Есть у меня большие сомнения, проверенные практикой, что при ремонте бампера не следует пользоваться эпоксидным клеем или аналогичной шпаклевкой:
1. у заплаты и полиэтиленового бампера разная твердость, что при деформации и вибрации приводит к отслаиванию одного от другого;
2. у этих материалов разный коэффициент температурного расширения, что ?(см. выше)
3. и наконец, обратите внимание, что большинство клеевых составов поставляются именно в полиэтиленовых флаконах, или имеют полиэтиленовые крышки.
Конечно, эпоксидная заплата на бампере будет держаться, но нужно быть готовым к тому, что это не навсегда.
Более надежным способом ремонта полиэтиленовых изделий считается горячий способ.
Один из вариантов правильно и подробно описан выше.
Можно воспользоваться и обыкновенным паяльником, но его мощность должна быть 50 ? 100 Вт. Паяльник более удобен, чем огнедышащий фен.
Немного тренировки ? и все будет ОК!
