Помогите с настройкой Вебера 32 DCR(он же дааз 2101 самый первый)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с настройкой Вебера 32 DCR(он же дааз 2101 самый первый)  (Прочитано 6455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« : 19 Апреля 2010, 21:25:45 »

Машина 2106  Объём 1.6 ,рв 213
поставили сёдня вебер 32 DCR
Распиленный до 24х24
1я 145\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта (т.к есть эконостат может 150\170 поставить)
ПС 0.8
ХХ 50
Я уже чокнулся от этого карба капало утром с МД выставил уровень карб работает неправильно поменял пусковую диафрагму и поставил 145 ТЖ в 1ю камеру и как всегда настроаивал качество и зажигание и далее следует идеотизм выставляещь качеством максимальные обороты подгоняю количеством и машина начинает трогаться и глохнет , заводится хреново крутить надо долго и с подсоса тоже незаводится но покрайней мере подсос вообще заработал хоть и льёт.Итог винт качества откручен на 1-2 оборота остальное набрано количеством свечи были в норме.
Итак 18-00 продул канал ХХ сжатым воздухом засоров нет ставил ТЖ ХХ 45,80(самопал) нето 50 лучше карб так неработает даже с 80 всёравно заслонка прилично приоткрыта,добился цвета свечей коричневого но немного всёравно богатит,ставил максимальные обороты количеством примерно на 3-4 оборотах винта качества дальше заливает приэтом винт 27 пытался максимально выкрутить двигатель глохнет.
Я могу предположить что самая первая модель вебера 2101 которую я переделал и себе поставил естественно отличается системой ХХ т.к. расчитана на объём 1.3 на фото тарирровки вроде кроме ТЖ ХХ даже беднить должно, эконостат меньше пересверливать ?
Может надо увеличить отверстия ............
ПОМОГИТЕ надоело, но сделать нужно динамика на нём супер.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 21:38:05 от twinturbo2106 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 19 Апреля 2010, 21:43:22 »

Переезжаем в раздел "карбюраторы"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #2 : 19 Апреля 2010, 22:10:46 »

как ??
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 19 Апреля 2010, 22:38:56 »

Я ставил на 1700 такой карб, правда не распиленный. Отстраивал по альфометру.
ХХ - 60, переходка второй 60. 135/170 в первой, 1,8/2,2 (это диаметр сверел) во второй. Ехало достойно. Но по альфометру был перелив после 7000, но сверла на 1,7 не нашел.
А потом "кулак дружбы"...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 19 Апреля 2010, 23:14:06 »

отбор под вакуумкорректор есть?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 20 Апреля 2010, 07:49:38 »

Начинай с 130(или 135)/150 и 157/150. Должно более-менее ехать.
Игла,подозреваю,должна подойти Юникаровская,от ОЗОНа. Не мешало бы поменять.
Карб такой? http://ruddies-berlin.de/weber32DCR.htm
Или все же система хх как в 2101?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #6 : 20 Апреля 2010, 11:26:23 »

отбор под вакуумкорректор есть?
нет ,но вакуум подключон в впускной коллектор уже давно.
Игла,подозреваю,должна подойти Юникаровская,от ОЗОНа. Не мешало бы поменять.
Поменял уже.
Или все же система хх как в 2101?
Карб нетакой как в ссылке он один в один ДААЗ 2101 только маркировка 32 DCR полная механика(пневмо и электро отсутствует)
По поводу жиклёров 150 ВЖ к МД 4.5 даже незнаю с ХХ разобраться бы итак поидее воздуха мало.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 11:27:23 от twinturbo2106 » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 11:53:13 »

"нет ,но вакуум подключон в впускной коллектор уже давно."
так с ХХ не разберешься.

ставивь набор от 2106 и уровень 6,25. будет нормально.
и сделай отвод на вакуумкоректор, место уже предусмотренно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 12:22:25 »

"нет ,но вакуум подключон в впускной коллектор уже давно."
так с ХХ не разберешься.

ставивь набор от 2106 и уровень 6,25. будет нормально.
и сделай отвод на вакуумкоректор, место уже предусмотренно.
Посмотри проблему в начале темы.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 20 Апреля 2010, 13:16:24 »

 и что там интересного написано? вижу что есть неумение и не понимание.
давай так: или спрашиваешь что и как или не спрашивай, а делай как умеешь.
посыл к прочтению неуместен.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #10 : 20 Апреля 2010, 15:17:03 »

Вот проблема в том что карбюратор готовит слишком богатую смесь и на ХХ в том числе,заслонка прилично приоткрыта винт который приоткрывает заслонку закручен сильно как и винт качества,добился цвета свечей коричневого с чёрным но немного всёравно богатит,ставил максимальные обороты количеством примерно на 3-4 оборотах винта качества дальше заливает приэтом винт 27 пытался максимально выкрутить двигатель глохнет.Что делать ,где искать неисправность ?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 20 Апреля 2010, 16:22:59 »

ставишь набор от 2106 в первую и во вторую, эконостат отключаешь. жиклер ХХ можно оставить и 50 только придется подстроечным винтом добиться согласования с ГДС.  Если не хочешь делать отвод под вакуумкорректор. отключаешь его совсем и натяжение первой пружины в распределителе делаешь меньше на пару десяток, но тогда жиклер ГДС на 5 - 7 соток надо увеличить. потом настраиваешь ХХ при максимально низкой заслонке. и будет нормальный ХХ и трогание вполне приемлемое.
подгонку воздушного жиклера ГДС первой уже по езде, и в последнюю очередь вторую. проверь на всякий случай способ запитки переходной второй камеры, если старый способ надо пересверлить, чтоб небыло неприятного затыка.

увеличение или уменьшение жиклера ГДС всегда отражается на системе ХХ и переходной, поэтому подстройка нужна.

МД проверь чтоб были именно от вебера, не от озона. если меньше то надо внутри расточить и заполировать.

P.S. вебер 2106 на 1,5 с комплектом 125/150 и отбором на вакуумкоректор. тяга и на низах (правда чуть богато) и на верхах прекрасная, на пятой полностью загруженная машина разгонялась на ура. экономичность по паспорту, при этом   никогда об этом специально никто не заботился.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #12 : 20 Апреля 2010, 16:32:54 »

По поводу эконостата отключать несобираюсь но и рассверливать пока тоже,у меня БД в 1й камере 24мм такчто сток непокатит так немного подумал 140\170 в 1ю как сток будет(сток 135\170 при БД 23мм),МД родные оба на 4.5,переходная уже переделана до 0.8,вообше на веберах в 1й камере воздуха 150 никогда небыло прокоментируешь ?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 20 Апреля 2010, 16:41:46 »

150 был всегда, в зависимости от двигателя.

170 на двигатель 2106 с верховым валом 21213 и дифузором 24 будет много по любому. как бы не пришлось делать меньше чем 150( в продаже 140 уже не найдешь).

переходную нет необходимости делать 0,8. лучше проверь как она запитывается из поплавковой камеры на прямую по своему каналу или через топливный жиклер 2-й камеры.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 16:57:36 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
twinturbo2106 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Russia
06
« Ответ #14 : 20 Апреля 2010, 19:31:42 »

мля и точно 150 встречается например 130\150 у 03 вебера поидее надо 135\150 мне попробовать и 213 валя является низовым с Нивы всётаки.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 09:45:42