.. вот когда реле на крыле - тогда да иного пути нет, но и тогда нужен только ОДИН провод....
А лучше всё-ж два! Сразу - двужильным проводом (я делал в 2 приёма, 1 потом ещё один. Колхоз гАлимый):
Одна жила - от контакта 86 реле (т.е. от датчика), вторая - от контакта 30 того-же реле (т.е. от мотора). Кнопку берём с подсветкой (и с символическим изображением вентилятора

).
Первую жилу запаиваем на контакт кнопки, а 2-ю - на её лампочку подсветки.
Результат: кнопка служит принудительным включателем И ОДНОВРЕМЕННО индикатором автоматического включения (после того, как я заменил крыльчатку на 8-ми лопастную, карслона на ходу не слышу).
По жизни кнопка пригодилась в Крыму: включал принудиловку превентивно, ДО затяжного подъема. Автомат-же соображал лишь на середине и к вершине перевала т-ра зашкаливала