При замене контакта в трамблере по новой что то настраивать надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене контакта в трамблере по новой что то настраивать надо?  (Прочитано 10188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« : 22 Июня 2010, 15:02:15 »

Машина не ехала посмотрел трамблер, там замаслено все, и контакт пригоревший вес. Почистил контакт поехала сразу. Но контакт надо менять, отсюда вопрос. Если я его сам поменяю что то настраивать после этого необходимо или так прокатит?
И еще почему столько масла в трамблере? Там , снизу, сальник какой ни будь стоит?
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 15:07:49 »

Да, зазор надо будет настраивать
http://izh-2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p7.htm
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« Ответ #2 : 22 Июня 2010, 15:14:08 »

Да, зазор надо будет настраивать
http://izh-2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p7.htm
А где то есть это мануал с картинками? У меня почему то не открываются.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #3 : 22 Июня 2010, 15:18:35 »

Резинка на корпусе есть у всех, а сальник на валике пожалуй только у девяточного.
Зазор контактов 0,35-0,45 мм, это всем известно, а потом придется НУОЗ устанавливать. 70%, что уйдет. 30%, что новый контакт будет идентичен старому.

Сильное замасливание бывает когда зазор валик-подшипник уже достаточно велик, что масло пробивает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 22 Июня 2010, 15:19:51 »

А где то есть это мануал с картинками? У меня почему то не открываются.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/8-7-proverka-i-regulirovka-zazora-mezhdu-kontaktami-preryvatelya.html
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #5 : 22 Июня 2010, 15:33:23 »

удобно пользоваться стробоскопом с функцией измерения УЗСК, причём книга пишет, что зазор контактов - он же угол замкнутых контактов очень важен для работы двигателя и его тяговых характеристик, причём УЗСК напрямую зависит от УОЗ. Вот именно стробоскоп и сильно облегчает настройку этих параметров, советую приобрести и раз в пол года проверять
Записан

спасибо форуму
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 15:38:36 »

советую приобрести и раз в пол года проверять
Какова цена данной приблуды? Бесконтактный трамблёр и коммутатор стоит около 1000 рублей сейчас вроде.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #7 : 22 Июня 2010, 15:43:17 »

Какова цена данной приблуды?
я 3 года назад купил рублей 400
Записан

спасибо форуму
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #8 : 22 Июня 2010, 16:08:28 »

причём УЗСК напрямую зависит от УОЗ.
Наоборот.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 08:55:45 »

Наоборот.
УЗСК зависит только от зазора в контактах, от УОЗ - никак, УОЗ от УЗСК тоже не зависит, уоз регулируется методом нанотехнологического поворота корпуса трамблёра
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 08:57:15 от скотовод » Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 09:17:11 »

УЗСК зависит только от зазора в контактах, от УОЗ - никак, УОЗ от УЗСК тоже не зависит, уоз регулируется методом нанотехнологического поворота корпуса трамблёра
ага только вот при нанотехнологическом повороте меняется и УЗСК - это факт, и не удивительно так как пластина контактной группы получается под другим углом к валу. Нужно учитывать, что  нам интересен УЗСК только в определённый момент врмени! Так то конечно УЗСК постоянен и зависит только от зазора. 
Записан

спасибо форуму
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 10:15:32 »

УОЗ от УЗСК тоже не зависит
Вам следует теорию подучить
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 10:28:31 »

ага только вот при нанотехнологическом повороте меняется и УЗСК - это факт,
Я не знаю, что такое  "нанотехнологический поворот" ,но если имеется ввиду обычное перемещение контактной пластины вокруг своей оси, то значит механизм вакуумного опережения зажигания меняет величину зазора между контактами? И как с первым утверждением совместить второе -
Так то конечно УЗСК постоянен и зависит только от зазора.
?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 10:29:33 от щербак » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 10:34:30 »

Я вообще-то считал и считаю:
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.html
Цитировать
...Теперь важно обеспечить требуемую величину угла замкнутого состояния контактов (УЗСК), от которого зависит надежность искрообразования. УЗСК увеличивается по мере уменьшения зазора между разомкнутыми контактами и наоборот. Если УЗСК велик, возникают перебои в зажигании из-за малого разрыва контактов, между которыми может вытягиваться электрическая дуга. Уменьшенный УЗСК, особенно при высоких оборотах двигателя, проявляет себя сниженной мощностью искры на свечах и опять-таки перебоями. Оптимальный УЗСК для каждого двигателя с его системой зажигания – свой.
От себя добавлю: УЗСК - угол замкнутого состояния контактов - зависит от зазора между контактами и формы (профиля) кулачка и определяет время накопления энергии в катушке



Вам следует теорию подучить
А ты наверное так:
Цитировать
На самом деле по научному УЗСК влияет на накачку катушки энергией, но это для тех, хто в электронике шарит, остальные могут его к УОЗ добавлять
отсюда: http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=3005581&page=0&vc=1

И не Выкай мне - я с тобой в госдуме законов не принимал
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 10:52:35 от скотовод » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 10:39:53 »

...перемещение контактной пластины вокруг своей оси...
??? что то новое
я ж по руським язиком написал-  поворот корпуса трамблёра; для тех кому этого мало - поворот корпуса трамблёра относительно блока цилиндров - устроит?

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 01:37:48