OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2010, 22:08:35 » |
|
нет смысла спорить.21213 вал для 2106 верховой ( с более широкими фазами и высоким подъемом). потеря на низах есть не сильная, а после 4 т.об. хороший приход.
поставь 135/150 и подстрой переходную. попробуй может и будет нормальная смесь. на озоне расточеном до 23 такая комбинация давала "терпимый" жор и отличную динамику, только приходилось обеднять вторую прилично.
P.S. если 21213 вал поставить на копеечный двигатель 1200 то ХХ будет тяжело сделать устойчивым в пределах 700-850.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 09:37:45 » |
|
буду пробовать ,отпишусь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #17 : 24 Апреля 2010, 22:31:13 » |
|
Жрёт много машина может 130\150(сечас 140\170) в 1ю попробовать ? И насколько обеднять 2ю сечас 150\150 ? Эконостат переделан топливо и эмульсия 1.8мм
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 22:34:16 от twinturbo2106 »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #18 : 25 Апреля 2010, 14:06:52 » |
|
поставь попробуй. это штатная комбинация Вебер 2106. МД 4,5 в первую немного великовато, как по внутреннему разряжению таки по проходному сечению канала. внизу может не хватать скорости для нормального распыла. что могу посоветовать, если есть время для изысканий: 1) оставь пока в покое вторую камеру. до тех пор пока не скажешь себе: Работой первой УДОВЛЕТВОРЕН!!! 2) подстроечным винтом немного обогати переходную и ХХ. так чтобы всего винта качества ХХ хватало для создания как бедной смеси так и богатой в плоть до остановки двигателя и при этом удовлетворительная работа на ХХ была в пределах 1 оборота минимум. для самоконтроля отметь его первоначальное состояние. 3) найди несколько МД от озона 4 сделай косынку (для хорошего распыла и гомогенности смеси на низах и начале работы ГДС ) для первой и 4,5 мясорубку (для лучшего наполнения на высоких) для второй, пилить родные не стоит ИМХО, найти им замену будет сложно. если не найдешь 4 то можно 3,5 привести по внутреннему диаметру и проходному к 4 .наличие штифта в МД полезно особенно в начале работы ГДС, распыл ровней. отполировать как сверху так и внутри. 4)если на 130 жиклере будет провал при резком открытии заслонки и при этом удовлетворительная работа на устоявшихся режимах, можно увеличить производительность ускорительного насоса. сделать напайку припоя в виде капли на винте закрывающем дренажный клапан насоса. высоту и геометрию капли подберешь по производительности путем обточки. не перестарайся влияет на бесполезный расход в городе. экспериментируй, оно того стоит. http://qvirus.info/photo/thumbnails.php?album=23&page=1
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 14:28:37 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #19 : 25 Апреля 2010, 20:57:01 » |
|
Эпопея с карбюратором продолжается сегодня отъездил на 135\150 в 1й ,изменения есть мотор стал ехать походу внатяг до 4000об\мин потом резкий рывок в момент открытия 2й камеры раньше небыло значит нехватает таких жиклёров для оптимально-интенсивного разгона да и крутится мотор както туже,свечи всегда одного серого цвета,когда карб разбирал заметил что из отверстия УН в поплавковой камере выходят пузыри воздуха ?????? ,новая игла держит,щас поставил УН 40 как у 06 вебера помойму хуже заменю,также винт качества откручен на 2,5-3 оборота,блин если МД 4 поставлю получается ещё обогащу 1ю итак уже более богато чем 140\170 и стало хуже,ладно попробую с МД 4 как поедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #20 : 25 Апреля 2010, 22:08:51 » |
|
МД 4 не обогащает или обедняет в прямом смысле. изменяется гомогенность Топливной смеси. в первой камере даст лучшую смесь в начале открытия и небольшое забеднение (из-за меньшего канала) на высоких оборотах , это не страшно вторая камера уже будет работать обязательно. и к тому же вебер низкий карбюратор и чрезмерным забеднением на высоких не страдает. что значит в натяг едет? подергивания есть? первая камера и делается для спокойного разгона и поддержания скорости. при открытии второй и должен быть подхват, а с 4 т. тем более. пузырьки воздуха не очень хорошо, где-то не герметично, скорее всего у винта закрывающего дренажный жиклер УН. выход чистого бензина из под дренажного жиклера УН должен быть это его нормальная работа и задумка такая. с УН и винтом качества не понял. что менять будешь? и зачем?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:09:46 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #21 : 25 Апреля 2010, 23:28:40 » |
|
Размер УН в тарировках Вебера 06 номер 40 поставил ненравится верну 50.А про винт написано должен быть откручен на 2 оборота почти так.Да есть подёргивания.Есть МД с вебера без обозначений похож на 3.5 как определить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #22 : 26 Апреля 2010, 23:09:49 » |
|
если есть подергивания, значит топливный жиклер мал, надо больше. 40 носик УН для расточенного конечно мал 50 пойдет. МД определяется в основном по проходному сечению эмульсионного канала. 3,5 малое, 4,5 большое и естественно 4 по середине. 3,5 и 4 диаметр входа для воздуха одинаков, у 4,5 большой. опережение зажигания хватает?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 12:18:33 » |
|
Машина после 70км\ч едит как надо ,а до этого предела неочень попробую меньший МД и УН 50. Зажигание вроде внорме но КЗС хлам,надо БСЗ ставить будет намного лучше. Читал гдето на форуме что для 1й 24мм 140\150 сток может опробовать с мд 4.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
|
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 12:46:23 » |
|
Если КСЗ в норме, то от БСЗ ты ничего не почувствуешь. да БСЗ больше рассчитано под солекс, у него грузики тяжелее, и натяг пружин соот. другой. натяжение пружин у тебя в норме на КСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 15:58:46 » |
|
Если КСЗ в норме, то от БСЗ ты ничего не почувствуешь. да БСЗ больше рассчитано под солекс, у него грузики тяжелее, и натяг пружин соот. другой. натяжение пружин у тебя в норме на КСЗ?
что то ты путаешь по поводу грузиков и заточенности. характеристики одинаковы и грузики тоже. Машина после 70км\ч едит как надо ,а до этого предела неочень попробую меньший МД и УН 50. Зажигание вроде внорме но КЗС хлам,надо БСЗ ставить будет намного лучше. Читал гдето на форуме что для 1й 24мм 140\150 сток может опробовать с мд 4.5
про скорость не надо. это не интересно; обороты, передача, уровень открытия заслонки(ок) вот это интересно и информативно. подбери топливный в первую так, чтобы ехала без подергиваний с постоянной скоростью , как только начнет подергивать так значит жиклер мал: увеличивай. потом разгон на первой: провал или полка неразгона при небыстром открытии заслонки - уменьшай воздушный. потом реакция на резкое открытие первой заслонки, провал - увеличивать производительность УН. нет провала уменьшай. вторую камеру лучше отключить при настройке. будешь менять все одновременно и пытаться пользоваться второй результата не добьёшься. все постепенно и неспеша.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
cornabow
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
|
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 16:24:56 » |
|
что то ты путаешь по поводу грузиков и заточенности. характеристики одинаковы и грузики тоже.
да совсем забыл на современных одинаково, но у меня есть и КСЗ 1988 года и БСЗ для низкого блока. У БСЗ грузы длиннее на 20% по сравнению с КСЗ. Как на фото слева ( классический трамблер) это грузы БСЗ, грузы в старом КСЗ ( производства венгрия) точно такиеже, но заканчиваються после пластикового колечка.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 16:35:42 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 16:50:35 » |
|
Поставил в 1ю 135\150 и МД 4 на низах стало лучше и расход поубавился, установил УН 50 обратно,но при нажатии в пол такое ощущение что льёт(бензом пахнет) раскручивается но медленней чем раньше напомню что во 2й 150\150 МД 4.5 может воздуха добавить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 16:54:45 » |
|
сьезди ты на СО подбери на 3000 1%, а потом 2 камеру настраивай по динамике. так можно на карбе резьбу домучать.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 16:55:21 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Russia 06
|
|
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 19:50:15 » |
|
сьезди ты на СО подбери на 3000 1%, а потом 2 камеру настраивай по динамике. так можно на карбе резьбу домучать.
где ты видел солекс 21073 23х23 ,про резьбу согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|