Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« : 20 Июля 2004, 14:17:41 » |
|
Выручайте коллеги! Как по рабоче крестьянски выставить зажигание без стробоскопа. Ну не умею я. А то поставил БСЗ от МЗАТЭ-2, а эффект не велик. Кстати, как кто то уже писал, хвостовик тоже пришлось разворачивать. И ХХ никак стабильно не ставится. Заводишь даже горячий двигатель, а они (обороты ХХ) почти на нуле, потоом постепенно поднимаются до800-850 рпмов. При КСЗ такого не было, ХХ был очень стабильный. ВВ провода по менял на зубильные, свечи А20Д. Может трамб както отрегулировать, или еще чего, а то хоть обратно КСЗ ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2004, 14:56:04 » |
|
Зазор у свечей выстави 1мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2004, 15:12:13 » |
|
Уже выставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2004, 15:29:51 » |
|
Попробуй интегральный коммутатор (пермский). С перевернутой крышкой трамблера будет сложно выставить требуемый угол.Мне тоже пришлось по началу перевернуть крышку.Дело в том,что при повороте на 180 меняется замыкание датчика Холла.Зарисуй и поробуй поставить крышку,как она и должна стоять. В конце концов у меня все получилось.А угол выставил при работающем двигателе,на слух. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2004, 17:10:23 » |
|
2lentandrew Поподробней пожалуйста. Мне что, хвостовик обратно вертать? Но тогда ход трамба для регулировки слишком мал и УОЗ тем более не выставить, бренчит зараза, т.е. еще попожжа просится, а уже некуда, разъем трамба в двиг упирается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2004, 08:38:02 » |
|
1 Зарисовать,как провода идут с крышки трамблера. 2. Поставить крышку траблера,как и должна была стоять. 3. Переключить провода (развернув на теже 180 гр но проводами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #6 : 21 Июля 2004, 18:48:07 » |
|
2lentandrew Не знаю как у тебя, а у меня крышка на трамб устанавливается только в одном положении. Так что развернуть ее на 180" ну никак не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #7 : 22 Июля 2004, 15:44:54 » |
|
Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили и заработало? Тогда сПАСИБа, будем считать что только мне не повезло, будем самостоятельно. p.s. lentandrew отдельная благодарность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2004, 16:30:57 » |
|
сообщение Андрюха Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили и заработало?
+++ Так оно накпример у меня и было,вставил ,прикрутил ,подключил,завел,по детонации на 4 передаче отстроил и все,ездил год гдето без проблем.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 22 Июля 2004, 22:34:02 » |
|
сообщение Андрюха И ХХ никак стабильно не ставится. Заводишь даже горячий двигатель, а они (обороты ХХ) почти на нуле, потоом постепенно поднимаются до 800-850 рпмов. При КСЗ такого не было, ХХ был очень стабильный. ВВ провода по менял на зубильные, свечи А20Д.
Первое: Убрать свечи А20Д (я правильно понял - это Энгельсовские?) Они пробиваются БСЗ на раз... Поставить импортные (могу рекомендовать Beru Z22 или Bosch W5CC, как попробовавший эти варианты). Второе - поставить силиконовые провода с распределенным сопротивлением 12кОм/м. Мерять на пробой провода. Третье - зазор свечи оставить стандартный 0,7мм. Если заработает на нем, потом разожми до 0,85... Четвертое - прозвонить все провода "косички" (жгута коммутатора). Может быть плохо обжат... Лучше пропаять все контакты... Если не поможет, придумаем еще...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2004, 06:35:10 » |
|
сообщение Андрюха Больше ни у кого ни каких мыслей нет? У всех все четко поставили и заработало? Тогда сПАСИБа, будем считать что только мне не повезло, будем самостоятельно. p.s. lentandrew отдельная благодарность. Не тарапися с выводами. У всех такая фича приключилась, просто некоторые не сознаются, утверждая, что у них все сразу заработало. Ты им не верь, врут они. Если хочешь по-подробней, то изволь. Сама прцедура такова: - выкручиваешь свечи; - в 1-й цилиндр вместо свечи вставляешь пробку из бумаги, или еше чего, главное чтоб она не провалилась унутрь. - за гайку КВ крутишь его до того, как пробка вылетит из ... . - доворачиваешь КВ до метки. - вставляй в 1-й провод свечу и крути поманеньку трамблер, до того как появится искра. Крути аккуратно . Как искра проскочила - фиксируй тр-р. Все грубо УОЗ установлен. Далее мона тр-р покрутить на работающем двиге и добиться наилучшей работы . Потом поехали, прогрев двиг до рабочей темп-ры. На ровном участке дороги, на 4-й при 60 км\ч давишь тапок в пол и слушаешь бряки двига. Если бряки длятся 1-3 сек. - считай , что УОЗ выставлен идеально. Бряков нет - делай раньше, бряков много - делай позже. Вот так при помощи 5-й точки выставляют УОЗ профи. Карб не забудь покрутить. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #11 : 28 Июля 2004, 15:33:45 » |
|
На двух машинах ставили - на обеих в разной степени была беда из-за хренового жгута, причем не мертвая, а именно как плавающий дефект (пропала-появилась-дернула-чихнула). Пропаяли жгуты, поджали контакты, отогнули усики, которыми контакты крепятся в клеммных колодках. А зажигание выставлять лучше всего именно по "звону", выставив первоначально угол с затыканием свечного отверстия бумажкой и далее по книжке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2004, 20:39:42 » |
|
Пару часов назад установил себе БСЗ, встал как родной, Ничего нигде не задевает, не мешается. Единственное, если судить по вакуум корректору, то он немного против часовой стрелки развернут, по сравнению с контактным. Короче, все нормально. :cool:
А вот когда покупал, то парни сказали, что индуктивный трамблер (тот что с волговскими комплектующими) действительно упирается.. Может речь о нем идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nord
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Самара Citroen C4 Picasso
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2004, 22:41:47 » |
|
сообщение Sergey_A Сама прцедура такова: - выкручиваешь свечи;
А собсно гря зачем ??? сообщение Sergey_A - в 1-й цилиндр вместо свечи вставляешь пробку из бумаги, или еше чего, главное чтоб она не провалилась унутрь. - за гайку КВ крутишь его до того, как пробка вылетит из ... .
Не надо слепо следовать мануалу. Вылет пробки показывает о приходе в ВМТ первого поршня. Но то же самое показывает и бегунок, когда контактом подходит к клемме низкого напряжения! Просто в этом месте он бывает 2 раза. Поэтому проворачивая КВ, нужно смотреть "приезжание" метки на шкиве. Если контакт бегунка уже около клеммы, а метки не появились, значит это не наш случай. Делаем еще оборот КВ и опять смотрим, но уже предметно - бегунок на подходе к клемме, метки на подходе к выступу на блоке. Совмещаем первую метку КВ с выступом и вуаля - первый поршень в ВМТ, а все свечи на своих местах. сообщение Sergey_A вставляй в 1-й провод свечу и крути поманеньку трамблер, до того как появится искра. Крути аккуратно . Как искра проскочила - фиксируй тр-р.
Не забудь предварительно включить зажигание! А то искра очень долго не проскочит. И опять - зачем этот гемор со свечами? Берем переноску (или любую лампу 12В с выведенными проводами), цепляем один провод на клемму низкого напряжения на трамблере, второй - на массу. Отводим трамблер против часовой стрелки (можно до упора), включаем зажигание, и поворачиваем трамб по часовой стрелке. В момент, когда лампочка загорелась, поворот останавливаем, фиксируем трамблер и выключаем зажигание. Аллес нормалес!:cool:
|
|
|
Записан
|
Легкого вам дыхания в цилиндрах ... Nord
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2004, 00:04:00 » |
|
сообщение Alex_VI А вот когда покупал, то парни сказали, что индуктивный трамблер (тот что с волговскими комплектующими) действительно упирается.. Может речь о нем идет? Может быть... Правда БСЗ от МЗАТЭ-2 на УЗАМе тоже имеет тенденцию цепляться своими ухами (где крышка прикручена) за головку блока...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|