OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« : 28 Апреля 2010, 09:14:30 » |
|
Так-с... Поясняйте, други мои хорошие!
У движка (УЗАМ 248i) опять проблема с четвертым цилиндром. Свеча почти вся в твердом светлом нагаре (аж зазора не было почти), двигатель подтраивает. Может и зажигание чудит, однако замена 4-й свечи не спасла. На компрессию напрошусь сегодня-завтра-послезавтра. Пока не знаю, сколько там.
Но дело не в этом, то преамбула была. С преамбулой я сам разберусь. Клапан скорее всего опять прогорел на выпуске (Totti, мать его ети).
Новое знание мне требуется в связи вот с чем: на работающем двигателе впервые в жизни открутил крышку маслозаливной горловины и услышал оттуда бубнеж: бу-бу-бу-бу. Ну, ладно, в такт выхлопу бубнит. Ладонь подставил - толчки, раза 3-4 в секунду при оборотах ХХ около 1000 об/мин.
Я плохо в вентиляции картера соображаю. Это - нормальное явление, когда воздух толчками оттуда фигачит? Может ли присутствовать в этом воздухе выхлоп?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ulfr
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 09:23:08 » |
|
Я, конечно, не моторист, но теорию изучал. Немного.
Имхо, такое может быть из-за прорыва газов сквозь кольца на такте сжатия - рабочего хода. Газы прорываются в картер, отсюда и толчки воздуха. Ветераны, кто что скажет посущественней?
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 09:26:34 » |
|
Это не повод для беспокойства. В идеале, конечно, этого почти не должно быть, но терпимо. Состояние мотора определяется по другим параметрам. Цвет этого воздуха, угар масла- это важнее. Ну и компрессия, да.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 09:27:15 » |
|
очень даже так особливо если не забывать про его трещины... так что даже не через кольца а именно через свищь
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 20:21:07 » |
|
Поршень обратной стороной, когда вниз летит, воздух толкает? Точнее смесь воздуха с прорвавшимися газами и прочей дрянью. Ей куда-то надо деваться-либо сжиматься, либо в атмосферу через маслосливные каналы и маслозаливную дыру, когда появляется возможность. ОВА, может ты бензина хренового хватанул, вот неправильные ингредиенты и отложились на свече.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 20:36:07 » |
|
Спасибо за ликбез Да не ясно пока, что за чем у меня там. Свеча в нагаре только в 4-м, а компрессии нет во 2-м. Может и к одной из катушек одновременно конец пришел. Компрессия по горшкам 13-4-13-13. Буду снимать голову на выходных и смотреть сначала, че там с клапанами на втором.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 20:42:04 » |
|
Поршень обратной стороной, когда вниз летит, воздух толкает? при этом второй идет вверх зы. на моем так же "дует", вроде с новья так, компрессия была в норме
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 20:43:12 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 20:42:33 » |
|
Свеча почти вся в твердом светлом нагаре (аж зазора не было почти), двигатель подтраивает. а вакуумник в том моторе не от четвертого цилиндра воздух берет? По поводу хлопов из горловины: где-то читал,что для проверки правильной регулировки клапанов к маслозаливной горловине прикладывают лист бумаги.Он как раз-таки(при правильной регулировке) должен трепыхаться туда-сюда. Пробовал на своем движке-именно так и было. Заодно мерил компрессию.12,3-12,5,так что с прогаром клапана вариант исключен.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 21:21:04 » |
|
так что с прогаром клапана вариант исключен. При компрессии 4 там или уже пол клапана нет или сгорел поршень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 22:06:53 » |
|
Ну, коробление кромки клапана из-за трещины в седле или трещина радиальная - достаточно уже для падения до 4-х очков. Видали всякое
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 22:41:57 » |
|
При компрессии 4 там или уже пол клапана нет или сгорел поршень. хм,ну да верно. пока писал пост-новое сообщение появилось,не заметил. Но почему же тогда такая метода с пыханьем в горловину себя не оправдала?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 23:16:34 » |
|
Заодно мерил компрессию.12,3-12,5,так что с прогаром клапана вариант исключен. ибо несвязанные вещи
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 12:11:24 » |
|
Ладно. Отремонтируюсь - проведу эксперимент с ладонью и бумажкой. Ощущения на ладони с неисправной ГБЦ я сейчас запомнил. Доложусь.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wasinstein
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 21:45:35 » |
|
так перед разбором капнуть масла и видно будет в клапае дело или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 22:06:24 » |
|
Да в клапане, в клапане. Второй на выпуске. Скорее всего отголоски былого два года назад перегрева. После него 4-й, теперь 2-й вот. 1 и 3 визуально пока в хорошем состоянии. Ершиком отчистил все каналы и камеры в голове от нагара до блеска, сами клапаны тоже до блеска. Какое же Г - эти маслосъемные колпачки! Деревянные! Несколько лишь в виде лоскутков нашел. Вот он - последний долитый литр масла. Я его на выпускном клапане и на дне 4 цилиндра нашел. Завтра, если все получится по времени, притру все 8 штук под чутким надзором гуру
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|