Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #75 : 14 Февраля 2011, 21:19:56 » |
|
Один раз помучился, гася лампу. Погасил. Возни много. Плюнул и поставил газовский тройник (одновременно с заменой вакуумника на 09).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #76 : 15 Февраля 2011, 19:12:24 » |
|
Один раз помучился, гася лампу. Погасил. Возни много. Плюнул и поставил газовский тройник .
..сдёрнул проводочек с штэккерочка и не мучялся.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #77 : 15 Февраля 2011, 20:18:30 » |
|
Один раз помучился, гася лампу. Погасил. Возни много.
1-й раз. На 2-й взял пинцет, тонкую отверточку -> 5 минут
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #78 : 15 Февраля 2011, 22:06:15 » |
|
пинцет, тонкую отверточку Убедительная просьба: можно подробнее, как это делается? Сегодня у меня 3-й подход был почти с нулевым результатом. Делаю как по букварю - горит. Пара легких ударов по СУ - гаснет. С 10-й попытки вроде добился того, чтобы гасла при откручивании штуцера на ТЦ. Когда её погасил, специально на тормоз N-ое кол-во раз нажал посильнее, как на заглушенном двигле, так и без - не горит. Тут бы и сказки конец, ан нет, через пару км. без всякой причины опять загорелась. Такое впечатление, что СУ живет своей самостоятельной жизнью. Предполагая вопросы, скажу что жижа не течет нигде (до этого менял все цилиндры по кругу), колдун худо-бедно работает, "мышонок" на ручнике исправен и грешить на него смысла нету. Может он, СУ, просто закис, бывает такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #79 : 15 Февраля 2011, 22:09:28 » |
|
Предполагая вопросы, скажу что жижа не течет нигде И всё равно,уровень жидкости не изменился?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #80 : 15 Февраля 2011, 22:35:25 » |
|
Сколько в бачёк залил - так и осталось, с точностью до миллиметра. ЗТЦ перед установкой специально 2 дня полировал. На передние тоже не грешу, там все в ажуре. Единственное моё предположение (т.к. лампочка на приборке уже давно была перегорела), то СУ из-за грязной жижи долго находился не в равновесном состоянии, и его мало-мало прикусило. Тихонько стукнешь по СУ - погаснет, со временем опять горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #81 : 16 Февраля 2011, 10:02:23 » |
|
Отмечусь, послушаю народ про СУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #82 : 16 Февраля 2011, 13:36:10 » |
|
Погасла лампочка от СУ. Самостоятельная она какая-то, ничего не делал вообще. Проверил уровень в бачке - как и был, все в норме. Чудеса да и только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #83 : 16 Февраля 2011, 14:12:02 » |
|
СУ из-за грязной жижи долго находился не в равновесном состоянии, и его мало-мало прикусило. Там на поршне довольно глубокие канавки под шарик, равновесие врядли возможно. Вот контакты в выключателе могут дребезжать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #84 : 16 Февраля 2011, 19:30:07 » |
|
Там на поршне довольно глубокие канавки под шарик, равновесие врядли возможно. Вот контакты в выключателе могут дребезжать.
Во-во! Скорее всего. mike! Ты просто выкрути эту деталюху (которая с контактами) и загляни у-нутре: там на дне - шарик стальной. Осторожненько вынь (унимательно! теряется в 1сек) и ещё раз загляни. Будет виден тот самый поршень. Если посреди пятно - это проточка (лунка такая, глубокая), значит контуры в равновесии. Если весь блестит - значит СУ сработало, поршень ушел до упора. Отвёрточкой/шилом двигаешь его в нейтраль. Иногда край проточки ещё видно - цепляешь за неё. А не видно - просто "гребёшь" шилом (ну, поцарапается чутка) US тут эту технику уже как-то расписывал
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #85 : 16 Февраля 2011, 19:43:25 » |
|
Если весь блестит - значит СУ сработало, поршень ушел до упора. Это значит поршень ушел в сторону 1 контура. Если уйдет в сторону 2 контура будет видна небольшая риска, гораздо меньше канавки нейтрального положения. Так можно сразу определить в какую сторону толкать. 2 контур - там где на СУ заглушка.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #86 : 17 Февраля 2011, 22:49:01 » |
|
Chervonenko_CA, спасибо большое, обязательно попробую этот метод. Сегодня крабом занимался, менял тягу телескопическую да клапан, поэтому времени на посмотреть/наладить не хватило. Для полноты информации скажу, что сегодня с утра опять загорелась (холодно у нас в Нижнем, -25). Днем поездил - где то через полчаса погасла. Активных торможений при этом не было: стараюсь водить так, чтобы не уповать на тормоза, не агрессивно словом. Вскрывать по-любому буду, надо убедиться визуально что там происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #87 : 24 Февраля 2011, 17:04:26 » |
|
Вскрытие показало: 1) Шток контактной группы застрял в корпусе в верхнем положении (был набрызган WD-40, помогло). 2) Шарик представлял из себя унылое зрелище - заржавел (был отполирован мелкой наждачкой до приемлемого вида). 3) Поршень был сдвинут в сторону 1 контура, если не ошибаюсь это в сторону радиатора. На попытки подвинуть его шилом сопротивлялся. (был аккуратно залит 3-мя каплями WD-40 и после двух перекуров сдался) 4) Канавка поршня, в которой шарик находиться в нейтральном его положении, была вся в ржавчине, видимо от этого шарика (почистил как мог). Сам поршень чистый. Получается, что через контактную группу водица, а она как известно дырочку найдет, просочилась до шарика. Когда именно СУ сработало, сие истории не известно, т.к. лампочка в приборке была перегоревшая. Вот что я сглупил не подумавши, это шарик и шток контакта смазал графиткой, надо было просто тормозухи плеснуть. Собрал все вместе, резьбы половинок контактной группы и гнездо куда она вворачивается смазав герметиком. 5-й день езжу - СУ лампочку не зажигает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reyko
Частый гость
Карма +1/-2
Offline
Сообщений: 106
Барнаул 2717 пробег пол миллиона!
|
|
« Ответ #88 : 07 Июля 2011, 14:56:30 » |
|
А я выкрутил датчик, вкрутис согнутую трубку... все)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #89 : 07 Июля 2011, 16:36:48 » |
|
А я выкрутил датчик, вкрутис согнутую трубку... все) все-чего? как трубка будет зажигать лампочку? впрочем, некоторые ездят давно без этой приблуды( не лампочки, а самого СУ ..и ничего)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|