olgerd64 ТС
Редкий гость

Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
г.Красноармейск М.О.
фабулка
 иж21261-030 2005 синяя балтика кпп-омск
|
 |
« : 18 Апреля 2010, 10:54:50 » |
|
Подскажите пожалуйста, как сделать принудительное включение электровентилятора системы охлаждения.Искал тему подобную не нашел.
|
|
|
Записан
|
то ,что тебя не убьет, сделает тебя сильнее или без одной ноги.
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 11:15:26 » |
|
Сдернуть провода с датчика и замкнуть друг с другом. замотать изолентой. Радоваться. Как сделать удобнее? Это уже полет инженерной мысли. Вообще, прогресс дошел до вискомуфт и датчиков включения, чтоб не тыцкать кнопку постоянно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 11:40:01 » |
|
У меня на инжекторной ВАЗ 2111 сделана принудиловка (контроллер не включает вентилятор). Один проводок с вентилятора на "-" АКБ, второй в салон на реле, с другого контакта реле - на "+". Управление реле через кнопку, питание взял с блока индикации, можно было взять с соседней кнопки. Вообще планирую поставить радиатор со штатным местом для датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3645
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 12:15:07 » |
|
У меня на М-41 было сделано так.В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения.Сделал потому что иногда вентилятор не включался в самый неподходящий момент.А кнопка выручала не раз.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 12:34:59 » |
|
если все датчики и системы исправны, то огород городить не надо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 12:41:24 » |
|
Тоже сделана принудиловка, только провода дотянуты до реле  банально ближе чем до датчика 
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
timur73_73
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ-2121-030
|
 |
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 13:05:01 » |
|
Самое правильное - тянуть провода до реле - тогда можно использовать менее мощную кнопку (вообще, достаточно и одного, второй провод от выключателя на земля прямо в салоне кинуть). В Оде это реле должно быть на правом крыле в подкапотном пространстве, ближе к салону, но возможны и варианты
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 13:06:33 от timur73_73 »
|
Записан
|
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 13:07:54 » |
|
Предыдущим хозяином сделана кнопка принудительного включения вентилятора, вроде через реле. Считаю что мысль крайне здравая, потому что и сейчас уже в пробках иногда вентилятор включается, а что будет на 30 градусной жаре? Плюс, насколько я знаю - вентилятор включается и выключается при разной температуре. А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 13:15:35 » |
|
А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил ну собственно постоянно работающий вертухай - тоже не есть гуд... кнопкой через реле конечно хорошо, но реле уже есть изначально и так - следовательно всего то нужно дублирующий минус иметь в салоне если реле в ЧЯ установлено - то вообще всё отлично: один провод с кнопки на болт под торпедой-второй на минусовый контакр реле, + на лампу подсветки у кнопки тоже не стоит забывать место под такую кнопку есть слева от руля как раз - там обычно 3 с завода стоят и четвёртое гнездо пустое
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 13:30:36 » |
|
ну собственно постоянно работающий вертухай - тоже не есть гуд... кнопкой через реле конечно хорошо, но реле уже есть изначально и так - следовательно всего то нужно дублирующий минус иметь в салоне если реле в ЧЯ установлено - то вообще всё отлично: один провод с кнопки на болт под торпедой-второй на минусовый контакр реле, + на лампу подсветки у кнопки тоже не стоит забывать место под такую кнопку есть слева от руля как раз - там обычно 3 с завода стоят и четвёртое гнездо пустое
У меня оно занято индикатором блокировки. А вот справа от пищалки как раз установил клавишный девятый выключатель и провода на датчик, что в радиатор вкручен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Online
Пол: 
Сообщений: 10237
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 13:35:08 » |
|
В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения. Я так же сделал.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #11 : 18 Апреля 2010, 13:37:01 » |
|
А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил Подшипники в вентиляторе слабые, на постоянку долго не проработают, часа два (у меня).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Petr
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 18 Апреля 2010, 13:37:47 » |
|
В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения. А контакты кнопки не сгорают? У меня так было, - сгорели две кнопки, - переделал через реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 18 Апреля 2010, 13:39:24 » |
|
Подшипники в вентиляторе слабые, на постоянку долго не проработают, часа два Ось вентилятора начинает бить (описывать восьмерку), - один вентилятор уже поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Online
Пол: 
Сообщений: 10237
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 13:39:36 » |
|
А контакты кнопки не сгорают? уже два года,полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
|