Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 07 Июня 2010, 07:49:11 » |
|
Всем привет! правда ли, что при грамотной замены вкладышей и проточки коленвала, коленвал должен крутиться руками? все говорят, что руками должен крутиться, а когда я у себя провел замену вкладышей и масла, но без расточки вала, он с огромным усилием газовым ключем за храповик прокручивался. закручивал коренные и шатунные диаметрическим ключем, по моментам затяжки, все по грамотному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 07:52:09 » |
|
что при грамотной замены вкладышей и проточки коленвала Ээээ...... по моментам затяжки, все по грамотному Ну и где, позвольте, тут грамота? Судя по всему с понятиями "микрометр", зазор, посадка не знакомы?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Июня 2010, 08:12:27 » |
|
должен крутиться. особенно в пустом блоке. Только с коленом. Крутится рукой. С вкладышами может ты переборщил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 10:15:40 » |
|
закручивал коренные и шатунные диаметрическим ключем с установленными поршнями рукой? но конечно и не с огромным усилием...но и не так, как просто колено на коренных только но без расточки вала расточки ..ну ладно, в вот откуда известно, что не надо вал шлифовать? без замера в т.ч овальности, конусности шеек и прогиба вала?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 10:25:30 » |
|
Из личного опыта. Дело было при пробеге около 100 тыков. У меня клапана зависли и один погнулся. Сделал голову, а один товарищ говорит- а давай кольца махнем и вкладыши заодно. Купил вкладыши, все сразу поменял, собрал завелась и вдруг через пару мин ХХ- заглохла. Пробую завестись и снова глохну почти сразу . Покурил проблему- выяснилось, что холодная- крутится, а горячий движок клинит. Проблема оказалась во вкладышах- внимательное их изучение выявило подделку торговой марки ЗМЗ. Клеймо на вкладышах было не оригинальное. Поставил оригинал- всё стало крутится ,а двигатель спокойно прокручивался рукой.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 10:32:10 » |
|
А крышки коренные да и шатунные на свои места поставил? Не развернул ли какую на 180 градусов?
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 14:44:02 » |
|
это можно только порядок их попутать, а направление сложно, если уж совсем не солепой...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 15:01:03 » |
|
так оно и расчитано чтобы рукой крутился... иначе бы кривым стартером не завести ни разу.. просто по мере сборки и готовности - усилие будет возрастать
а вал если он старый или новый - один фиг на балансировку да измерения, иначе откуда же узнать какого размера вкладыши и насколько его выгнуло за время работы.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 15:42:00 » |
|
"на корнях" вал должен вращаться от руки, легко без заедания в шортблоке (с шатунами и поршнями) ключем, плече которого около 200...250 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 17:27:45 » |
|
На двигателе УЗАМ такая проблема, как невозможность провернуть КВ после переборки - это очень распространенное явление, вызванное короблением блока. Могу рекомендовать установку и затяжку коленвала при установленной ГБЦ - так иногда удается избежать проблем. Именно так поступают при профессиональном ремонте и не только УЗАМов, а всех двигателей. Только вместо родной ГБЦ используют специальную плиту - имитатор ГБЦ. На УЗАМах при короблении часто спасает только замена блока.
ЗЫ: ГБЦ перед установкой КВ должна быть затянута с требуемым моментом.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 17:30:52 от Stargazer »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 20:35:17 » |
|
так поступают при профессиональном ремонте и не только УЗАМов, а всех двигателей. Это не профессиональный ремонт, а араобъе........ка.За свою автожизнь перебрал 7-8 моторов, в т.ч. 3 своих. И везде КВ вращался от руки. Не как веретено, но усилия руки провернуть голый КВ хватало.Обходился без шлифовки. Если на УЗАМе блок повело, то надо вместе с блоком выкинуть на свалку и хозяина.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 22:23:45 » |
|
БОРИС-93 +. Прописная истина.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 22:54:16 » |
|
Это не профессиональный ремонт, а араобъе........ка.
Я имею ввиду ремонт в заводских условиях, а не в гараже и даже не на сервисе. Лично сталкивался. Есть специально разработанные ТП ремонта (на этих заводах это разрабатывают), так вот там это учитывается. Не всегда этому следуют, а в гаражных условиях этим заниматься просто лень, а фальшголовка просто недоступна простому автовладельцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 22:57:21 » |
|
фальшголовка просто недоступна простому автовладельцу. да ладно, у меня их две лежит
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 23:08:02 » |
|
да ладно, у меня их две лежит
Использовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|