Да блин чёта меня понесло
короче так:
После замены контактной группы трамблёра необходимо проверить и отрегулировать УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) или зазор между контактами, затем НУОЗ (начальный момент опережения зажигания. Проверка УЗСК и УОЗ (НУОЗ) проводится с помощью стробоскопа с соответствующими функциями, зазора - щупом
Я написал не так, я написал:
....
Скрю, чёты оправдываешься, нормально ты написал, всё правильно, я лишь физику явления разьяснил, просто я встречал - некоторые путают или вообще не понимают понятия УОЗ(НУОЗ) и УЗСК.
Щербак тоже прав
но:
УЗСК должен быть постоянен – вот что я хотел сказать
ты то понимаешь всё понимаешь, а обычные пользователи - нет, говоришь "крутишь УЗСК-меняется УОЗ" - они ещё больше запутываются