ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 22 Июля 2010, 10:35:39 » |
|
В электрике не силён, потому может глупый вопрос: Если есть лампочка то на панелке должен быть вход под соответствующий провод? Может можно решить вопрос не залезая в панельку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #31 : 22 Июля 2010, 10:42:13 » |
|
Может можно решить вопрос не залезая в панельку? Можно! Надо просто схему посмотреть. Хотя предполагаю с большой степенью вероятности: и лампочка и соответствующий контакт на разъёме приборки там есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2010, 10:56:05 » |
|
Вот что нашёл между делом: http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/Распиновка приборки калиновской. Схему приборки 2115 так и не нашёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #33 : 22 Июля 2010, 14:12:00 » |
|
Схема приборки есть в книжке про Фабулу, только там плохо видно, мелко и при увеличении расплывается... Вот в своё время что нашел в Инете: "Есть такая комбинация - 345- это и есть для 2115 с двумя ЖКИ.
Есть фирменная Ижевская - 346 - абсолютно такая же, с двумя ЖКИ, делается только на Владимирском Автоприборе. Отличается от 345 только цветом шкал и больше ничем.
Можно поменять стандартную электрическую комбинацию на любую из этих двух без проблем - мне лично очень понравилось.
Разъемы - абсолютно однинаковые, но в штатной ИЖеской проводке не хватает некоторых проводов, а некоторые надо переделать.
1. Электронная комбинация требует постоянного подключения 12В - надо добавить контакт и провод в белый разъем. 2. Провод, идущий от датчика резерва топлива (управляет лампочкой кончающегося бензина) надо оторвать (но лучше по другому, читай ниже). В электронной комбинации этот контакт служит для подключения датчика уличной температуры. Его тоже можно поставить, я пока не ставил. Так вот если этот провод не трогать, то пока у вас бензин в норме, электронный термометр будет показывать -40, а если бензин кончился - то +75С.
Поскольку незадействованные контакты в разъемах подключения к комбинации не установлены, их надо где-то найти или купить такие же разъемы. Я до сих пор этого не сделал, а так как панель новую хотелось подключить, сделал оригинально- +12 В с включенного замка зажигания подается на два контакта в разных разъемах (дублируется), я один из контактов вытащил аккуратно и запихнул в место, где должен стоять контакт на постоянные 12 В с аккумулятора. В результате у меня комбинация каждый раз при включении зажиганния включается и инициализируется (дергает стрелками), и сбиваются часы. Но зато работает. Доеду до рынка, куплю разъемы, сделаю по - нормальному.
Теперь про датчик резервного топлива - я этот контакт тоже рекомендую не оторвать, а переставить на контакт отсутствия тормозухи- все равно такого датчика в ИЖе нет, а в электронной панели лампочка есть. Тогда лампочка утечки тормозухи будет являться лампочкой конца топлива.
Кстати, лампочка конца топлива (для тех кто не знает) в электронных комбинациях управляется электронно, т.е. процессор исходя из положения датчика поплавка в баке вычисляет, когда топлива мало, и включает лампочку окончания топлива.
Кстати, то же во всех электронных комбинациях, и в новых ВАЗовских машинах провод с датчика резерва топлива вообще не тянут, а только лишь провод с датчика поплавка.
Итоги переделки:
1. Шкалы мне новые больше нравятся. 2. Подсветка на порядок лучше. 3. Два ЖКИ правый - одометр общий и суточный (ничего интересного) левый - переключается кнопкой - а) часы б) Вольтметр- это просто СУПЕР ! в) Температура за бортом - если подключен термодатчик 4. Есть дополнительные лампочки - типа проверь двигатель, утечки тормозухи - их можно при желании задействовать.
Минусы - показания одометра Владимирского завода не скрутишь (в отличие от электронных панелей VDO и Счетмаша)
Как делать - распиновка разъемов (без нее что-то менять - дохлый номер)
Распиновка разъемов комбинации такая ( если смотреть на разъем (папа) установленный на комбинации, и выбрать верхом одинарный контакт (остальные расположены парами) - 1 2 | | 3 4 | | 5 6 | | 7
и тд до номера 13.
Белый (неокрашенный)
1 Масса (корпус) - дублируется 2. блок управления двигателем 3. низковольтный вход тахометра 4. резерв 5. высоковольтный вход тахометра 6. +12 после замка зажигания Т.к. этот контакт дублируется на другом разъеме, я переставил на этот контакт на контакт 7 этого разъема (и временно так и езжу)
7. +12 постоянно с акумулятора - если нужен точный вольтметр, рекомендую бросить отдельный провод прямо на аккумулятор
8. Ручной тормоз 9 датчик температуры тосола 10 Лампочка генератора (зарядки) 11 Выключатель наружного освещения 12. датчик аварийного давления масла 13 резерв
Красный разъем
1. Датчик температуры окружающей среды (в штатной проводке датчик лампочки конца топлива) 2. выход от спидометра к бортовому компьютеру (типа какие Счетмаш выпускает, только в ИЖ ставить его некуда) 3. +12 после замка зажигания 4. датчик скорости (километраж мерять) 5. масса (корпус) 6. датчик указателя уровня топлива 7. к выключателю освещения комбинации приборов 8. выключатель дальнего света фар 9. к выключателю поворота направо 10 к выключателю аварийки 11. к выкл поворота налево 12 к клемме "50' выключателя зажигания 13 к датчику уровня тормозной жидкости. "
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #34 : 22 Июля 2010, 14:29:08 » |
|
Можно поменять стандартную электрическую комбинацию на любую из этих двух без проблем - мне лично очень понравилось. эта тема уже достаточно обсосана в соответствующих разделах, да и речь не об этом, нужна схема приборки чтоб посмотреть на какой контакт точно надо присоединить датчик уровня ТЖ 13 к датчику уровня тормозной жидкости. " это конечно кое-что, но лучше схема, потому что надо знать - нуждается ли в доработке приборка, в том числе и вопрос "не надо ли поменять полярность подключения соответствующего светодиода". А лишнеее лучше потри - не засоряй тему
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 14:32:18 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 23 Июля 2010, 07:47:31 » |
|
К стати на бачок сцепления может тоже стоит? При замене ГЦС на вазовский установил и бачок сцепления ВАЗ (с датчиком). Датчик сцепления использую. Вот копии из паспорта:
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 08:19:01 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #36 : 23 Июля 2010, 09:46:01 » |
|
Похоже, распиновка сименовской и владимирской приборок различаются. В 346 приборке надо подать на Х2.13 +12 вольт, чтоб зажечь светодиод тормозухи, минус там через сопротивление на массе приборки. Ручник (Х1. наоборот, загорается при соединении с массой.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 23 Июля 2010, 09:47:46 » |
|
Спасибо! Проводочки от датчиков втыкаются в гнёзда 1, так? А через блок предохранителей провода можно пустить? Думаю так правильней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 23 Июля 2010, 09:51:26 » |
|
Похоже, распиновка сименовской и владимирской приборок различаются. Разве такое может быть? Они ведь должны вставать на одну и ту же машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #39 : 23 Июля 2010, 10:02:04 » |
|
распиновка сименовской и владимирской приборок различаются похоже что нет В 346 приборке надо подать на Х2.13 +12 вольт, чтоб зажечь светодиод тормозухи, Ага, понятно. Так есть и на приборке НО (нового, не новейшего, образца). Подключение датчика ТЖ по варианту 1. Или по варианту 2 или 3: переделка приборки+ выпаять светодиод, перевернуть и впаять обратно (если это возможно)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 10:03:47 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #40 : 23 Июля 2010, 10:05:06 » |
|
Проводочки от датчиков втыкаются в гнёзда 1, так? А через блок предохранителей провода можно пустить? Уточни, не совсем тебя понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 23 Июля 2010, 10:21:56 » |
|
Гнёзда (если делать на тормоза и сцепление) это то, что изображено в табличке от Андрея Георгиевича. Как я понимаю в жгуте проводов у нас для этого проводов нет, значит надо тянуть доплнительно. Можно напрямую, но лучше через блок предохранителей (ЧЯ) - там есть резервные, незадействованные разъёмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #42 : 23 Июля 2010, 10:56:41 » |
|
По моему, лучше протянуть напрямую. Потом будешь искать, на каком разъеме контакт пропал. Я от таких проходных соединений избавляюсь. Но это мое мнение. P.S. Когда хотел заменить старую панель на Сименс, перетыкание разъемов ничего не дало. Панель не работала. То есть распиновка разная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 23 Июля 2010, 11:02:01 » |
|
Я от таких проходных соединений избавляюсь. А по мне пусть лучше сгорит предохранитель чем панелька
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 23 Июля 2010, 11:02:38 » |
|
Когда хотел заменить старую панель на Сименс, перетыкание разъемов ничего не дало. Панель не работала. То есть распиновка разная. И как была решена проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|