графчик
Гость
|
|
« : 21 Июня 2010, 07:26:00 » |
|
Вчера во время возвращения с дачи обнаружилось очень неприятное явление- машина просто отказывалась набирать скорость, или это происходило ну очень долго. Останавливаться на Рижке вечером в воскресенье, чтобы разобраться не было никакого желания ( ну и что я там увижу), поэтому про себя уговаривая Ежика ехать мы до Москвы добрались. В первом часу ночи. Лезть под капот сил не было, полезла утром. Специально встала раньше (надо было с работы еще застать на рабочих местах Хабаровский край). Ну что первое бросилось в глаза- лопнула гофра, которая идет к карбюратору. Так как на работе надо было быть обязательно рано, гофра была замотана изолентой и до работы я доехала. Машина тупила, но все же было чуть лучше, чем в воскресенье. Вопрос- чем чревато для карба поездка с дыркой в гофре.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 07:28:31 от графчик »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 07:44:18 » |
|
Для карба это чревато только дополнительной грязью и ухудшением смесеобразования, а вот для двигателя зело опаснее: пыль, минуя фильтр, служит хорошим абразивом для ЦПГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 07:56:53 » |
|
Так, это не есть гуд... Машина на этой неделе нужна ну очень-очень. Смена гофры- в принципе это возможно (только непонятно когда, бо на работе наверное в ближайшее время буду чуть не ночевать), Поменять масло в двигателе вместе с промывкой двигателя - тоже можно, только надо найти сервис, который работает ночью (смотри выше, - хорошо если с работы буду уходить где-то около полуночи, а не далеко за...).
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 07:57:38 от графчик »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 08:12:28 » |
|
Судя по регулярности появления тем про гофры, эту запчасть надо возить в машине как ремень генератора
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 08:20:18 » |
|
мне кажется, что дело не в гофре. без фильтра машина должна в принципе ехать веселее. масло менять не обязательно. надо более внимательно смотреть, что ещё отпало/пережало/порвалось...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 08:27:39 » |
|
забить жиклеры могло запросто, тупить будет при этом ощутимо лечится разборкой карба и промывкой как минимум жиклеров, максимум продувка сжатым воздухом всех дырок в обе стороны
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 12:13:16 » |
|
забить жиклеры могло запросто, тупить будет при этом ощутимо
Полностью согласен. Почистить карб капитально, а не только жиклеры, и еще раз замотать гофру
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2010, 12:32:56 » |
|
мои пять копек, а посмотреть трубочку идущую к ЭПХХ, может порволась. Насколько я помню, в таких случаях машина ну никак ехать не хочет... и Холостые пропадают нафик. Да, про гофру... помоему была где-то тема про восстановление этой самой гофры, обматыванием скотча и чемто есчё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 13:00:27 » |
|
Трубочки целые, это проверяется в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|