Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 14 Июля 2004, 22:19:01 »

Добивайте гарантийщиков!

зы
За свои деньги мы всегда полмашины поменять успеем;)
Записан

Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #16 : 15 Июля 2004, 07:34:01 »

С гарантией - полный облом! По мнению гарантийщиков, если она ездит - все нормально. Тем более, что со временем к этому привыкаешь и уже все получается автоматически. Контраст получается тогда когда садишься и сравниваешь со стареньким М412. Вот если бы чего нибудь хрясть и пополам - тогда получается это гарантийный случай. Справедливости ради надо сказать видел кадра который приехал на ТО1 с длинным списком "неисправностей", в котором самой серьезной ситуацией было погнутость скобы концевика ручного тормоза, а также "разорванные" резиновые подушки стабилизатора поперечной остойчивости (они там специально разрезаются, по другому не оденешь). А знакомой заменили 099, так как после зимы выяснилось, что кузов был окрашен без грунта. То есть в серьезных случаях гарантия вроде нужна. А в таких бесполезна. Типа
покупатель: Что ж она у меня не ездит как зверь?
гарантийщики: А, что, должна?
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #17 : 15 Июля 2004, 07:40:59 »

А если бы диск стоял с перекосом, это привело бы не к тому, что сцепление срабатывало резко, а к тому, что коробка бы включалась со стуками и хрустом, а сцепление наоборот бы было плавнее некуда. Да и если бы воздух попал, тогда бы педаль была бы мягкая и не чувствовался бы момент, когда выбирается свободный ход и начинается отжим корзины. Короче у меня точно не тот случай.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #18 : 15 Июля 2004, 07:47:06 »

Тут похоже как раз случай когда на появившуюся резкость работы сцепления накладывается неудовлетворительная работа карбюратора на низких оборотах (на холодном двигателе особенно). Получается, что приемлимая плавность имеет место только придостаточно "энергичном" старте.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #19 : 15 Июля 2004, 07:50:18 »

А что скажут перцы, которые ставили Солексы. Имеет место быть такая фигня или нет. Кстати карбюратор у меня с механическим приводом втор камеры, а не пневматическим как в старом М412.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 15 Июля 2004, 08:37:17 »

Пишете письменную заявку на сервис и пусть делают. А там: отсутствие плавности включения, плюс еще чего набежит. Отказать не смогут.
Записан

lentandrew ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #21 : 15 Июля 2004, 08:53:34 »

Ну,у меня Солекс+Октан4
И машинка еще на гарантии.После Солекса пропало дерганье.
А старт все равно был от 2500-3000. Спасение одно-распредвал.
У меня 04. И сцепуху менял диск 412.Машина август 2003.
Сейчас трогаюсь без подгазовки.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #22 : 15 Июля 2004, 09:11:28 »

Отказать может и не смогут, а вот сделать то смогут чего нибубь? А то типа как в анекдоте

Лошадь перед скачками говорит мужику - Мужик ставь на меня, все силы положу, ставь не прогадаешь!
Мужик поставил деньги, а лошадь пришла предпоследней. Он спрашивает - Что ж ты сволочь, а говорила все силы, все силы!
А лошадь говорит - Ну не смогла я, мужик!

Так, что самому придется разбираться
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #23 : 15 Июля 2004, 09:12:48 »

Интересно, ты и Солекс поставил и Октан и даже распредвал! И, что гарантия думаешь еще действует?
Записан
lentandrew ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #24 : 15 Июля 2004, 09:17:50 »

Думаю,шо нет.Да пошли они со своей гарантией.Ездить,а не дергаться,хочется сегодня,а не завтра.Smile
Записан
lentandrew ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #25 : 15 Июля 2004, 09:39:16 »

Самый глючный элемент-коробка,а на ней пломба,так что если што есшо повоюем.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #26 : 15 Июля 2004, 10:14:40 »

А, что тут так все коробку ругают? Прямо, мода какая то. Ладно бы писали что то вроде - вот проехал ххх километров и она крякнула. Так нет пишут все типа - коробка стоит Омская, следовательно полное дерьмо. Что то у меня к коробке никаких претензий (тьфу, тьфу, тьфу) пока нет. И рычаг, что его укорачивать, никуда не упирается. Ну ходы (по сравнению с жигулевской) большие, но фиксация - четкая. Шум на второй передаче на низкой скорости почти не слышно, а после 50 как бы на второй и делать нечего.
Записан
lentandrew ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #27 : 15 Июля 2004, 10:32:01 »

Кады был на ТО1 стояли 3 машины.Деффект - не включается 1 передача.mad
Записан
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #28 : 15 Июля 2004, 10:43:40 »

А я если трогаюсь с 1-й передачи, то сцепление до конца не отпускаю, со временем уже просто стал отлавливать момент, когда машину колбасить начинает и не довожу до этого. Чуть набрал скорости (1-2 сек.)- воткнул вторую и все ОК.
Кстати, при трогании со второй почти никогда не колбасит.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #29 : 15 Июля 2004, 10:59:13 »

Да, ведь и я про это же. Да, ноги привыкают, причем до такой степени, что кажется все уже нормально стало. Да, по совокупности ответов складывается мнение, что основной виновник все же двигатель, или карбюратор не доработан под этот объем, или распредвал. Любопытно, если патрубок от фильтра натянуть на жаровню - эффект сильно уменьшается, но до конца не проходит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 23:57:02