обязательный ближний
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 23:08:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обязательный ближний  (Прочитано 23532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Medwed
Гость
« Ответ #150 : 12 Октября 2010, 02:36:20 »

Хм... Если старые нашемарки не расчитывались на подобные режимы эксплуатации, то интересно было бы знать - а как с подобной фигней обстоит дела у новых моделй типа "калина", "приора"? Или там тоже генератор расчитывали только на потребности двигателя и изредко включаемых поворотников?
Записан
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #151 : 12 Октября 2010, 04:16:45 »

А у меня размышления, если можно поделюсь.Лампы ближнего света фар в дневное время включать через реле последовательно.В этом случае потребление эл.энергии будет как одной лампы.Осталось нарисовать эл.схему и реализовать в жизнь.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30615

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #152 : 12 Октября 2010, 05:23:35 »

Если же коробка сдохнет раньше чем надоест генератор и деньги уйдут на нее - то на зимний период есть пара таких же мыслей
1. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.37116 в штатные противотуманки на зиму чтобы не жечь ближний хотябы днем - но - таки туман зимой возможен - и это останавливает
2. Ленивый вариант - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45984 или http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608
3. Наиболее вкусный - по такому диоду http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5876 куда нибудь засунуть. Другое дело что пока не придумал куда
только не забывайте о сертификации данных "лампочек" для обсуждаемой цели.
просто поменять лампочку в штатной птф  - это одно. поставить не понятно что на автомобиль - это другое. и за этим гаишники будут следить и наказывать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30615

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #153 : 12 Октября 2010, 05:27:56 »

А просто ближний включить религия не позволяет? Smile
ресурс лампочек и нагрузка на гену останавливает многих. я бы посмотрел в сторону электронных устройств, которые включают лампы при начале движения и выключают при остановке автомобиля. тогда можно и ближний держать постоянно включенным.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #154 : 12 Октября 2010, 07:03:32 »

а тут еще ближний свет даже днем... При таком раскладе Ижи, да и вообще все "нашемарки" - откачевывают в разряд дачемобилей для разовых поездок
Полгода уже езжу с ближним, иногда +птф, летом и печку частенько включал в "режим кондиционера" Smile Никаких недозарядов. Гена, конечно, 2112 85А, но я не думаю, что печка+ближний - нагрузка нештатная для родного гены 55А. Вроде все же ездят зимой в темное время, не умирают Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #155 : 12 Октября 2010, 07:31:31 »

ресурс лампочек и нагрузка на гену останавливает многих. я бы посмотрел в сторону электронных устройств, которые включают лампы при начале движения и выключают при остановке автомобиля. тогда можно и ближний держать постоянно включенным.
На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
trupz
Гость
« Ответ #156 : 12 Октября 2010, 07:44:03 »

только не забывайте о сертификации данных "лампочек" для обсуждаемой цели.
просто поменять лампочку в штатной птф  - это одно. поставить не понятно что на автомобиль - это другое. и за этим гаишники будут следить и наказывать.
Это то преимущественно и останавливает от решительных действий.
На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше.
Слышал что-то про то , что недонакал вреден для галогенок, нет?
PS Если честно, то это все конечно хорошо, но нужен просто хороший генератор. Жаль что для бюджетной машины это небюджетное решение
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 07:52:26 от trupz » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #157 : 12 Октября 2010, 08:26:26 »

...Слышал что-то про то , что недонакал вреден для галогенок, нет?...
Если об этом не знать, то и проблем не будет. В америке это массово распространено, и я не слышал про проблемы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1107/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2598

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #158 : 12 Октября 2010, 09:34:48 »

..........
PS Если честно, то это все конечно хорошо, но нужен просто хороший генератор. Жаль что для бюджетной машины это небюджетное решение
Брал себе в "би-би" гену Dynamo 80А для ВАЗ-2108 за 2800р + сейчас прикупил для него там же трехуровневый РН за 300р. (Не сочтите за рекламу.) Всем доволен, хватает на все потребители да и для бюджета не сильно затратно. Здравый смысл задушил жабу на раз ag

Записан

Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30615

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #159 : 12 Октября 2010, 10:44:52 »

На калинофоруме, вроде была тема про дальний последовательно или через шим, и светит заметнее, и нагрузка меньше.
думаю на иже это тоже реализуемо
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #160 : 12 Октября 2010, 11:00:40 »

В мастер-ките видел ШИМ-регулятор, вроде как раз на 12в. Рублей 200-300 кит стоил, ЕМНИП.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #161 : 12 Октября 2010, 11:10:32 »

В мастер-ките видел ШИМ-регулятор, вроде как раз на 12в. Рублей 200-300 кит стоил, ЕМНИП.
Угу он. Хотя проще просто соединять лампы последовательно, вполне будет достаточно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30615

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #162 : 12 Октября 2010, 12:25:52 »

Угу он. Хотя проще просто соединять лампы последовательно, вполне будет достаточно.
тогда тумблер нужен режимы переключать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #163 : 12 Октября 2010, 13:07:24 »

Был проведен эксперимент с последовательным подключеним галогеновых ламп к источнику 12 В. Результат отрицательный: колба лампы покрылась парами металла и практически не излучала свет. Для реализации отключения фар при остановке автомобиля можно использовать сигнал с датчика скорости (в машинах 2004-2005гг)
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #164 : 12 Октября 2010, 13:08:18 »

тогда тумблер нужен режимы переключать?

Это как реализуешь. На акцентклабе делали, что включается при заводке двига, при включении габаритов и прочего гаснет, как и сделано на некоторых авто с завода. Единственно можно поставить тумблер, чтоб гасить фары когда стоишь с заведенным двигом.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 04:09:57