Толчки воздуха/выхлопа из маслозаливной горловины - это нормально?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки воздуха/выхлопа из маслозаливной горловины - это нормально?  (Прочитано 4226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 28 Апреля 2010, 09:14:30 »

Так-с... Поясняйте, други мои хорошие!

У движка (УЗАМ 248i) опять проблема с четвертым цилиндром.
Свеча почти вся в твердом светлом нагаре (аж зазора не было почти), двигатель подтраивает.
Может и зажигание чудит, однако замена 4-й свечи не спасла.
На компрессию напрошусь сегодня-завтра-послезавтра. Пока не знаю, сколько там.

Но дело не в этом, то преамбула была. С преамбулой я сам разберусь. Клапан скорее всего опять прогорел на выпуске (Totti, мать его ети).

Новое знание мне требуется в связи вот с чем: на работающем двигателе впервые в жизни открутил крышку маслозаливной горловины и услышал оттуда бубнеж: бу-бу-бу-бу. Ну, ладно, в такт выхлопу бубнит. Ладонь подставил - толчки, раза 3-4 в секунду при оборотах ХХ около 1000 об/мин.

Я плохо в вентиляции картера соображаю. Это - нормальное явление, когда воздух толчками оттуда фигачит? Может ли присутствовать в этом воздухе выхлоп?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ulfr
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 09:23:08 »

Я, конечно, не моторист, но теорию изучал. Немного.

Имхо, такое может быть из-за прорыва газов сквозь кольца на такте сжатия - рабочего хода. Газы прорываются в картер, отсюда и толчки воздуха. Ветераны, кто что скажет посущественней?
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 09:26:34 »

Это не повод для беспокойства.
В идеале, конечно, этого почти не должно быть, но терпимо.
Состояние мотора определяется по другим параметрам.
Цвет этого воздуха, угар масла- это важнее. Ну и компрессия, да.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 09:27:15 »

очень даже так особливо если не забывать про его трещины...
так что даже не через кольца а именно через свищь
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 20:21:07 »

Поршень обратной стороной, когда вниз летит, воздух толкает? Точнее смесь воздуха с прорвавшимися газами и прочей дрянью. Ей куда-то надо деваться-либо сжиматься, либо в атмосферу через маслосливные каналы и маслозаливную дыру, когда появляется возможность.
ОВА, может ты бензина хренового хватанул, вот неправильные ингредиенты и отложились на свече.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 20:36:07 »

Спасибо за ликбез Smile
Да не ясно пока, что за чем у меня там. Свеча в нагаре только в 4-м, а компрессии нет во 2-м. Может и к одной из катушек одновременно конец пришел.
Компрессия по горшкам 13-4-13-13.
Буду снимать голову на выходных и смотреть сначала, че там с клапанами на втором.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 20:42:04 »

Поршень обратной стороной, когда вниз летит, воздух толкает?
при этом второй идет вверх

зы. на моем так же "дует", вроде с новья так, компрессия была в норме
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 20:43:12 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 20:42:33 »

Свеча почти вся в твердом светлом нагаре (аж зазора не было почти), двигатель подтраивает.
а вакуумник в том моторе не от четвертого цилиндра воздух берет?

По поводу хлопов из горловины: где-то читал,что для проверки правильной регулировки клапанов к маслозаливной горловине прикладывают лист бумаги.Он как раз-таки(при правильной регулировке) должен трепыхаться туда-сюда.
Пробовал на своем движке-именно так и было. Заодно мерил компрессию.12,3-12,5,так что с прогаром  клапана  вариант исключен.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 21:21:04 »

так что с прогаром  клапана  вариант исключен.
При компрессии 4 там или уже пол клапана нет или сгорел  поршень.
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 22:06:53 »

Ну, коробление кромки клапана из-за трещины в седле или трещина радиальная - достаточно уже для падения до 4-х очков. Видали всякое Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 22:41:57 »

При компрессии 4 там или уже пол клапана нет или сгорел  поршень.
хм,ну да верно. пока писал пост-новое сообщение появилось,не заметил.
Но почему же тогда такая метода с пыханьем в горловину себя не оправдала?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 23:16:34 »

Заодно мерил компрессию.12,3-12,5,так что с прогаром  клапана  вариант исключен.
ибо несвязанные вещи

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 12:11:24 »

Ладно. Отремонтируюсь - проведу эксперимент с ладонью и бумажкой. Ощущения на ладони с неисправной ГБЦ я сейчас запомнил. Доложусь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wasinstein
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 21:45:35 »

так перед разбором капнуть масла и видно будет в клапае дело или нет
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 22:06:24 »

Да в клапане, в клапане. Второй на выпуске. Скорее всего отголоски былого два года назад перегрева. После него 4-й, теперь 2-й вот. 1 и 3 визуально пока в хорошем состоянии. Ершиком отчистил все каналы и камеры в голове от нагара до блеска, сами клапаны тоже до блеска.
Какое же Г - эти маслосъемные колпачки! Деревянные! Несколько лишь в виде лоскутков нашел. Вот он - последний долитый литр масла. Я его на выпускном клапане и на дне 4 цилиндра нашел.
Завтра, если все получится по времени, притру все 8 штук под чутким надзором гуру Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:02:31