Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #75 : 09 Июня 2010, 21:04:06 » |
|
указанный гена безотказно работал с 1974 по 2004 год, дальше следы машины потерялись Да раньше-то и нагрузки на гену были не такие - обогрева стекла нет, карлосон на помпе, усилка нет...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #76 : 09 Июня 2010, 23:00:00 » |
|
Да раньше-то и нагрузки на гену были не такие это то понятно, но я привел данные для сравнения токов, для всего гены и для отдельно взятых диодов, к тому же и "радиаторы" там еще меньше
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #77 : 21 Июня 2010, 18:37:33 » |
|
во! добрался и как обещал. Д104-20, Д104-20Х в зависимости от полярности, средний выпрямленный ток 20 А.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #78 : 30 Июля 2010, 23:03:19 » |
|
Найди книжку про ремонт ИЖ 2126 (выписки из журнала "За рулем", там подробно сказано что может быть при потери контактов или при пробитии диодов. Диоды менять можно. Но ставить надо с не меньшими токами и напряжением. Из - за всплеков напряжения при потери контактов диоды могли и вылететь.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #79 : 31 Июля 2010, 06:24:23 » |
|
Ну, тут ты Америки не открыл. Ясно, что причина выхода из строя как правило внешняя. Хотя, замечание имеет ценность. До сих пор есть любители, например, скинуть клеммы с аккумулятора при работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #80 : 02 Августа 2010, 01:03:32 » |
|
Ну, тут ты Америки не открыл. Ясно, что причина выхода из строя как правило внешняя. Хотя, замечание имеет ценность. До сих пор есть любители, например, скинуть клеммы с аккумулятора при работе двигателя.
- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно. Как проще проверить? - "бешенная" емкость аккумулятора только сглаживает пульсации трехфазного выпрямителя (уменьшает всплески напряжения, выравнивает напражение), но это ЖЕЛАТЕЛЬНО делать на малых оборотах, когда напряжение не высокое, чем больше обороты - тем больше напряжение и больше пульсация.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #81 : 02 Августа 2010, 09:16:11 » |
|
- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно. Как проще проверить? Какие бы ни были контакты, ты их размыкаешь. В момент размыкания между клеммой и выводом АКБ происходит искрение и броски тока в цепи. Так что какие бы они (контакты) ни были - НЕЛЬЗЯ! А уж с инжектором тем более "низзйааа" ни в коем разе!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #82 : 02 Августа 2010, 09:31:07 » |
|
Какие бы ни были контакты, ты их размыкаешь. В момент размыкания между клеммой и выводом АКБ происходит искрение и броски тока в цепи. Так что какие бы они (контакты) ни были - НЕЛЬЗЯ! А уж с инжектором тем более "низзйааа" ни в коем разе!
- тогда надо вешать конденсатор .
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 09:32:11 от ScrewDriver »
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #83 : 02 Августа 2010, 09:31:59 » |
|
- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно. НЕЛЬЗЯ! Читать сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59556.0Как проще проверить? Тестером, тестером и только тестером. Цифровым мультиметром. 200-300 рублей. - "бешенная" емкость аккумулятора только сглаживает пульсации трехфазного выпрямителя (уменьшает всплески напряжения, выравнивает напражение) Пульсации выпрямителя бортовой электронике нисколько не повредят, а вот выброс напряжения до ста вольт в момент отключения интенсивно заряжающейся АКБ - может выжечь всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #84 : 02 Августа 2010, 09:32:47 » |
|
- тогда надо вешать конденсатор .
Он как раз совсем не поможет. У него энергоемкость ничтожна, он не поглотит выброс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #85 : 02 Августа 2010, 10:00:38 » |
|
угу , только как фильтр. это полезно бывает иногда.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|