Установил блок на правом брызговике (под правой фарой). Реле питания блока закрепил на одной из шпилек фары (вроде не заливает), хотя можно было его закрепить на одном из ушей блока. ДД в районе 4-го цилиндра (самый горячий цилиндр и поближе к камере сгорания) на нижней шпильке впускного коллектора. Хотя при таком расположении провод оказывается коротковат - не получается его раположить по уму. При расположении на верхней шпильке провода хватает ка раз. Пришлось немного удлинять "стартерный" провод силыча - подключил к реле стартера на левом крыле к желтому проводу. Все провода и блок постарался расположить подальше от ВВ-проводов.
Да еще, ДД надо закручивать очень аккуратно, моментом не более 2 кгм (вроде бы, в общем маленьким моментом
) - не передавить его, иначе он будет неправильно работать.