Ежик не хочет ехать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик не хочет ехать  (Прочитано 671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
графчик
Гость
« : 21 Июня 2010, 07:26:00 »

Вчера во время возвращения с дачи обнаружилось очень неприятное явление-  машина просто отказывалась набирать скорость, или это происходило ну очень долго. Останавливаться на Рижке вечером в воскресенье, чтобы разобраться не было никакого желания ( ну и что я там увижу), поэтому про себя уговаривая Ежика ехать мы до Москвы добрались. В первом часу ночи. Лезть под капот  сил не было, полезла утром. Специально встала раньше (надо было с работы еще застать на рабочих местах Хабаровский край). Ну что первое бросилось в глаза- лопнула гофра, которая идет к карбюратору. Так как на работе надо было быть обязательно рано, гофра была замотана изолентой и до работы я доехала. Машина тупила, но все же было чуть лучше, чем в воскресенье.
Вопрос- чем чревато для карба поездка с дыркой в гофре.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 07:28:31 от графчик » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 07:44:18 »

Для карба это чревато только дополнительной грязью и ухудшением смесеобразования, а вот для двигателя зело опаснее: пыль, минуя фильтр, служит хорошим абразивом для ЦПГ.
Записан

графчик
Гость
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 07:56:53 »

Так, это не есть гуд...  sad
Машина на этой неделе нужна ну очень-очень.
 Смена гофры- в принципе это возможно (только непонятно когда, бо на работе наверное в ближайшее время буду чуть не ночевать), Поменять масло в двигателе вместе с промывкой двигателя - тоже можно, только надо найти сервис, который работает ночью (смотри выше, - хорошо если с работы буду уходить где-то около полуночи, а не далеко за...).
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 07:57:38 от графчик » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 08:12:28 »

Судя по регулярности появления тем про гофры, эту запчасть надо возить в машине как ремень генератора  Big Grin
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 08:20:18 »

мне кажется, что дело не в гофре. без фильтра машина должна в принципе ехать веселее.
масло менять не обязательно.
надо более внимательно смотреть, что ещё отпало/пережало/порвалось...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 08:27:39 »

забить жиклеры могло запросто, тупить будет при этом ощутимо
лечится разборкой карба и промывкой как минимум жиклеров, максимум продувка сжатым воздухом всех дырок в обе стороны
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 12:13:16 »

забить жиклеры могло запросто, тупить будет при этом ощутимо

Полностью согласен. Почистить карб капитально, а не только жиклеры, и еще раз замотать гофру
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #7 : 21 Июня 2010, 12:32:56 »

мои пять копек, а посмотреть трубочку идущую к ЭПХХ, может порволась. Насколько я  помню, в таких случаях машина ну никак ехать не хочет... и Холостые пропадают нафик.
Да, про гофру... помоему была где-то тема про восстановление этой самой гофры, обматыванием скотча и чемто есчё.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
графчик
Гость
« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 13:00:27 »

Трубочки целые, это проверяется в первую очередь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 11:11:30