неравномерность торможения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 14:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неравномерность торможения  (Прочитано 1406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей восход ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




московская область
иж 2126 Ода
« : 19 Апреля 2010, 14:53:04 »

Прошу подсказать что нибудь толковое. Неравномерно "схватывают" колеса при торможении, хотя  тормозят теперь все и на сухом асфальте при отпущенном руле заносов нет. На влажном грунте видно, что хватают не все одновременно. Скоро инструментальный техосмотр в Химках, говорят таких заворачивают. Регулировок не предусмотрено, как раньше колодки сами разводили.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 10:02:11 »

Прошу подсказать что нибудь толковое. Неравномерно "схватывают" колеса при торможении, хотя  тормозят теперь все и на сухом асфальте при отпущенном руле заносов нет. На влажном грунте видно, что хватают не все одновременно. Скоро инструментальный техосмотр в Химках, говорят таких заворачивают. Регулировок не предусмотрено, как раньше колодки сами разводили.
а не схватывают все одновременно это как? перед зад, по диагонали?
Ну и не горит ли лампочка стояночного тормоза при опущенном ручнике?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
DVcradle
Гость
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 10:38:12 »

На влажном грунте видно, что хватают не все одновременно.
Влажный грунт не показатель, т.к. к примеру на заднее левое колесо у тебя нагрузка 252 кг. (например лежит в левой части багажника МОШЬНЫЙ саб или ящик с инструментом), а на правое 240 кг. Тут и проявляется момент срыва резины в "ЮЗ" менее нагруженного колеса. Это пример! На самом деле (испытано на большом опыте) можно проверить так: На прямом участке асфальта с 60 тормозишь с сильным замедлением, но без блокировки колёс и при отпущеном руле, смотришь траекторию. Второй этап - торможение на таком же покрытии, но уже с 40-50 с блокировкой колёс. Все эти эксперименты нужно проводить на полностью пустом авто с водителем и передним пассажиром примерно одинакового веса! Тут всё и увидишь! З.Ы. так проверяю все свои машины перед техосмотром, и ни разу не засыпали.
Записан
андрей восход ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




московская область
иж 2126 Ода
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 14:20:16 »

Багажник пустой, а с пассажиром попробую, спасибо.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 16:04:19 »

Я бы проверил для начало датчик на сигнальном устройстве, на левом крыле под бачком с тосолом. Возможно у тебя разное давление в контурах, они у нас как раз диагональные переднее левое и заднее правое в одном контуре. Воторй шаг это проверка саомго Сигнального устройства (СУ), там поршень мог закиснуть в одном положении, методы лечения этого в КАмасутре (ссылка выше), но в 2 лица в одно опыт нужен. если уверен, что СУ все впорядке, тогда смотрим колдун, он под багажником, справа, пружиной операется на задную ось, омг закиснуть могла соскачить пружина, может быть не правильно настроен. (с этим у гуру в поем опыте небыло). Да и если тормозухе больше года возможно есть смысл полностью заменить. Опять таки докучи посмотрев СУ, т.к. выравнивать всеравно надо будет давление в контурах,  а это сделать можно только с рабочим СУ.
Собственно, также посмотреть на течь всех 4х целиндров, как правило с задними проблемы, ну и состояние колодок и дисков тормозных. Почистить от грязи. Отрегулировать ручник, сильно играет роль в тормозной системе любой машины).
Единственное при замене колодок или дисков требуется пробег, около 200-300 км, и тормоза очень слабые, притираться должны.
Ну и на последок. Меня научили проверять тормоза так. Находим песчаную дорожку, разгоняемся 5-10 км\ч и жмем педаль до блокировки по следам все четко видно, что и где лучше схватывает. Загруженность машины вопрос творческий, для меня это сильно не влияет, больше влияет что под колесами, если неравномерное покрытие. В любом случае должен схватывать перед равномерно и также равномерно подключаться зад.
PS. В Химках можно на старой учебной площадке попробовать, если не вскопали.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 16:51:51 »

..Воторй шаг это проверка саомго Сигнального устройства (СУ), там поршень мог закиснуть в одном положении..
В каком-бы положении он ни засох, это влияет ТОЛЬКО на лампочку на приборке!
СУ - это не клапан, от положения поршня пропускная способность не зависит
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 16:52:25 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
андрей восход ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




московская область
иж 2126 Ода
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 17:17:36 »

Смущенно признаюсь,  с момента покупки в салоне в 2002 году ни единого раза не менял жидкость и  не снимал тормозные барабаны для осмотра и вообще ничего не касался.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 09:26:02 »

В каком-бы положении он ни засох, это влияет ТОЛЬКО на лампочку на приборке!
СУ - это не клапан, от положения поршня пропускная способность не зависит
ну я не исключаю возможность поломки датчика СУ. ну а разность давления Вы не правы... У меня это было, и я знаю о чем говорю помимо лампочки реально разное давление в контурах ( плавали знаем). Я бы проверил полюбому как минимум всю систему. Просто по какому принципу я свои тормоза делал, так и описал последовательность(правда делал не сам, сервис, потом US)
Смущенно признаюсь,  с момента покупки в салоне в 2002 году ни единого раза не менял жидкость и  не снимал тормозные барабаны для осмотра и вообще ничего не касался.
ну что значит меняем жижу однозначно, а барабаны снимаем и чистим Smile машина только летать будет Smile. Когда мне после года почистили, я неузнал своего ежика с места рвать начал Smile.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 23:01:04