Поставил в 1ю 135\150 и МД 4 на низах стало лучше и расход поубавился, установил УН 50 обратно,но при нажатии в пол такое ощущение что льёт(бензом пахнет) раскручивается но медленней чем раньше напомню что во 2й 150\150 МД 4.5 может воздуха добавить ?
конечно вторая захлебывается. воздушный увеличивай и уменьшай топливный, у тебя здоровенный эконостат, если большой воздушный не поставишь будет литься чистый бензин, а нужна смесь. поищи свёрел разнообразных, желательно с нестандартными размерами например 1,55, 1,65 .....
40 хватало для работы на первой камере? если да- то оставь его. для безпровального перехода на вторую камеру можно немного увеличить производительность УН во времени, ограничением сечения дренажного жиклера, если это понадобиться.
пока не вижу необходимости.

и так заливается и переобеднения нет при открытии второй.
cornabow ну это немного не корректно

с венгерским трамблером. то что на нем грузики другие и пружины кстати. это известно.
другие грузики чем сейчас стояли и на трамблерах без вакуумника.
были еще грузики "обрезанные" для нивских 2121 трамблеров. обрезаны они по первой "закорючке" за колечком.