже точно не стало, надо попасть в пробку на жаре, тогда станет ясно - есть ли
положительный эффект.

Самое главное забыл ты добавить , что и лучшего не видно, зато сколько гемороя уже вылезло.
Цитировать
сообщение  Villi
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное покапывание -

Вот и обьясните мне как сей девайс может капельками охладить бензонасос........если только капать на Б/Н сверху:D:D

А то ОБРАТКА рулит.........куда? В геморой , да??
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 21 Июля 2004, 08:48:33 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Насчет обратки - я себе недавно сделал обратку по малому кругу. То есть от штуцера обратки (у меня Солекс) через обратный клапан от 2108 к тройнику, врезанному в прямую ветвь до бензонасоса. Чтобы не все убегало, вставил в трубку обратки воздушный жиклер "150" от Озона (другого не было). Работает уже месяц - все нормально... Big Grin


Ездил я тоже также несколько лет, только гемор с бензонасосом вылез, в ручную накачивать бензин не хотел никак.. Конечно там бензонасос такой был, но все же. Да и еще, никаких жиклеров не ставил, у Солекса и так на штуцере обратки диаметр ограничен, этого достаточно.
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #4 : 21 Июля 2004, 09:04:03 »

Поставил сей девайс.Работы на 2 часа с перекуром.Жиклер в тройнике от Солекса 80.По обратке бензин не капает,а весьма шустро бежит.В итоге насос на самом деле ощутимо охлаждается бензином-енто факт.Проблем в другом ,если движок выключить,то бензаносос весьма быстро начинает нареваться от блока цилиндров.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #5 : 21 Июля 2004, 11:00:14 »

Механический бензонасос вообще фигня, я сейчас электрический от инжекторной Волги поставил, вообще теперь никаких проблем нет ни с бензоподачей, ни с зависанием привода БН на высоких оборотах и вручную подкачивать ниче не надо.

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #6 : 21 Июля 2004, 11:08:08 »

Цитировать
сообщение  Villi
Теперь есть вопросы знатокам этой тонкой штуки:
- каким образом вы вводили обратку в бензобак? кто знает про более толстые тройники (которые можно в
магазине или на рынке спрашивать по названию)?


Вводил через обычный тонкий тройник в шланг клапана возле бака, выплескивание проявляется только на АЗС, которые мегабыстро фигачат бензин из пистолета и при этом имеют неотрегулированую отсечку. Я знаю таких всего 2 из примерно 10. Толстых металлических тройников ни разу не видел, но можно сделать самому наверное просверлив отверстие в трубке, нарезав там резьбу и ввернув туда другую трубку. Я забил на это.

Цитировать
сообщение  Villi
- может ли негативно сказаться отсутствие клапана сброса давления и есть ли такая вещь на авто
других марок? (очевидно, смысл клапана - отвод давления паров бензина и воздуха при нагреве
бензина в баке).


А также засасывание воздуха в бак при расходе бензина. У меня этот клапан сразу после покупки заклинило и я сделал дырдочку в белой хрени, которая в пробке. Проблем нет. Реально клапан нужен только чтоб экологию блюсти и бензином не вонять. Дырка решает траблы.

Цитировать
сообщение  Villi
- струя из обратки не слишком шустрая, даже я бы сказал это вообще не струя, а неспешное
покапывание - может клапан обратный в начеле обратки лишний? или вместо этого клапана как-то
ограничить ее пропускную способность? конечно вворачивать в тройник жиклеры, как кто-то советует -
это по-моему слишком, но сплющить начало или конец металлического бензопровода можно.


Клапан конечно лишний, его задача на зубилах - не допустить выливание бензина из бака через карб при опрокидывании машины вверх колесами. Жиклер - самый оптимальный способ ограничения производительности и то он нужен только если карб не Солекс или Солекс без вывода для обратки.

Сплющив трубку можно прорезать шланг острыми краями.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #7 : 21 Июля 2004, 11:50:47 »

Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -


Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.

Цитировать
сообщение  Villi
решил ее провести. Схема такая: после бензонасоса тройник, с тройника шланг, далее обратный клапан
от 8-ки далее опять шланг потом металлический бензопровод до бака. Первоначально вход в бак
сделал через такой-же тройник врезанный в шланг вентиляции бензобака. Однако при первой же заливке
на АЗС бензин хлынул на землю - пришлось осторожно порциями по литру заливать. Т.е. узкий тройник
врезанный в шланг вентиляции явно не справляется с отводом воздуха, а толстый тройник найти пока не
удалось, поэтому восстановил все обратно (т.е. тройник из шланга и конец металлического бензопровода можно.


Ты, браза, какой тройник ставил? От омывателя стекла что ли?  Smile)  У мну никаких проблем с заправкой не было, даже при работающем двигателе.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #8 : 21 Июля 2004, 11:54:44 »

Цитировать
сообщение  Peter
Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -

Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.


Ниправ ни разу, это следствие применения балансированой поплавковой камеры в карбах, экологи уроды блин.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #9 : 21 Июля 2004, 11:59:00 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Цитировать
сообщение  Peter
Цитировать
сообщение  Villi
Начитавшись в этом форуме про обратку и столкнувшись со всеми "прелестями" отсутствия оной
(трудный пуск горячего движка после некоторого стояния, снижения оборотов ХХ при перегреве в пробках) -

Это неисправности насоса или магистралей, обратка нужна не для этого.


Ниправ ни разу, это следствие применения балансированой поплавковой камеры в карбах, экологи уроды блин.


У мну проблем с этим не было. Только с разгоном беда была.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #10 : 21 Июля 2004, 12:01:44 »

Цитировать
сообщение  Peter
У мну проблем с этим не было. Только с разгоном беда была.


Оно только при тошнении проявляется обычно Smile

Успехов,
Konstantin
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #11 : 21 Июля 2004, 12:08:04 »

Эй мужики хватит а??
Меньше месяца назад была тажа тема с бодягой. ЧТО соскучлись. Отправте лучше человека в ПОИСК и не трясите воздух.Big Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #12 : 22 Июля 2004, 09:59:35 »

Про обратку, уже тему обсасывали. Действительно, если все сделать правильно, вероятно есть ситуации (на мой взгляд чрезвычайно редко возникающие), где применение этой системы может быть каким то образом оправдано. Но, блин, это же не для того чтобы ездить с неисправным бензонасосом. При работающем насосе из него лупит нехилая струя бензина, если у тебя не так - а бензин еле капает - значит смотри бензонасос. А эта самая "обратка" сделанная на соплях принесет больше вреда чем пользы. Прежде чем заморачиваться с какими то усовершенствованиями - приведи в порядок штатную систему обычно этого более чем достаточно.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #13 : 22 Июля 2004, 10:05:16 »

Ха, и применение "обратки" "по малому кругу" вообще бестолковая вещь, уж если делать, чтобы польза была, то делать надо по человечески.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 22 Июля 2004, 10:18:35 »

Ну толк есть, небольшой - клапан поплавковой камеры не так сильно нагружается. И давление до клапана быстро сбрасывается, когда двигатель останавливается.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 16:40:06