teapot ТС
|
|
« : 14 Мая 2010, 14:35:41 » |
|
ну вот были старые тормоза и старые колеса и все было нормально... Но, увы, в итоге поизносились, пришлось поменять. Перед поездкой в Новороссийск поменял: - тормозные колодки (передние), поставил английские, той же фирмы причем, от которой стояли и ранее и прослужили почти три (!!!) года!, но, как мне сказали, более "мягкие" - новую резину Nokian 175/70/13 i-3. Эту резину поставил на диски, которые были на со старой летней резиной (Малахит - Е-бург).
Поехал...и - о ужас! При торможении на большой скорости (особенно на большой скорости) возникает вибрация! Именно спереди. Причем такое ощущение, что как будто дорога под тобой как стиральная доска!
Подскажите в чем может быть причина: - диски плохие летние (кстати на старой летней тоже слегка вибрировало, но не так сильно), развал-схождение, резина, тормоза... что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2010, 15:00:58 » |
|
Похоже на кривой диск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 20:12:37 » |
|
Похоже на кривой диск.
А почему вибрация при торможении только? Если есть подозрение на диск, поменяйте его с задним колесом каким-нибудь. Но мне кажется, что колодка не притерлась еще.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2010, 23:07:31 » |
|
А почему вибрация при торможении только? Если есть подозрение на диск, поменяйте его с задним колесом каким-нибудь. Но мне кажется, что колодка не притерлась еще.
Вообще-то, имхо, речь о тормозных дисках, у мну подобное на жиге было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 19:49:49 » |
|
хорошо, допустим диск. Но почему со старыми тормозами то нормально все было? Диск то тот же остался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kreuzer
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2010, 20:10:33 » |
|
Вероятно новая колодка цепляется за буртик, образующийся в результате износа тормозного диска. Притрется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 06:15:41 » |
|
Было такое один в один, что только не делал долго бился. Но в конце концов нашёл, удивительно но это результат клина задних цилиндров, в цилиндре заклинил поршень с одной стороны в следствии чего работала одна колодка центровка сбивалась. Начиналось биение тормозного цилиндра о колодку, но так как у нас система тормозов как на зубиле диагональная , рывки усилия передаются на тормозной цилиндр переднего колеса. Короче разбирай с зада сам увидишь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 12:56:25 » |
|
Колдун это! Было такое, все перебрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 13:10:24 » |
|
да нет, вы чё? Это передние тормозные диски. Достаточно на лужу наехать при расскалённых от тормоза дисках и всё.... их ведёт. поменяй тормозные диски и всё пройдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 14:19:46 » |
|
вряд ли это связано с задними тормозами, до этого с ними было все хорошо. Повторюсь - эффект появился сразу после замены тормозных колодок на передних колесах + замены колес на летние с новой резиной. Как я понял здесь начисто исключается влияние новой резины, или диска колеса. То есть, скорее всего - новые колодки стали задевать за "бортик" диска, и это либо притрется, либо менять диск? Но новый диск - это дороговато...? А может попробовать переставить колодки, ну там повертеть их как то, чтобы меньше задевали за бортик этот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kreuzer
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 14:51:17 » |
|
вряд ли это связано с задними тормозами, до этого с ними было все хорошо. Повторюсь - эффект появился сразу после замены тормозных колодок на передних колесах + замены колес на летние с новой резиной. Как я понял здесь начисто исключается влияние новой резины, или диска колеса. То есть, скорее всего - новые колодки стали задевать за "бортик" диска, и это либо притрется, либо менять диск? Но новый диск - это дороговато...? А может попробовать переставить колодки, ну там повертеть их как то, чтобы меньше задевали за бортик этот?
Если причина в этом то притрется максимум через 200 км. Кстати эффективность торможения не снизилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poligraf
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 15:02:02 » |
|
То есть, скорее всего - новые колодки стали задевать за "бортик" диска, и это либо притрется, либо менять диск? Но новый диск - это дороговато...? А может попробовать переставить колодки, ну там повертеть их как то, чтобы меньше задевали за бортик этот?
Не факт. У меня теже самые симптомы, бой при торможении. На днях поменял тормозные диски на пиленгу перфарированную ( еще тот гемор) + колодки ферадо. Бой остался. При повторном снятии диска обнаружился люфт в ступице из за подшипника. Буду менять ступицу в сборе.
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 18:55:48 » |
|
вряд ли это связано с задними тормозами, до этого с ними было все хорошо. Смотри как знаешь я в своё время и тормозные диски менял и колодки, до тех пор пока на задние тормоза не обратил внимания При повторном снятии диска обнаружился люфт в ступице из за подшипника. Буду менять ступицу в сборе. Это конечно плохо и требует вмешательства, но не причина биения. Если было бы по вашему то люфт должен быть на гране фола, дорогу на скорости 40 км\ч не поймали бы рулём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hius
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Москва ЮАО Бирюлёво-Восточное ИЖ 2126-030 ВКПП 2003г.в.
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2010, 20:49:59 » |
|
Буду менять ступицу в сборе. люфт скорее всего не в ступице, скорее всего просажена посадка подшипника на цапфе, прежде чем ступицу менять проверь посадку внутреннего кольца подшипника.
|
|
|
Записан
|
Пилиная ручка КПП, передние стойки AV Avtotechnic, поставки задних пружин 20 мм., распорные планки ручника 2141, зеркала 2110 волна, ВУ+ГТЦ ваз 2108, ЗТЦ ВАЗ АТЕ.
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 09:34:49 » |
|
Тоже наслушался тут "специалистов" и поменял: колодки передние, диски тормозные, подшипники ступиц + левую ступицу, задние колодки, колеса. После этих замен биение руля при торможении осталось. Когда поменял колдун, то биение пропало. Дело Ваше верить или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|