Помогите с настройкой Вебера 32 DCR(он же дааз 2101 самый первый)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 18:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с настройкой Вебера 32 DCR(он же дааз 2101 самый первый)  (Прочитано 7288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 20:24:12 »

солекс 21073 23Х23 я видел у себя на двигателе, а что?
Записан

twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #31 : 27 Апреля 2010, 20:27:48 »

солекс 21073 23Х23 я видел у себя на двигателе, а что?
такого нет он  24х24
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #32 : 27 Апреля 2010, 20:29:59 »

естественно его нет, я его сам сделал из солекса 24Х24.
З.Ы. накой тебе нужен этот изношеный вебер?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 20:47:57 от cornabow » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 27 Апреля 2010, 23:56:33 »

Поставил в 1ю 135\150 и МД 4 на низах стало лучше и расход поубавился, установил УН 50 обратно,но при нажатии в пол такое ощущение что льёт(бензом пахнет) раскручивается но медленней чем раньше напомню что во 2й 150\150 МД 4.5 может воздуха добавить ?

конечно вторая захлебывается. воздушный увеличивай и уменьшай топливный, у тебя здоровенный эконостат, если большой воздушный не поставишь будет литься чистый бензин, а нужна смесь. поищи свёрел разнообразных, желательно с нестандартными размерами например 1,55, 1,65 .....
40 хватало для работы на первой камере? если да- то оставь его. для безпровального перехода на вторую камеру можно немного увеличить производительность УН во времени, ограничением сечения дренажного жиклера, если это понадобиться.
пока не вижу необходимости. Smile и так заливается и переобеднения нет при открытии второй.

cornabow ну это немного не корректно Smile с венгерским трамблером. то что на нем грузики другие и пружины кстати. это известно.
другие грузики чем сейчас стояли и на трамблерах без вакуумника.
были еще грузики "обрезанные" для нивских 2121 трамблеров. обрезаны они по первой "закорючке" за колечком.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 23:59:10 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #34 : 28 Апреля 2010, 10:06:18 »

Сначал попробую во 2й 150\170 потом 150\190 ,устанавливать ТЖ меньшего диаметра можно например 140.
40 хватало для работы на первой камере? если да- то оставь его
непонял

cornabow как сделать 23х23 из 24х24 напаивал чтоли ?
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #35 : 28 Апреля 2010, 11:06:42 »

берешь конденсатор советский алюминиевый диаметром 24-25 мм с толщиной стенки 0,5 мм. отрезаешь кольцо по высоте раное высоте сужения на большом диффузоре+ запас на развальцовку. развальцовываешь верхню часть по форме, разрезаешь и надфилем стачиваешь стык так, чтобы внешний диаметр соответсвовал 24, и при этом плотно сидел в карбе. затем берешь эпоксидный клей, и мажешь эту вставку с внешней стороны, и вставляешь это дело в карб. через сутки, когда клей застынет, дополнительно развальцовываешь верхнюю часть.  
В итоге получается диффузор 23 мм, по форме идеально повторяющий 24-ый. в первой камере у меня такой отработал уже 3 года, во вторую не давно поставил. Весь геоморой потому что у меня двиг 1300, приход на низах чувствуется, и вторую камеру можно открывать раньше, особенно это чувствуется на трассе при обгонах.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 11:07:36 от cornabow » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 28 Апреля 2010, 16:27:53 »

непонял
про носик УН 40.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #37 : 28 Апреля 2010, 17:00:15 »

Всё понял , попробую наверно 150\190
Записан
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #38 : 28 Апреля 2010, 21:11:42 »

Ставил 150\190 воздуха много не едит ,и поставил 150\170 стало лучше вроде тупит меньше при открытии 2й камеры завтра ещё потестирую.
Записан
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #39 : 02 Мая 2010, 22:37:30 »

Сегодня тестил 162\190 тяжко крутится до 5500 воздуха много,может 162\170 попробовать ?????
Записан
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #40 : 03 Мая 2010, 21:26:14 »

Да никто тут нечитает ,но всёже поставил сегодня в 1ю обратно МД 4.5 140\170,во 2й МД 4.5 162\190 мотор крутится повеселее ,но вот до 2000об\мин немного потупела
и потом при газе в пол немного тупит видимо из-за воздуха 190 во 2й ,забыл сегодня поменять,что думаете ?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #41 : 05 Мая 2010, 17:46:24 »

twinturbo2106 не забывай что заменой карба ракетой машину не сделаешь. можно только "оптимально" управлять тем что заложено в железе.

"тяжко крутиться" это как? какой звук двигателя: высоких-низкий. с каких оборотов, на какой передаче.
как раскручивается с 2 до 3, с 3 до 4, с 4 до 5, с устоявшегося режима до "тапки в пол" на второй и третей?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 10:21:51 »

Понятно что только карб погоды неделает.После 3000об\мин раскручивается нормально до 4000-4500 потом затык небольшой и 5500 дальше уже некрутится и это на 2й передаче .Пока время нет опробую в 1ю 145\170 и 2ю 162\170.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 13:48:04 »

попробуй во вторую 130/170 и посмотри как будет крутиться после 4500.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #44 : 08 Мая 2010, 22:23:08 »

Повторно поставил в 1ю 145\170-стало лучше
2ю 150\150-льёт и ВСЁ ТУТ подтверждено многократно.
МД оба 4.5 ,УН 50.
Думаю всётаки вторую забеднить посильнее 162\190 сильно бедно а вот 150\170,130\170 или 140\150(сток 06).
Буду пробовать долбанные тазы.
П.С кардан совсем умер страшно за коробку ,резьба на карбе тоже наладом дышит всё печально.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 10:20:53