коленвал должен прокручиваться рукой?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:31:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коленвал должен прокручиваться рукой?!  (Прочитано 25789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 07 Июня 2010, 07:49:11 »

Всем привет! правда ли, что при грамотной замены вкладышей и проточки коленвала, коленвал должен крутиться руками? все говорят, что руками должен крутиться, а когда я у себя провел замену вкладышей и масла, но без расточки вала, он с огромным усилием газовым ключем за храповик прокручивался. закручивал коренные и шатунные диаметрическим ключем, по моментам затяжки, все по грамотному
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 07:52:09 »

что при грамотной замены вкладышей и проточки коленвала
Ээээ......
по моментам затяжки, все по грамотному
Ну и где, позвольте, тут грамота?  павпЅ Судя по всему с понятиями "микрометр", зазор, посадка не знакомы?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
X-7
Гость
« Ответ #2 : 07 Июня 2010, 08:12:27 »

должен крутиться. особенно в пустом блоке. Только с коленом. Крутится рукой. С вкладышами может ты переборщил
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 10:15:40 »

закручивал коренные и шатунные диаметрическим ключем
с установленными поршнями рукой? но конечно и не с огромным усилием...но и не так, как просто колено на коренных только
но без расточки вала
расточки Smile..ну ладно, в вот откуда известно, что не надо вал шлифовать? без замера в т.ч овальности, конусности шеек и прогиба вала?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 10:25:30 »

Из личного опыта.
 Дело было при пробеге около 100 тыков. У меня клапана зависли и один погнулся. Сделал голову, а один товарищ говорит- а давай кольца махнем и вкладыши заодно. Купил  вкладыши, все сразу поменял, собрал завелась и вдруг через пару мин ХХ- заглохла. Пробую завестись и  снова глохну почти сразу . Покурил проблему- выяснилось, что холодная- крутится, а горячий движок клинит.  Проблема оказалась во вкладышах- внимательное их изучение выявило подделку торговой марки ЗМЗ. Клеймо на вкладышах было не оригинальное. Поставил оригинал- всё стало крутится ,а двигатель спокойно прокручивался рукой.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 10:32:10 »

А крышки коренные да и шатунные на свои места поставил? Не развернул ли какую на 180 градусов?
Записан

Пока живу-надеюсь...
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 14:44:02 »

это можно только порядок их попутать, а направление сложно, если уж совсем не солепой...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 15:01:03 »

так оно и расчитано чтобы рукой крутился... иначе бы кривым стартером не завести ни разу..
просто по мере сборки и готовности - усилие будет возрастать

а вал если он старый или новый - один фиг на балансировку да измерения, иначе откуда же узнать какого размера вкладыши и насколько его выгнуло за время работы.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 15:42:00 »

"на корнях" вал должен вращаться от руки, легко без заедания
в шортблоке (с шатунами и поршнями) ключем, плече которого около 200...250 мм
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 17:27:45 »

На двигателе УЗАМ такая проблема, как невозможность провернуть КВ после переборки - это очень распространенное явление, вызванное короблением блока. Могу рекомендовать установку и затяжку коленвала при установленной ГБЦ - так иногда удается избежать проблем. Именно так поступают при профессиональном ремонте и не только УЗАМов, а всех двигателей. Только вместо родной ГБЦ используют специальную плиту - имитатор ГБЦ. На УЗАМах при короблении часто спасает только замена блока.

ЗЫ: ГБЦ перед установкой КВ должна быть затянута с требуемым моментом.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 17:30:52 от Stargazer » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 20:35:17 »

так поступают при профессиональном ремонте и не только УЗАМов, а всех двигателей.
Это не профессиональный ремонт, а араобъе........ка.За свою автожизнь перебрал 7-8 моторов, в т.ч. 3 своих. И везде КВ вращался от руки. Не как веретено, но усилия руки провернуть голый КВ хватало.Обходился без шлифовки.
Если на УЗАМе блок повело, то надо вместе с блоком выкинуть на свалку и хозяина.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 22:23:45 »

БОРИС-93 +. Прописная истина.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Stargazer
Гость
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 22:54:16 »

Это не профессиональный ремонт, а араобъе........ка.

Я имею ввиду ремонт в заводских условиях, а не в гараже и даже не на сервисе. Лично сталкивался. Есть специально разработанные ТП ремонта (на этих заводах это разрабатывают), так вот там это учитывается. Не всегда этому следуют, а в гаражных условиях этим заниматься просто лень, а фальшголовка просто недоступна простому автовладельцу.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 22:57:21 »

фальшголовка просто недоступна простому автовладельцу.
да ладно, у меня  их две лежит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Stargazer
Гость
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 23:08:02 »

да ладно, у меня  их две лежит
Использовали?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 22:43:21