Как оказалось - купить сию приблуду весьма несложно. Поскольку в городе у нас (Пермь) в розничной продаже Силыча нет, созвонился с автором - Алексеев Леонид, Ё-бург. Все вопросы решились в течение недели. В прошлый четверг я перечислил деньги, на следующий день мне выслали бандероль с Силычем. Через четыре дня я держал в руках коробку с "установочным комплектом". Сегодня, наконец, установил.
Вопреки пессимистическим предположениям в комплекте была шпилька-переходник для крепления ДД, которая очень хорошо подошла по резьбе на УЗАМ (Joe H. - thanks за предложение. Не понадобилось). Порадовала длина проводов в жгуте. Позабавило разноцветье этих проводов. Протянуть их можно практически из любого места установки самого блока. Я не стал заморачиваться с поиском таких мест и прикрутил Силыча на правый брызговик. ДД - на нижнюю шпильку 1-го цил-ра (на впускном коллекторе). Возможно позднее подберу другое место установки ДД.
Провода пока не сожгутовал и в моторном отсеке сейчас эта паутина смотрится весьма забавно. Мне достался вариант "с одиночными клеммами" - т.е. к ДХ подключение не через вставку, а в разрыв сигнального провода. Вся установка заняла не более получаса. 5 минут на проверку и небольшую настройку (НУОЗ, обороты).
Впечатления, как и следовало ожидать, достаточно жуткие
.
Умерла детонация. Опыт общения с машинками у меня ограничивается пока только этим Ёжиком, да тем, что был до него ВАЗовым двигом. Поэтому все "очучения" весьма субъективны. Эластичность двига стала офигительная. Конечно залить свечи возможно и сейчас. Но если раньше двиг принимался натужно звенеть даже при "оптимальном" по скорости разгона положении заслонок (и приходилось умерять свой пыл), то сейчас - не звенит. Ну НИФИГА не звенит. И разгоняется при том самом "оптимальном" положении газульки весьма ощутимее. А я уверен, что могу различить звуки детонирования покрайней мере до 4,5 тыс. rpm'ов.
Настройка пока незакончена, т.к. рекомендуется выставить НУОЗ по пресловутым легким звякам при разгоне на прямой передаче с 50 км/час. А я пока не могу добиться детонации, хотя НУОЗ уже задвинул в 13 град. Будем искать. Ну и провода надо, конечно, по уму проложить.
В руководстве рекомендуется подключать Силыча через релюшку напрямую к АКБ, но я, решив, что 30мА потребляемого тока погоды не сделают - запитал его в параллель с комутатором. Явственных отрицательным последствий не выявлено
Пока предвижу один явный минус установки данного девайса. Думаю, что возрастет расход луца. Причина для меня проста - т.к. двиг стал работать ровнее, мягче под нагрузкой - его, соответственно, хочется пришпорить
. Сейчас он стал это позволять
. Динамика езды как - то меняется. В первый же день
. Вот отсюда и расход.
собственно, поживем - увидим. А пока я рад приобретению.