Medwed
Гость
|
 |
« Ответ #150 : 12 Октября 2010, 02:36:20 » |
|
Хм... Если старые нашемарки не расчитывались на подобные режимы эксплуатации, то интересно было бы знать - а как с подобной фигней обстоит дела у новых моделй типа "калина", "приора"? Или там тоже генератор расчитывали только на потребности двигателя и изредко включаемых поворотников?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
 |
« Ответ #151 : 12 Октября 2010, 04:16:45 » |
|
А у меня размышления, если можно поделюсь.Лампы ближнего света фар в дневное время включать через реле последовательно.В этом случае потребление эл.энергии будет как одной лампы.Осталось нарисовать эл.схему и реализовать в жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30615
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #152 : 12 Октября 2010, 05:23:35 » |
|
только не забывайте о сертификации данных "лампочек" для обсуждаемой цели. просто поменять лампочку в штатной птф - это одно. поставить не понятно что на автомобиль - это другое. и за этим гаишники будут следить и наказывать.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30615
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #153 : 12 Октября 2010, 05:27:56 » |
|
А просто ближний включить религия не позволяет?  ресурс лампочек и нагрузка на гену останавливает многих. я бы посмотрел в сторону электронных устройств, которые включают лампы при начале движения и выключают при остановке автомобиля. тогда можно и ближний держать постоянно включенным.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #154 : 12 Октября 2010, 07:03:32 » |
|
а тут еще ближний свет даже днем... При таком раскладе Ижи, да и вообще все "нашемарки" - откачевывают в разряд дачемобилей для разовых поездок Полгода уже езжу с ближним, иногда +птф, летом и печку частенько включал в "режим кондиционера"  Никаких недозарядов. Гена, конечно, 2112 85А, но я не думаю, что печка+ближний - нагрузка нештатная для родного гены 55А. Вроде все же ездят зимой в темное время, не умирают 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #155 : 12 Октября 2010, 07:31:31 » |
|
ресурс лампочек и нагрузка на гену останавливает многих. я бы посмотрел в сторону электронных устройств, которые включают лампы при начале движения и выключают при остановке автомобиля. тогда можно и ближний держать постоянно включенным.
На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #156 : 12 Октября 2010, 07:44:03 » |
|
только не забывайте о сертификации данных "лампочек" для обсуждаемой цели. просто поменять лампочку в штатной птф - это одно. поставить не понятно что на автомобиль - это другое. и за этим гаишники будут следить и наказывать. Это то преимущественно и останавливает от решительных действий. На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше. Слышал что-то про то , что недонакал вреден для галогенок, нет? PS Если честно, то это все конечно хорошо, но нужен просто хороший генератор. Жаль что для бюджетной машины это небюджетное решение
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 07:52:26 от trupz »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #157 : 12 Октября 2010, 08:26:26 » |
|
...Слышал что-то про то , что недонакал вреден для галогенок, нет?...
Если об этом не знать, то и проблем не будет. В америке это массово распространено, и я не слышал про проблемы.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
    
Карма +1107/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2598
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
 |
« Ответ #158 : 12 Октября 2010, 09:34:48 » |
|
.......... PS Если честно, то это все конечно хорошо, но нужен просто хороший генератор. Жаль что для бюджетной машины это небюджетное решение Брал себе в "би-би" гену Dynamo 80А для ВАЗ-2108 за 2800р + сейчас прикупил для него там же трехуровневый РН за 300р. (Не сочтите за рекламу.) Всем доволен, хватает на все потребители да и для бюджета не сильно затратно. Здравый смысл задушил жабу на раз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30615
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #159 : 12 Октября 2010, 10:44:52 » |
|
На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше.
думаю на иже это тоже реализуемо
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #160 : 12 Октября 2010, 11:00:40 » |
|
В мастер-ките видел ШИМ-регулятор, вроде как раз на 12в. Рублей 200-300 кит стоил, ЕМНИП.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #161 : 12 Октября 2010, 11:10:32 » |
|
В мастер-ките видел ШИМ-регулятор, вроде как раз на 12в. Рублей 200-300 кит стоил, ЕМНИП.
Угу он. Хотя проще просто соединять лампы последовательно, вполне будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30615
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #162 : 12 Октября 2010, 12:25:52 » |
|
Угу он. Хотя проще просто соединять лампы последовательно, вполне будет достаточно.
тогда тумблер нужен режимы переключать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #163 : 12 Октября 2010, 13:07:24 » |
|
Был проведен эксперимент с последовательным подключеним галогеновых ламп к источнику 12 В. Результат отрицательный: колба лампы покрылась парами металла и практически не излучала свет. Для реализации отключения фар при остановке автомобиля можно использовать сигнал с датчика скорости (в машинах 2004-2005гг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #164 : 12 Октября 2010, 13:08:18 » |
|
тогда тумблер нужен режимы переключать?
Это как реализуешь. На акцентклабе делали, что включается при заводке двига, при включении габаритов и прочего гаснет, как и сделано на некоторых авто с завода. Единственно можно поставить тумблер, чтоб гасить фары когда стоишь с заведенным двигом.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|