Установка зажигания
18 Декабря 2024, 09:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка зажигания  (Прочитано 2936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« : 20 Июля 2004, 14:17:41 »

Выручайте коллеги!
 Как по рабоче крестьянски выставить зажигание без стробоскопа.
Ну не умею я. А то поставил БСЗ от МЗАТЭ-2, а эффект не велик.
Кстати, как кто то уже писал, хвостовик тоже пришлось разворачивать. И ХХ никак стабильно не ставится. Заводишь даже горячий двигатель, а они (обороты ХХ) почти на нуле, потоом постепенно поднимаются до800-850 рпмов. При КСЗ такого не было, ХХ был очень стабильный. ВВ провода по менял на зубильные, свечи А20Д.
 Может трамб както отрегулировать, или еще чего, а то  хоть обратно КСЗ ставь.
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #1 : 20 Июля 2004, 14:56:04 »

Зазор у свечей выстави 1мм.
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #2 : 20 Июля 2004, 15:12:13 »

Уже выставил.
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #3 : 20 Июля 2004, 15:29:51 »

Попробуй интегральный коммутатор (пермский).
С перевернутой крышкой трамблера будет сложно выставить требуемый угол.Мне тоже пришлось по началу перевернуть крышку.Дело в том,что при повороте на 180 меняется замыкание датчика Холла.Зарисуй и поробуй поставить крышку,как она и должна стоять. В конце концов у меня все получилось.А угол выставил при работающем двигателе,на слух.
Удачи.
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #4 : 20 Июля 2004, 17:10:23 »

2lentandrew
Поподробней пожалуйста. Мне что, хвостовик обратно вертать?
Но тогда ход трамба для регулировки слишком мал и УОЗ тем более не выставить, бренчит зараза, т.е. еще попожжа просится, а уже некуда, разъем трамба в двиг упирается
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #5 : 21 Июля 2004, 08:38:02 »

1 Зарисовать,как провода идут с крышки трамблера.
2. Поставить крышку траблера,как и должна была стоять.
3. Переключить провода (развернув на теже 180 гр но проводами).
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #6 : 21 Июля 2004, 18:48:07 »

2lentandrew
 Не знаю как у тебя, а у меня крышка на трамб устанавливается только в одном положении. Так что развернуть ее на 180" ну никак не получится.
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #7 : 22 Июля 2004, 15:44:54 »

Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили  и заработало?
Тогда сПАСИБа, будем считать что только мне не повезло, будем самостоятельно.
p.s. lentandrew отдельная благодарность.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 22 Июля 2004, 16:30:57 »

Цитировать
сообщение  Андрюха
Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили  и заработало?


+++ Так оно накпример у меня и было,вставил ,прикрутил ,подключил,завел,по детонации на 4 передаче отстроил и все,ездил год гдето без проблем.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 22 Июля 2004, 22:34:02 »

Цитировать
сообщение  Андрюха
И ХХ никак стабильно не ставится. Заводишь даже горячий двигатель, а они (обороты ХХ) почти на нуле, потоом постепенно поднимаются до 800-850 рпмов. При КСЗ такого не было, ХХ был очень стабильный. ВВ провода по менял на зубильные, свечи А20Д.

Первое: Убрать свечи А20Д (я правильно понял - это Энгельсовские?) Они пробиваются БСЗ на раз... Поставить импортные (могу рекомендовать Beru Z22 или Bosch W5CC, как попробовавший эти варианты).
Второе - поставить силиконовые провода с распределенным сопротивлением 12кОм/м. Мерять на пробой провода.
Третье - зазор свечи оставить стандартный 0,7мм. Если заработает на нем, потом разожми до 0,85...
Четвертое - прозвонить все провода "косички" (жгута коммутатора). Может быть плохо обжат... Лучше пропаять все контакты...

Если не поможет, придумаем еще... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 23 Июля 2004, 06:35:10 »

Цитировать
сообщение  Андрюха
Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили  и заработало?
Тогда сПАСИБа, будем считать что только мне не повезло, будем самостоятельно.
p.s. lentandrew отдельная благодарность.


Не тарапися с выводами. У всех такая фича приключилась, просто некоторые не сознаются, утверждая, что у них все сразу заработало. Ты им не верь, врут они.

Если хочешь по-подробней, то изволь.
Сама прцедура такова:
- выкручиваешь свечи;
- в 1-й цилиндр вместо свечи вставляешь пробку из бумаги, или еше чего, главное чтоб она не провалилась унутрь.
- за гайку КВ крутишь его до того, как пробка вылетит из ...  .
- доворачиваешь КВ до метки.
- вставляй в 1-й провод свечу и крути поманеньку трамблер, до того как появится искра. Крути аккуратно . Как искра проскочила - фиксируй тр-р.
Все грубо УОЗ установлен.
Далее мона тр-р покрутить на работающем двиге и добиться наилучшей работы .
Потом поехали, прогрев двиг до рабочей темп-ры.
На ровном участке дороги, на 4-й при 60 км\ч  давишь тапок в пол и слушаешь бряки двига. Если бряки длятся 1-3 сек. - считай , что УОЗ выставлен идеально. Бряков нет - делай раньше, бряков много - делай позже. Вот так при помощи 5-й точки выставляют УОЗ профи.
Карб не забудь покрутить.
Удачи.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #11 : 28 Июля 2004, 15:33:45 »

На двух машинах ставили - на обеих в разной степени была беда из-за хренового жгута, причем не мертвая, а именно как плавающий дефект (пропала-появилась-дернула-чихнула). Пропаяли жгуты, поджали контакты, отогнули усики, которыми контакты крепятся в клеммных колодках.
А зажигание выставлять лучше всего именно по "звону", выставив первоначально угол с затыканием свечного отверстия бумажкой и далее по книжке.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 28 Июля 2004, 20:39:42 »

Пару часов назад установил себе БСЗ, встал как родной, Ничего нигде не задевает, не мешается. Единственное, если судить по вакуум корректору, то он немного против часовой стрелки развернут, по сравнению с контактным. Короче, все нормально. :cool:

А вот когда покупал, то парни сказали, что индуктивный трамблер (тот что с волговскими комплектующими) действительно упирается.. Может речь о нем идет?
Записан
Nord
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38





Самара
Citroen C4 Picasso
« Ответ #13 : 28 Июля 2004, 22:41:47 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Сама прцедура такова:
- выкручиваешь свечи;

А собсно гря зачем ???
Цитировать
сообщение  Sergey_A
- в 1-й цилиндр вместо свечи вставляешь пробку из бумаги, или еше чего, главное чтоб она не провалилась унутрь.
- за гайку КВ крутишь его до того, как пробка вылетит из ...  .

Не надо слепо следовать мануалу. Вылет пробки показывает о приходе в ВМТ первого поршня. Но то же самое показывает и бегунок, когда контактом подходит к клемме низкого напряжения!
Просто в этом месте  он бывает 2 раза. Поэтому проворачивая КВ, нужно смотреть "приезжание" метки на шкиве. Если контакт бегунка уже около клеммы, а метки не появились, значит это не наш случай. Smile Делаем еще оборот КВ и опять смотрим, но уже предметно - бегунок на подходе к клемме, метки на подходе к выступу на блоке. Совмещаем первую метку КВ с выступом и вуаля - первый поршень в ВМТ, а все свечи на своих местах. Smile
Цитировать
сообщение  Sergey_A
 вставляй в 1-й провод свечу и крути поманеньку трамблер, до того как появится искра. Крути аккуратно . Как искра проскочила - фиксируй тр-р.

Не забудь предварительно включить зажигание! А то искра очень долго не проскочит. Big Grin
И опять - зачем этот гемор со свечами? Берем переноску (или любую лампу 12В с выведенными проводами), цепляем один провод на клемму низкого напряжения на трамблере, второй - на массу. Отводим трамблер против часовой стрелки (можно до упора), включаем зажигание, и поворачиваем трамб по часовой стрелке. В момент, когда лампочка загорелась, поворот останавливаем, фиксируем трамблер и выключаем зажигание.
Аллес нормалес!:cool:
Записан

Легкого вам дыхания в цилиндрах ...
Nord
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 29 Июля 2004, 00:04:00 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
А вот когда покупал, то парни сказали, что индуктивный трамблер (тот что с волговскими комплектующими) действительно упирается.. Может речь о нем идет?


Может быть... Правда БСЗ от МЗАТЭ-2 на УЗАМе тоже имеет тенденцию цепляться своими ухами (где крышка прикручена) за головку блока...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 10:09:02