Ремонт диодного моста: возможно ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт диодного моста: возможно ли?  (Прочитано 8958 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 24 Мая 2010, 09:17:48 »

Собственно, торкнуло меня вот что.
Заменял на днях "подкову" в генераторе - выбило один силовой диод. На полгода хватило.
Новую поставил - не лучше. Тот же белорусский производитель, что и  сгоревшая, да еще и диоды неоднородные. Ладно, пусть ходит пока. Вопрос не в этом.
А вот в чем.
Имею на руках два "подковных полутрупа". В каждом выгорело по одному диоду.
250 руб (это у нас стоимость новго диодного моста с допдиодами) - тоже монета.
Доступно ли выпрессовывать и запрессовывать в тисках силовые диоды? Корпус диодов выдерживает такие издевательства? Понятно, что "подкову" предварительно надо распаять, разделить на две части, и помнить, что в двух ее пластинах стоят диоды с различной полярностью: на одной "с плюсом" на пластине, на другой "с минусом" на пластине.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 09:21:25 »

говорят что такое возможно и основная трудность именно в запрессовках..
это какой же у тебя генератор что мост 250 ?! и нас тут 164 рябчика всего лишь...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 09:23:22 »

да и странно что одна и та же проблема постоянно возникает..
я на старой гене отходил 4 года, на новой уже почти год
в первом случае не понял в чём причина и с испугу просто сменил всё целиком - оказалось что дело было не в нём...
так и лежит про запас

во втором - действительно подкова
Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 09:33:24 »

Доступно ли выпрессовывать и запрессовывать в тисках силовые диоды?
Без оправки - нет.
Корпус диодов выдерживает такие издевательства?
Возможно...

Имею на руках два "подковных полутрупа". В каждом выгорело по одному диоду.
Одинаковой полярности диоды выгорели?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 24 Мая 2010, 09:36:45 »

кстати:  могу пожертвовать и третий - для опытов
Записан


Памяти DNS посвящается....
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 24 Мая 2010, 09:38:06 »

имхо. можно, но будет ли он там держаться, и надежен ли будет контакт...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 24 Мая 2010, 10:34:43 »

Без оправки - нет.Возможно...
Одинаковой полярности диоды выгорели?
Разные по расположению. В первый раз на нижней, сейчас на верхней пластине. Полярность не сверял.
Обмотки статора и возбуждения исправны: без обрывов и коротышей на корпус.
У мну тут еще проблема с контактом "земли" была - клемма на аккумуляторе чудила. Устранил вчера заодно. Думаю, из-за этого и погорело в мосту. Искрение на массе до добра не доводит.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 24 Мая 2010, 10:52:15 »

а вы все про эти чуды типа 58/584?
имхо менять эту дрянь на КЗАТЭ 94-й серии и забыть. Там нормальные мосты. тем более на генах всборе.
ну ладно. По делу...я бы не стал ковырять выжившие диоды из горелых мостов( тем более мне очень сдается, что ВЫпрессовке они не согласятся поддаться Smile
а вот закупиться диодами более качественными и впрессовать их...это не совсем плохая мысль. но дорогая
хотя...если кто знает параметры нужных диодов и полазит по прайсам...хоть прицениться. ИМХО выйдет тыщи 1,5 рублей удовольствие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 24 Мая 2010, 10:55:50 »

Разные по расположению. В первый раз на нижней, сейчас на верхней пластине. Полярность не сверял.

Стало быть, разной полярности-то. Ну и совмести две живые пластины.

тем более мне очень сдается, что ВЫпрессовке они не согласятся поддаться

Живые диоды можно было бы выкусить из пластины. Если бы это имело смысл...

ИМХО выйдет тыщи 1,5 рублей удовольствие
Мой проЭкт пока тянет на 500р.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 24 Мая 2010, 11:17:31 »

 Всё ремонтируется. Но это от бедности. У нас в конторе раньше газелевские генераторы восстанавливали. Диоды просто сверлом удаляли. Новые ставили другие (германиевые из каких-то доисторических запасов). Они по диаметру чуть больше, но отверстия как раз и раздавали под них. Те подковы ходили гораздо дольше. Так же и обмотки перематывали и корпуса восстанавливали. Ныне считается нецелесообразным, и меняют генераторы в сборе на иные, современные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 11:46:11 »

а вот закупиться диодами более качественными и впрессовать их...это не совсем плохая мысль. но дорогая
А что в таких корпусах выпускают нормальные диоды? По мне так это что-то жутко доисторическое, я таких никогда не встречал новых.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 12:06:50 »

Всё ремонтируется. Но это от бедности.
Дело в том, что если один диод выгорел, а остальные (несмотря на возросшую при этом на 30% токовую нагрузку) - нет, то остальные-то надежные, следовательно, если отказавший диод заменить на исправный, получаем неубиваемый мост.
Записан
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 13:13:28 »

а вы все про эти чуды типа 58/584?
имхо менять эту дрянь на КЗАТЭ 94-й серии и забыть.
От Волги-Газели это что ли который? Ссылочку можно на "посмотреть"? Там че-то с верхним крепежным ухом вроде не так или просто решаемо? Напомните...
По делу...я бы не стал ковырять выжившие диоды из горелых мостов( тем более мне очень сдается, что ВЫпрессовке они не согласятся поддаться Smile
а вот закупиться диодами более качественными и впрессовать их...это не совсем плохая мысль. но дорогая
Не, я ковырять дохлый собираюсь. Вот Скрю мою идею понял:
Дело в том, что если один диод выгорел, а остальные (несмотря на возросшую при этом на 30% токовую нагрузку) - нет, то остальные-то надежные, следовательно, если отказавший диод заменить на исправный, получаем неубиваемый мост.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 13:18:55 »

Вообще говоря, так обычно прогон аппаратуры делают, которую военному заказчику сдают, на технологической тренировке. 24 часа при максимальном напряжении и максимальной температуре, в случае отказа производится ремонт (замена отказавших узлов) и прогон продолжается.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 13:56:24 »

Мой проЭкт пока тянет на 500р.
какие диоды предполагаются?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 05:57:45