arsik ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ижевск ИЖ2126-030
|
|
« : 22 Июня 2010, 15:02:15 » |
|
Машина не ехала посмотрел трамблер, там замаслено все, и контакт пригоревший вес. Почистил контакт поехала сразу. Но контакт надо менять, отсюда вопрос. Если я его сам поменяю что то настраивать после этого необходимо или так прокатит? И еще почему столько масла в трамблере? Там , снизу, сальник какой ни будь стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 15:07:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
arsik ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Ижевск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #2 : 22 Июня 2010, 15:14:08 » |
|
А где то есть это мануал с картинками? У меня почему то не открываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 22 Июня 2010, 15:18:35 » |
|
Резинка на корпусе есть у всех, а сальник на валике пожалуй только у девяточного. Зазор контактов 0,35-0,45 мм, это всем известно, а потом придется НУОЗ устанавливать. 70%, что уйдет. 30%, что новый контакт будет идентичен старому.
Сильное замасливание бывает когда зазор валик-подшипник уже достаточно велик, что масло пробивает.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 22 Июня 2010, 15:19:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #5 : 22 Июня 2010, 15:33:23 » |
|
удобно пользоваться стробоскопом с функцией измерения УЗСК, причём книга пишет, что зазор контактов - он же угол замкнутых контактов очень важен для работы двигателя и его тяговых характеристик, причём УЗСК напрямую зависит от УОЗ. Вот именно стробоскоп и сильно облегчает настройку этих параметров, советую приобрести и раз в пол года проверять
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 15:38:36 » |
|
советую приобрести и раз в пол года проверять Какова цена данной приблуды? Бесконтактный трамблёр и коммутатор стоит около 1000 рублей сейчас вроде.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #7 : 22 Июня 2010, 15:43:17 » |
|
Какова цена данной приблуды? я 3 года назад купил рублей 400
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2010, 16:08:28 » |
|
причём УЗСК напрямую зависит от УОЗ. Наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 08:55:45 » |
|
Наоборот.
УЗСК зависит только от зазора в контактах, от УОЗ - никак, УОЗ от УЗСК тоже не зависит, уоз регулируется методом нанотехнологического поворота корпуса трамблёра
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 08:57:15 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 09:17:11 » |
|
УЗСК зависит только от зазора в контактах, от УОЗ - никак, УОЗ от УЗСК тоже не зависит, уоз регулируется методом нанотехнологического поворота корпуса трамблёра ага только вот при нанотехнологическом повороте меняется и УЗСК - это факт, и не удивительно так как пластина контактной группы получается под другим углом к валу. Нужно учитывать, что нам интересен УЗСК только в определённый момент врмени! Так то конечно УЗСК постоянен и зависит только от зазора.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 10:15:32 » |
|
УОЗ от УЗСК тоже не зависит Вам следует теорию подучить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 10:28:31 » |
|
ага только вот при нанотехнологическом повороте меняется и УЗСК - это факт, Я не знаю, что такое "нанотехнологический поворот" ,но если имеется ввиду обычное перемещение контактной пластины вокруг своей оси, то значит механизм вакуумного опережения зажигания меняет величину зазора между контактами? И как с первым утверждением совместить второе - Так то конечно УЗСК постоянен и зависит только от зазора. ?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 10:29:33 от щербак »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 10:34:30 » |
|
Я вообще-то считал и считаю: http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.html...Теперь важно обеспечить требуемую величину угла замкнутого состояния контактов (УЗСК), от которого зависит надежность искрообразования. УЗСК увеличивается по мере уменьшения зазора между разомкнутыми контактами и наоборот. Если УЗСК велик, возникают перебои в зажигании из-за малого разрыва контактов, между которыми может вытягиваться электрическая дуга. Уменьшенный УЗСК, особенно при высоких оборотах двигателя, проявляет себя сниженной мощностью искры на свечах и опять-таки перебоями. Оптимальный УЗСК для каждого двигателя с его системой зажигания – свой. От себя добавлю: УЗСК - угол замкнутого состояния контактов - зависит от зазора между контактами и формы (профиля) кулачка и определяет время накопления энергии в катушке Вам следует теорию подучить
А ты наверное так: На самом деле по научному УЗСК влияет на накачку катушки энергией, но это для тех, хто в электронике шарит, остальные могут его к УОЗ добавлять отсюда: http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=3005581&page=0&vc=1И не Выкай мне - я с тобой в госдуме законов не принимал
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 10:52:35 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 10:39:53 » |
|
...перемещение контактной пластины вокруг своей оси... ??? что то новое я ж по руським язиком написал- поворот корпуса трамблёра; для тех кому этого мало - поворот корпуса трамблёра относительно блока цилиндров - устроит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|