Еще про обратку
18 Декабря 2024, 09:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще про обратку  (Прочитано 6476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #15 : 22 Июля 2004, 11:16:33 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Ну толк есть, небольшой - клапан поплавковой камеры не так сильно нагружается. И давление до клапана быстро сбрасывается, когда двигатель останавливается.

Ну вот опять базар......чтобы клапану легче работать было...., как будто на него 10ат грузят. Просто нужен НОРМАЛЬНЫЙ с нормальным корпусом КЛАПАН. И никаких заморочек. Сказал же Лександр приведите сначало все в норму ...........Winktongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 22 Июля 2004, 11:49:30 »

но не у всех же.. а прикинь, шланг этот снимать, после остановки двигателя, брызгает сильно и как правило в глаза Big Grin
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #17 : 22 Июля 2004, 12:08:29 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
...... а прикинь, шланг этот снимать, после остановки двигателя, брызгает сильно и как правило в глаза Big Grin

Вопрос с места - наХ%Я туда лазить если всё работает.........Я посто завожу и еду........а шланги не снимаю, а у кого он (Б/Н) не качает , то и не брызгат в глаза:P:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #18 : 22 Июля 2004, 12:19:05 »

Есть два анекдота в тему примерно Smile

---
Идет мужик по улице - видит, лежит что-то. Посмотрел, понюхал, пощупал, полизал и говорит - "Надо же, говно! Хорошо что не вступил"
---

и второй

---
Встречает одна кошка другую, и говорит:
"Вчера шла через темный переулок, меня коты поймали - изнасиловали; сегодня иду - опять коты поймали, изнасиловали. Завтра снова пойду.
---

Исходные данные: проблема с бензоподачей. Что я делал:

0. Замена хомутов и уплотнение штатного трупопровода
1. Замена насоса на Пекар.
2. Прокидывание 1 контура обратки.
3. Изменение схемы забора топлива (сброс в бак через штатный топливопровод).
4. Прокидывание 2-го контура обратки (вместо штатного трупопровода).
5. Установка электробензонасоса.

Так вот, мое личное ИМХО, хотите верьте - хотите нет, для спокойного стиля езды преимущественно без пробок чтобы голова вообще не болела о бензоподаче - п.0-3 нужно сделать обязательно, MUST HAVE так скзть, гарантировано решается таким способом, иначе читай анекдот N1. Лучшего способа я не знаю и вряд ли он существует.

Для быстрого перемещения п.4-5 вообще решают АБСОЛЮТНО все проблемы с топливоподачей. Иначе борьба со сказочными глюками с диагностикой "Не едет как положено" другими средствами будет напоминать анекдот N2.

ЗЫ Штатная система даже в полном порядке не помогает. Проверено.

Успехов,
Konstantin
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #19 : 23 Июля 2004, 08:49:07 »

To Goldhead
А можно боллее подробно про эл.бензонасос.
Марка,куда и как ставил ?
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #20 : 23 Июля 2004, 12:08:35 »

Цитировать
сообщение  lentandrew
А можно боллее подробно про эл.бензонасос.
Марка,куда и как ставил ?


ЭБН от инжекторной Волги 3110, т.н. нового образца с другим кронштейном крепления - сам насос сидит в резинке как в, пардон, гандоне. Кроншнейн с двумя отверстиями крепления сбоку.

Прикрутил я его под капот на кронштейн, что между бачками омывателя и расширительным ОЖ.

Подключение - прокинуты 2 трубопровода до бака (толстые от классических жигулей) на подачу и обратку.

Никаких ограничивающих жиклеров и прочая клапанов нет, бензин подается в карб за счет сопротивления самой магистрали обратки, т.е. насос процентов на 95 работает вхолостую гоняя бензин из бака в бак мимо карба. Иглу не продавливает.

Подключение - с использованием места под реле в ЧЯ для электростеклоподъемников, предохранитель 20А. Насос включается при включении зажигания.

Успехов,
Konstantin
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #21 : 23 Июля 2004, 12:28:13 »

Пасиб:)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 17:22:25