ИМХО : мы попали на время конвульсий Уфимского завода двигателей, и нам достались конвульсионные распред валы. Я уже писал в форуме, что меня удивило расхождение между нормальным углом опережения зажигания и максимальными оборотами двигателя на 25-30 градусов. Максимальная тяга появляется на 4000 оборотов, сделаю девятку, десятку не сильно отстану от ауди и мерса, но только после того, как стронусь с места.

Но трогаться приходится на малых оборотах, вот тяги и нет, а если еще и регилировка зажигания или (и) корбюратора сбиты, то и будет эффект дерганья при трогании. Вывод: отрегулируй угол опережения зажигания и карбюратор. А так, это двигатель при нашей комплектации имеет совсем другие характеристики, чем жигулевский, с ним надо управлятся по другому, или поменять распред.вал, чтоб получить жигулевские характеристики двигателя.
