Установка зажигания
18 Декабря 2024, 09:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка зажигания  (Прочитано 2937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 29 Июля 2004, 05:56:54 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Может быть... Правда БСЗ от МЗАТЭ-2 на УЗАМе тоже имеет тенденцию цепляться своими ухами (где крышка прикручена) за головку блока...


Я вот тоже так поначалу подумал, но когда установил трамблер обратил внимание, что бегунок развернут против часовой стрелки (градусов на 10), по сравнению с контактным, и естественно и весь трамблер нужно поворачивать против часовой стрелки. И тут как раз и ничего не упирается, для регулировки достаточно места как в плюс так и в минус (уж точно не на меньший угол можно крутить его)
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #16 : 29 Июля 2004, 08:44:07 »

Не надо слепо следовать мануалу. Вылет пробки показывает о приходе в ВМТ первого поршня. Но то же самое показывает и бегунок, когда контактом подходит к клемме низкого напряжения!
Просто в этом месте он бывает 2 раза. Поэтому проворачивая КВ, нужно смотреть "приезжание" метки на шкиве. Если контакт бегунка уже около клеммы, а метки......
________________________________________________________
Это как-же у нас бегунок оказывается у клеммы низкого напряжения два раза. павпЅ Это метки коленвала делают два оборота за один оборот бегунка
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #17 : 29 Июля 2004, 08:51:03 »

В УЗАММе вращение на трамблер передается на переходник, переходник имеет косозубую шестерню для соединения с КВ, в тех описании на двигатель (сборка) есть рисунок как он должен стоять (если снять трамблер и заглянуть в переходник вы увидете прорезь под шлицы трамблера для стандартизации она должна стоять вполне однозначно, соответственно стандартно ставится на трамблере при изготовлении) В вашем случае ошиблись на один зуб, переставить переходник не сложно, отручиваем, вставляем контактный трамблер, совместно запихиваем покручивая в обе стороны за бегунок( с упреждением на разворот шестерни) если заходит трудно можно легко покрутить за колен вал в обе стороны
.Поставили, придерживая переходник, вынули контактный, убедились что стоит в соответсвии с рисунком и вставляйте без контактный.
Записан

Wik
Nord
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38





Самара
Citroen C4 Picasso
« Ответ #18 : 29 Июля 2004, 10:16:29 »

Цитировать
сообщение  Sergej S
... Это метки коленвала делают два оборота за один оборот бегунка

Smile Ну я как раз это и имел в виду. Просто когда писал ответ поздно уже было, соображалка работала на "сонном аккумуляторе" вот и перепутал... sad
Записан

Легкого вам дыхания в цилиндрах ...
Nord
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 12:30:17