Я на его место хочу поставить "колдуна" от Оки. А вместо этого класса - датчик уровня в тормозной бачок.
Предлагаю вниманию доработку приборки с целью подключения датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Данная лампочка в приборке сидит на массе. Для того, чтоб она работала необходимо или иметь на датчике «+», или произвести небольшую доработку приборки с целью подать на лампочку «+», заключающуюся в установке проволочных перемычек (рис.2. поз.11 показано зелёным) и перерезании дорожки на печатной плате (там-же, место разреза выделено синим)
Возможны три варианта подключения этой лампочки:
1. Независимо от СУ. (Доработка приборки не требуется) Всё просто: из моторного отсека в салон протягивается кусок провода в виниловой изоляции сечением 0,75 кв.мм. оконцовывается и вставляеся в разьём приборки Х2, клемма «7» или «13» (см.рис.1). Второй контакт самого датчика естественно присоединяется к «плюсу» в любом удобном месте (перемычкой от ЧЯ или от блока ЭПХХ, также если мне не изменяет мой склероз, «+» есть на моторчике дварников)
2. Параллельно с СУ (Доработка приборки требуется, т.к. на выключателе СУ – «масса»). Производится доработка приборки, описанная выше. Провод СУ, идущий от к разъему Х1 (рис 1) и присоединённый к сигнальной лампочке ручника (Х1, клемма 11), отсоединить от разъёма (посредством кусачек), оконцевать и вставить в разьём Х2, клемма «13». Перемычка на диоде в данном случае в связи с тем, что направление тока в этом случае будет противоположно задуманному изготовителем приборки.
Небольшое лирическое отступление: Как определить нужный провод? Да никак. Оба провода – один от ручника, другой от СУ – приходящие на разъём Х1 имеют одинаковую цветовую маркировку (Привет Ижмашу!). Я просто перекусил кусачками один из них и прозвонил (или элементарно – дёрнул ручник, загорелась лампочка – значит перекусил то, что надо, не загорелась – перекусанный провод оконцевать и вставить где и был, целый – переставить на Х2-13. Мне вот повезло в своё время – перекушенный провод оказался тем что надо.
Далее – на датчик уровня ТЖ кидается перемычка от СУ, второй провод датчика ТЖ – на массу под болт.
3. Вместо СУ. Всё аналогично варианту 2 только уже без перемычки. Провод снимается с СУ, ламель откусывается, и провод приматывается к проводу датчика уровня ТЖ, второй провод датчика – на массу.
Говорю «провод датчика уровня ТЖ» имея в виду, что на разьём крышки бачка ТЖ одевается фишка с двумя торчащими отрезками провода, длиной см. около десяти, купленная в магазине за 30 руб.
Здесь внимание! Рисунки стырены с книги «Третий Рим. ВАЗ2110». Приведённые обозначения могут не совпадать с обозначениями, принятыми на электросхемах ИЖ-2126, хотя топологически всё точно также. Желающие поправить или дополнить мой бред – вилкам!