Ремонт диодного моста: возможно ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:20:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт диодного моста: возможно ли?  (Прочитано 8951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #75 : 09 Июня 2010, 21:04:06 »

указанный гена безотказно работал с 1974 по 2004 год, дальше следы машины потерялись
Да раньше-то и нагрузки на гену были не такие - обогрева стекла нет, карлосон на помпе, усилка нет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #76 : 09 Июня 2010, 23:00:00 »

Да раньше-то и нагрузки на гену были не такие
это то понятно, но я привел данные для сравнения токов, для всего гены и для отдельно взятых диодов,

к тому же и "радиаторы" там еще меньше
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #77 : 21 Июня 2010, 18:37:33 »

во! добрался и как обещал.
Д104-20, Д104-20Х в зависимости от полярности, средний выпрямленный ток 20 А.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #78 : 30 Июля 2010, 23:03:19 »

Найди книжку про ремонт ИЖ 2126 (выписки из журнала "За рулем", там подробно сказано что может быть при потери контактов  или при пробитии диодов. Диоды менять можно. Но ставить надо с не меньшими токами и напряжением. Из - за всплеков напряжения при потери контактов диоды могли и вылететь.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #79 : 31 Июля 2010, 06:24:23 »

Ну, тут ты Америки не открыл. Ясно, что причина выхода из строя как правило внешняя. Хотя, замечание имеет ценность. До сих пор есть любители, например, скинуть клеммы с аккумулятора при работе двигателя.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #80 : 02 Августа 2010, 01:03:32 »

Ну, тут ты Америки не открыл. Ясно, что причина выхода из строя как правило внешняя. Хотя, замечание имеет ценность. До сих пор есть любители, например, скинуть клеммы с аккумулятора при работе двигателя.
- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно. Как проще проверить?
 - "бешенная" емкость аккумулятора только сглаживает пульсации трехфазного выпрямителя (уменьшает всплески напряжения, выравнивает напражение), но это ЖЕЛАТЕЛЬНО делать на малых оборотах, когда напряжение не высокое, чем больше обороты - тем больше напряжение и больше пульсация.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #81 : 02 Августа 2010, 09:16:11 »

- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно. Как проще проверить?
Какие бы ни были контакты, ты их размыкаешь. В момент размыкания между клеммой и выводом АКБ происходит искрение и броски тока в цепи. Так что какие бы они (контакты) ни были - НЕЛЬЗЯ!
А уж с инжектором тем более "низзйааа" ни в коем разе!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #82 : 02 Августа 2010, 09:31:07 »

Какие бы ни были контакты, ты их размыкаешь. В момент размыкания между клеммой и выводом АКБ происходит искрение и броски тока в цепи. Так что какие бы они (контакты) ни были - НЕЛЬЗЯ!
А уж с инжектором тем более "низзйааа" ни в коем разе!


- тогда надо вешать конденсатор .
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 09:32:11 от ScrewDriver » Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #83 : 02 Августа 2010, 09:31:59 »

- если контакты хорошие, для проверки аккумулятора - можно.
НЕЛЬЗЯ! Читать сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59556.0


Как проще проверить?
Тестером, тестером и только тестером. Цифровым мультиметром. 200-300 рублей.

- "бешенная" емкость аккумулятора только сглаживает пульсации трехфазного выпрямителя (уменьшает всплески напряжения, выравнивает напражение)

Пульсации выпрямителя бортовой электронике нисколько не повредят, а вот выброс напряжения до ста вольт в момент отключения интенсивно заряжающейся АКБ - может выжечь всё.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #84 : 02 Августа 2010, 09:32:47 »

- тогда надо вешать конденсатор .

Он как раз совсем не поможет. У него энергоемкость ничтожна, он не поглотит выброс.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #85 : 02 Августа 2010, 10:00:38 »

угу , только как фильтр. это полезно бывает иногда. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:36:20