Есть два анекдота в тему примерно
---
Идет мужик по улице - видит, лежит что-то. Посмотрел, понюхал, пощупал, полизал и говорит - "Надо же, говно! Хорошо что не вступил"
---
и второй
---
Встречает одна кошка другую, и говорит:
"Вчера шла через темный переулок, меня коты поймали - изнасиловали; сегодня иду - опять коты поймали, изнасиловали. Завтра снова пойду.
---
Исходные данные: проблема с бензоподачей. Что я делал:
0. Замена хомутов и уплотнение штатного трупопровода
1. Замена насоса на Пекар.
2. Прокидывание 1 контура обратки.
3. Изменение схемы забора топлива (сброс в бак через штатный топливопровод).
4. Прокидывание 2-го контура обратки (вместо штатного трупопровода).
5. Установка электробензонасоса.
Так вот, мое личное ИМХО, хотите верьте - хотите нет, для спокойного стиля езды преимущественно без пробок чтобы голова вообще не болела о бензоподаче - п.0-3 нужно сделать обязательно, MUST HAVE так скзть, гарантировано решается таким способом, иначе читай анекдот N1. Лучшего способа я не знаю и вряд ли он существует.
Для быстрого перемещения п.4-5 вообще решают АБСОЛЮТНО все проблемы с топливоподачей. Иначе борьба со сказочными глюками с диагностикой "Не едет как положено" другими средствами будет напоминать анекдот N2.
ЗЫ Штатная система даже в полном порядке не помогает. Проверено.
Успехов,
Konstantin