Yus ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« : 16 Июля 2004, 11:55:06 » |
|
Поймал на днях зубилу на зад. На зубилкину морду жалко смотретьбыло. У меня треснул бампер посредине вертикально на не целиком - а трещина см 10 длиной и небольшой пробоиной. Новый вроде как нет смысла покупать. Кто нить ремонтировал бампер? Какой клей, мастика или еще каокой рецепт может подкините? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarov
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2004, 13:33:15 » |
|
Я клеил так: сначала основательно отмыл бампер и снаружи и изнутри, затем заклеил пробой и щели с внешней стороны бампера скочем (монтажным, но можно и другим) так, чтобы форма бампера была как надо, а изнутри чтобы на месте пробоя получилась "ванна", затем в эту ванну и щели акуратно залил эпоксидный клей, потом обильно сдобрил клеем все вокруг раны и проложил пропитанными в эпоксидке бинтами несколько раз. Все работы кроме наклейки скотча проводить внутри бампера!!! Высушил (1 сутки). Отодрал скоч. На месте бывшего дупла получилась полупрозрачная ровная поверхность. Взял черную матовую краску в баллончике и напылил на место пробоя. Краска держится хорошо и на поверхности бампера не выделяется. Кстати можеш запылить весь бампер, будет смотреться свежее. Если сделаеш окуратно, то раны будет практически не видно. Удачи!:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #2 : 17 Июля 2004, 06:52:56 » |
|
сообщение Yarov Я клеил так: сначала основательно отмыл бампер и снаружи и изнутри, затем заклеил пробой и щели с внешней стороны бампера скочем (монтажным, но можно и другим) так, чтобы форма бампера была как надо, а изнутри чтобы на месте пробоя получилась "ванна", затем в эту ванну и щели акуратно залил эпоксидный клей, потом обильно сдобрил клеем все вокруг раны и проложил пропитанными в эпоксидке бинтами несколько раз. Все работы кроме наклейки скотча проводить внутри бампера!!! Высушил (1 сутки). Отодрал скоч. На месте бывшего дупла получилась полупрозрачная ровная поверхность. Взял черную матовую краску в баллончике и напылил на место пробоя. Краска держится хорошо и на поверхности бампера не выделяется. Кстати можеш запылить весь бампер, будет смотреться свежее. Если сделаеш окуратно, то раны будет практически не видно. Удачи!:cool: Все правильно, но вместо бинтов я бы порекомендовал стеклоткань, если есть , конечно, а нет так и бинты хорошо послужат. :P;)
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Александр А.
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Июля 2004, 09:25:37 » |
|
Лучший вариант заделать дырку, если осколки сохранились. Тогда вклеить и закрепить их ничего не стоит. Для закрепления самой трещины можно с обратной стороны впаять металлическую сетку нужного размера (по всей длине трещины + 3-5 см по сторонам). Проволка сетки должна быть достаточно жесткой. Разогревать сетку можно паяльной лампой, но не слишком, чтобы не расплавила бампер насквозь. Залепить ее (чтоб не ржавела) можно монтажным скотчем. Держаться будет насмерть. Делать одному не советую, нужны помощники зафиксировать обе половинки бампера.
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
Yus ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2004, 12:55:02 » |
|
Спасибо. Буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2004, 16:40:40 » |
|
У меня на 41-м как-то лопнул бампер, и кусочек пластмассы потерялся. Благо под рукой был промышленный фен с разными носадками (лопатки там всякие и т.п.). Найти похожую пластмассу также удалось без проблем. Одна проблема была - очень горячий воздух заставлял пузыриться пластмассу. Пока приноровился, пару новых дырок сделал Но потом, накладывая кусочки пластмассы, разогревая их до состояния пластилина, и разглаживая насадкой-лопаткой. получил нормальный бампер. Даже подкрашивать не пришлось... Однажды ко мне подошел владелец 41-го с бампером, буквально сшитым леской, и стал пытать, где я так отремонтировал бампер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2004, 06:19:14 » |
|
сообщение Rozik
Однажды ко мне подошел владелец 41-го с бампером, буквально сшитым леской, и стал пытать, где я так отремонтировал бампер... И в самом деле ГДЕ? :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D;)
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2004, 10:29:03 » |
|
Дома, ест-но Интересная, однако, фраза у меня появилась Можно трактовать двояко....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2004, 14:16:35 » |
|
у меня передний бампер проволокой сшит начал сильно облазить, хочу покрасить, но снимать боюсь, вдруг разломиться реально его на улице, не снимаю, нормально покрасить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2004, 16:51:46 » |
|
Я всего 41-го практически на улице красил компрессором... Есть во мне, однако, способности автомаляра Сейчас нет проблем найти краски, не требующих горячей сушки. Зачистить пластмассу (на глянце будет плохо держаться), Обезжирить хорошо, грунтануть, и покрасить... Желательно место вокруг бампера малярным, например, скотчем заклеить... Чуть не забыл. Для покраски на улице желательно выбрать место, где нет ветра и пыли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2004, 19:32:19 » |
|
Сам подобными способами лечил пластиковые бампера (лески/эпоксидка/сварка и т.д.). А сейчас пришла мысля: ведь бампер колется-трескается, принимая на себя энергию удара, тем самым спасая железо. Одинаково равнопрочно восстановить хотя бы до первоначального состояния этот причиндал сложно, тем самым мы открываем путь при последующих возможных ударах (тьфу-тьфу-тьфу:)) для гашения энергии уже железом. Может быть, для себя лучше ставить НОВЫЕ бампера, чем после бюджетного косметического ремонта потом тратиться на недешовую кузовщину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр А.
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2004, 09:21:23 » |
|
Это заблуждение. Это на классике бампер частично гасит силу удара при столкновении. А наш бампер спасает только от незначительных контактов, не более того. Гасит силу удара предназначены пластмассовые вставки, хотя сильно в этом сомневаюсь. Я зимой случайно в пробке наехал передним бампером (точно по центру) на фаркоп иномарки на скорости 1-2 км/ч. Так вот в результате в бампере дыра, передний номер остался висеть на чужом фаркопе, я его потом долго выправлял. При серьезном столкновении, думаю, бампер просто разлетится на части и ничем не поможет.
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
*DK
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2004, 10:04:02 » |
|
сообщение Александр А. Я зимой случайно в пробке наехал передним бампером (точно по центру) на фаркоп иномарки на скорости 1-2 км/ч. Так вот в результате в бампере дыра... Не согласен по поводу декоративности. А насчёт встречи с прицепным мой случай: зимой стоявшая передо мной в трёх метрах ВАЗ-2104 с глухой тонировкой стала резко сдавать назад и сильно ударила своим фаркопом моего ИЖа в передний бампер. Мужик оттуда вышел, доставая кошелёк, но, к моему удивлению, на бампере оказалась ТОЛЬКО ЦАРАПИНА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarov
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
|
« Ответ #13 : 26 Июля 2004, 11:56:19 » |
|
Уважаемые, считаю, что при разговоре о прочности бампера не стоит говорить: "Я своим бампером вон чЁ сделал, а мне ничЁ?", "А я своим вон сколько машин поуродовал, и ни царапины?" Мля, так ведь и накаркать можно!:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2004, 10:06:41 » |
|
сообщение Yarov Уважаемые, считаю, что при разговоре о прочности бампера не стоит говорить: "Я своим бампером вон чЁ сделал, а мне ничЁ?" ДЫК!! А я про чЁ!! Каждый конкретный случай - это только один из многих. Но ИМХО лучше при поперечных трещинах (длинных) заменять целиком (см. начало поста)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|