При замене контакта в трамблере по новой что то настраивать надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене контакта в трамблере по новой что то настраивать надо?  (Прочитано 10190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 12:12:47 »

Так, тихо все! Если крутишь УЗСК - УОЗ НУОЗ меняется, если крутишь УОЗ НУОЗ - УЗСК не меняется. Это истина, а кто будет возражать - лишу десерта. Модератор.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 12:30:07 от ScrewDriver » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #16 : 24 Июня 2010, 12:23:39 »

Это истина, а кто будет возражать - лишу десерта
Только не УОЗ, а НУОЗ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 24 Июня 2010, 12:40:59 »

Возразил бы- да боюсь
лишу десерта. Модератор.
У меня сёдня на десерт жена кое-что обещала (поздний завтрак плавно перетекающий в "десерт")

Вообще-то Да хрен с ним, с десертом
Вам следует теорию подучить
Теория:
...
А теперь практика:
Так, тихо все! Если крутишь УЗСК - УОЗ меняется
На ПРАКТИКЕ имеет место быть подгорание контактов, в результате которого естественно зазор между ними увеличивается, соответственно УЗСК - уменьшается, при этом НУОЗ конечно будет изменяться, момент искрообразования будет смещаться в сторону более раннего. Но в ТЕОРИИ величина УЗСК должна быть постоянна, поэтому перед проверкой и регулировкой НУОЗ (начального угла опережения зажигания) настоятельно рекомендуется проверять УЗСК (или величину зазора в контактах) и в случае несоответствия приводить к нормативным значениям. Рассмотрим такую ситуацию – исправный отрегулированный трамблёр, в процессе работы происходит износ контактов, УЗСК меняется, НУОЗ «убегает» - проводит техническое обслуживание: проверяем и регулируем зазор или УЗСК – НУОЗ встаёт на место. Но крутить УЗСК для того, чтобы отрегулировать УОЗ – Скрю уволь, УЗСК должен быть постоянен – вот что я хотел сказать
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #18 : 24 Июня 2010, 12:41:28 »

Только не УОЗ, а НУОЗ.
вообще то и то и другое
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 24 Июня 2010, 12:44:50 »

Но крутить УЗСК для того, чтобы отрегулировать УОЗ

Я написал не так, я написал:

Если крутишь УЗСК - НУОЗ меняется

Ладно, хорошо. Сформулируем то же самое по-другому.

Если регулируешь УЗСК - НУОЗ сбивается, если регулируешь НУОЗ - УЗСК не сбивается.
Поэтому всегда сначала выставляют УЗСК, потом НУОЗ, потом, проделав это еще три-четыре раза за месяц - плюют и ставят БСЗ.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #20 : 24 Июня 2010, 12:50:33 »

Ладно, хорошо. Сформулируем то же самое по-другому.

Если регулируешь УЗСК - НУОЗ сбивается, если регулируешь НУОЗ - УЗСК не сбивается.
Поэтому всегда сначала выставляют УЗСК, потом НУОЗ, потом, проделав это еще три-четыре раза за месяц - плюют и ставят БСЗ.
Кратко,технически верно,литературно-красиво. Талантище!!!  (Как насчёт десерта?)
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 24 Июня 2010, 12:57:19 »

Да блин чёта меня понесло
короче так:
После замены контактной группы трамблёра необходимо проверить и отрегулировать УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) или зазор между контактами, затем НУОЗ (начальный момент опережения зажигания. Проверка УЗСК и УОЗ (НУОЗ) проводится с помощью стробоскопа с соответствующими функциями, зазора - щупом
Я написал не так, я написал:
....

Скрю, чёты оправдываешься, нормально ты написал, всё правильно, я лишь физику явления разьяснил, просто я встречал - некоторые путают или вообще не понимают понятия УОЗ(НУОЗ) и УЗСК.
Щербак тоже прав

но:
УЗСК должен быть постоянен – вот что я хотел сказать
ты то понимаешь всё понимаешь, а обычные пользователи - нет, говоришь "крутишь УЗСК-меняется УОЗ" - они ещё больше запутываются
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #22 : 24 Июня 2010, 12:59:50 »

блин вспомнил (не в тему):
в автосервизах  даже степень сжатия и компрессию путают или считают что это - одно и тоже
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:59:48