kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« : 18 Июня 2010, 15:18:07 » |
|
При включении поворотников машина начинает тупить и дергаться. При включении аварийки такого не происходит. При проезде перекрестков одно мучение. Что может быть? Подрулевой перекльчатель не может ли коротить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2010, 15:24:51 » |
|
Может в нутри развалиться и коротить. Такое было просто пошел дым из подруля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2010, 16:00:07 » |
|
Может в нутри развалиться ... А подходит от зубилы? Один в один или что перепаивать надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 16:04:18 » |
|
Он и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июня 2010, 16:48:36 » |
|
Ага. От 2108; посмотри маркировку на нем. Старый вынул в одно касание, новый поставил.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 09:35:54 » |
|
Заменил подруевой переключатель, а проблема осталась. Включаю поворотник и машина тупить начинает. Иногда тупить начинает при равномерном движении. Сопровожается это дерганьем стрелки тахометра до 4-5 тыс об/мин. Хотя реально обороты меньше. Поменял контакты, регулировка зажигания к положительным результатам не приводит. Может трамблер износился? Еще заметил, что при включении поворотников проседает напряжение до 11,5V. Может ли этому причиной быть изношенные щетки таблетки генератора? Короче, в думах весь. Решаю в выходные ставить БСЗ, но опосаюсь, что проблема может быть в другом. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 10:49:27 » |
|
Ставь, хуже не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #7 : 09 Июля 2010, 10:58:21 » |
|
Ставь, хуже не будет Но хочется, что бы было лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 09 Июля 2010, 11:55:09 » |
|
Еще заметил, что при включении поворотников проседает напряжение до 11,5V. Со стоковой проводкой и регулятором это нормальное явление. Может быть пришло время поставить трехуровневое?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #9 : 09 Июля 2010, 13:56:07 » |
|
Может быть пришло время поставить трехуровневое? А про этого "зверя" подробней можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #10 : 09 Июля 2010, 14:40:42 » |
|
Заменил подруевой переключатель, а проблема осталась. Включаю поворотник и машина тупить начинает. Иногда тупить начинает при равномерном движении. Сопровожается это дерганьем стрелки тахометра до 4-5 тыс об/мин. Хотя реально обороты меньше. Поменял контакты, регулировка зажигания к положительным результатам не приводит. Может трамблер износился? Еще заметил, что при включении поворотников проседает напряжение до 11,5V. Может ли этому причиной быть изношенные щетки таблетки генератора? Короче, в думах весь. Решаю в выходные ставить БСЗ, но опосаюсь, что проблема может быть в другом. Что посоветуете?
эээ... чтото мне подсказывает, что виной тому генератор. У меня также его плюсчило, когда его закапало тосолом с термостата. Думали таблетка, поменяли, потом залило опять, и таже хня в итоге сменил на новый. Т.ч. я бы посмотрел аккум, а точнее зарядил и наверняка болячка пропадет(на какое-то время), да и если купил машину и не поменял его то смени, если этот неизвестно сколько уже ходит. Мой гена скорей всего жив, но т.к. в дорогу надо было дальнюю было решено тупо сменить на новый, а ща морочится с чисткой его и заменой диодов нет времени. да аккум заменил также  на новый и не жалею.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 14:41:55 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #11 : 10 Июля 2010, 17:36:42 » |
|
Короче, в думах весь. Решаю в выходные ставить БСЗ, ... Поставил БСЗ. Глюки, описанные ранее пропали. Но есть вопросы. 1. Перед тем, как снять старый трамблер, сделал метки по бегунку и корпусу распределителя. Но когда вставлял бесконтактный распределитель, бегунок не "хотел" встать ровно по метке. Или отклонение против часовой (большее) или по часовой (меньшее). Оставил во втором положении. Насколько это критично? А так завелась. Перестало колбасить на холостых. Перестала дергаться при разгоне. 2. И ещё. Не получается добиться 2-3 сек. детонации, вернее ее ваще нет (или просто не слышу). Повернул уже за все метки против часовой и ни фига. Как начала тупить, повернул чуть по часовой, так езжу. Но при педали в пол детонации не слышу, просто разгоняется и все. Что посоветуете? 3. При прогреве машины начинает падать напряжение бортовой сети. Когда холодная на холостых показывает 13.1-13.3V в зависимости от включенных потребителей. Чуть поездиешь - 12.5-12.6V. А сколько коммутатор потребляет? После установки БСЗ появился новый потребитель эл.энергии-коммутатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 10 Июля 2010, 17:56:38 » |
|
2. И ещё. Не получается добиться 2-3 сек. детонации, вернее ее ваще нет (или просто не слышу) На вазомоторе ее почти не слышно. Лучше просто по меткам выставить. А после уже по динамике выставлять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
   
Карма +228/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
 |
« Ответ #13 : 10 Июля 2010, 18:15:44 » |
|
При прогреве машины начинает падать напряжение бортовой сети. Когда холодная на холостых показывает 13.1-13.3V в зависимости от включенных потребителей. Чуть поездиешь - 12.5-12.6V У себя замерял-ровно на 1 вольт в минус врет вольтметр в панели когда прогреется.
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
   
Карма +228/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
 |
« Ответ #14 : 10 Июля 2010, 18:21:17 » |
|
Лучше просто по меткам выставить. А если трамблер старооскольский-можно и не париться особо-всё равно по человечески не будет работать-их как групкомплекты собирают 
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
|