|
ИВС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 147
г.Москва
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 12:33:38 » |
|
Не знаю поможет ли, но у меня на предыдущей машине , кадетте, было один в один, ну прям также.Победил заменой как ни странно жиклера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 13:29:31 » |
|
Во во, я об этом писал уже, раньше в ветке про сцепление! То есть отпускаешь плавно педаль, машина вроде начинает ехать, потом, как бы как чуть не глохнет, как будто педаль не плавно отпускается, а просто брошена, вторая нога автоматически начинает добавлять газку и авто чуть не прыгает вперед. Причем на М412 такой фигни не было. Правда после накатывания гдето 2500 км ноги адаптировались, газку чуть больше сцепление чуть плавнее - у меня сложилось впечатление, что вроде все устаканилось. Но вот пришлось по хозяйственным нуждам на М412 проехаться (ну не будешь же на новой машине, в чистеньком багажнике, всякую фигню, типа цемента возить), БЛИН!!! НИ ФИГА НЕ УСТАКАНИЛОСЬ!!! Это, ноги под это сцепление просто заточились! Кстати, был на гарантийном ТО1, долго они отнекивались, совещались, наконец инженер по гарантии, милостиво согласился проехаться. Машина у него тоже дергалась (явно ноги у него к такому сцеплению не привыкли), вердикт - возможно заниженный уровень топлива, но делать ничего за бесплатно не будем. Да еще такие корки - машина не инжекторная - чего ж вы хотите. Кое как уломал проверить уровень - вроде в норме. У меня еще одна гипотеза - не увеличен ли диск сцепления в диаметре по сравнению с М412.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 14 Июля 2004, 13:43:58 » |
|
Конечно, возможно часть вины лежит и на карбюраторе. Его же на стенде только на холостом ходу регулируют. Ну да, СО и СН вроде в норме, но трогаться от этого не легче нифига. Все остальные параметры работы сцепления как бы в полном порядке - усилие нажатия небольшое, педаль ходит плавно, а вот хватает резко. То есть такое впечатление, что при трогании оно не плавно переходит от пробуксовки к полному соединению с корзиной а очень резко. А провал карбюратора еще эту ситуацию усугубляет, причем двигатель не глохнет до конца, а как бы тупо вяло крутит собираясь с силами а потом резко пуляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +463/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 14 Июля 2004, 14:11:07 » |
|
Что-то мне подсказывает, что проблемы с ускорительным насосом тут тоже присутствуют... ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif) Итак, проверка ?1: на х/х (от 850 до 1000об/мин) слегка приводим в движение пальцами рук рычажок УН, резко отводя его на 0,5-0,7см от прижатого положения рычажка к кулачку привода. Если двигатель не заглох - значит производительности УН не хватает! Тогда придётся поставить распылитель УН с маркировкой "50" вместо штатного "40" или заглушить перепускной жиклёр УН напаяв на винт-заглушку канала этого жиклёра каплю припоя диам. 3мм. Если двигатель всё же заглохнет, то вариант с недостаточностью УН отбрасываем и обсуждаем проблему дальше... ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 14 Июля 2004, 14:12:22 » |
|
Ребята у меня машина нормально трогается с места и разгоняется. Трогаться можно при оборотах чуть больше 1000. Если имеет место такая ситуация, которая была описана ранее, т.е. ощущение что сцепление входит в контакт не плавно а резко, то логично предположить что виной всему все-таки именнно привод сцепления. Следует проверить все регулировки. Конструкция сама по себе весьма примитивная, поршень рабочего цилиндра давит на шток вилки сцепления, вследствии чего происходит выведение диска из контакта с корзиной. При отпускании сцепления возвратная пружина действует на вилку сцепления, которая в свою очередь через шток воздействует на поршень рабочего цилиндра. Исходя из работы данного механизма можно предположить только два возможных трабла в данной ситуации: 1) слетела возвратная пружина 2) трабл в одном из цилиндров, или в магистраль попал воздух. Вот в этих двух направлениях и следует копать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 14 Июля 2004, 14:42:58 » |
|
Дело в том, что в карбюратор пока гарантия не кончилась лезть вроде нельзя. Хотя имеет место явный провал на низких оборотах. По справочнику обороты хх должны быть 800, они такие и есть - движек работает устойчиво, ничего не глохнет.А вот трогаться приходится с навалкой оборотов. Тогда все вроде нормально, если обороты навалить то машина сразу неплохо рвет с повизгиванием шин. Что вызывает ехидные ухмылки окружающих - а, блин, гонщик, елы палы. Но кроме этого, также явно имеет место резкость срабатывания сцепления. Alex78 Извини твоя моя не понимает. Вот эт ты описал работу сцепления! Какая еще возвратная пружина? Маленькая пружинка на вилке просто оттягивает выжимной от нажимного пятака. А прижимает диск сцепления к маховику и корзине мощная здоровая лепестковая диафрагменная пружина. На вилку сцепления она вообще не действует никак. Когда вилка отводит выжимной она действует на диск. Как она слететь то может? Что значит, блин, трабл? Воздух туда не попал, это сразу бы почувствовалось. Если попал воздух очучения совсем другие.
Еще раз вопрос: Мужики, кто разбирал сцепление последних ижей с УЗАМами. Какой диаметр имеет диск сцепления? Больше он чем у М412, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 14 Июля 2004, 14:55:03 » |
|
412 один в один. Тробл в распредвале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +467/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 14 Июля 2004, 15:47:27 » |
|
Была похожая проблема при троганьи на 412. Первый раз она была связана с износом рабочего цилиндра (в нем образовалась риска). Второй раз износился главный цилиндр сцепления (образовалась раковина на зеркале), так вот признаки ябсолютно те же. Сцепление отключается, но когда отпускаеш педаль, то на месте раковины происходит резкое перетекание жидкости, а следовательно рывок. Сначала пытался приспособиться, а потом плюнул и купил новый. Рекомендую проверить зеркало рабочего и главного цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 14 Июля 2004, 15:49:04 » |
|
Вот какраз эту-то маленькую пружинку на вилке сцепления я и имел ввиду. Кстати не такая уж она и слабенькая. Трабл - от английского Trouble- неприятность, поломка. И кстати если эта маленькая как ты выражаешься пружинка ссоскочит или сломается, то эффект описываемый тобой очень даже может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 14 Июля 2004, 15:55:59 » |
|
Ух! Распредвал! Что то излишне радикальное решение вопроса. Как то стремно лезть в новую машину, которая в общем неплохо работает, да еще и на гарантии. Да еще и в москвичевский двигун, который тем и хорош, что лазить в него нефиг. А диск один в один - это на машине с какой датой выпуска? Они ж могли изменить, так сказать "улучшить" конструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew ТС
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 14 Июля 2004, 16:08:26 » |
|
Они ж могли изменить, так сказать "улучшить" конструкцию. Ты наверное шутишь? ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 14 Июля 2004, 16:10:21 » |
|
Если потерялась нафиг оттяжная пружина вилки подобного эффекта не добиться - это как говорит Владимир Вольфович - АНАЗНАЧНА! Просто выжимной не будет отводиться на безопасное расстояние, когда педаль не нажата И ВСЕ! В момент троганья с места сцепление без оттяжной пружинки будет работать АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ! А трабл я имел в виду что значит трабл в одном из цилиндров? Если как тут упоминается что то типа раковинки, то как то сомнительно, что в последних ИЖах, во всех цилиндрах вдруг раковинки. Хотя полностью эту идею не отвергаю, но по педали это не чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лександр
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 14 Июля 2004, 16:15:22 » |
|
Почему же шучу. Графитовый выжимной всеж таки заменили ж. Наконец то. А для установки диска большего по площади ничего менять (кроме самого диска естестно) не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 14 Июля 2004, 22:09:36 » |
|
сообщение tr13 Фактически приходится добавлять больше газа, тогда машинка тронется, но как только она тронулась(иначе ее прям в конвульсиях трясет) она слишком сильно может пульнуть. Оттого при трогании спокойном (в подьем) приходится чуть играть сцеплением. Совершенно такая же проблема. Причем появилась, как мне кажется, в последние пару тысяч км (общий пробег - около 6 тыс.). Было бы здорово, если бы кто-нибудь с ней справился и сообщил бы об этом сюда, в форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|