Солярис ТС
Новичок
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 21261 Фабула
|
|
« : 17 Апреля 2010, 20:11:25 » |
|
Для любителей краткости, или профи с отсутствием времени: вступление, завершение, и подробные объяснения - можно опустить, убрать, не читать, ... Вступление
Модератор сказал, чтобы я убрал мат, я убрал, как смог. Я не питаю иллюзий на счёт этого форума, отдаю себе отчёт, что форум в основном любительский, т.е. настоящий профи в основном занят, полезную инфу получают от людей редко, по различным причинам. Хочу просто "закинуть удочку", и понять, подтвердить для себя некоторые вещи. В нашей стране понятия любитель и профи переплетаются и размыты, и бывает, что плохо делает "профи" - исправляет "любитель". Поэтому, можно постоянно работать, но делать "халтуру", в т.ч. из-за того, что не стремиться к лучшему, а можно реже, менее производительно работать, но стремиться к лучшему и делать лучше (у которых есть голова и руки, научный, инженерный подход - к коим и себя причисляю)(не всё можно правильно измерить деньгами, особенно в нашей стране, т.к. качественный инженерный подход и ручной труд приравнивается к некачественному и дёшев в нашей стране, как и в других отсталых странах). Нужен был минимум универсал (седаны вообще под себя непонимаю, комби тоже - не то, ни сё, но лучше седана). С "четвёркой" ВАЗ я могу ещё навозиться - их больше, а вот ИЖ универсал - редкость, интересно побольше узнать достоинства-недостатки, качественную модернизацию. Мне досталась авто с кузовом универсал в хорошем состоянии, от аккуратного хозяина, который не лез - куда ему не надо (правильно), тем более если мог навредить (правильный подход)(у него нет рук или головы+рук (ему это не нужно, не интересно, он чисто теоретик (узкоспециализированный электронщик, что-то когда-то паяющий, подбирающий ...) - он по сравнению со мной), а у меня есть потребности для качественной реализации своих головы+рук, каждый выбирает как удобней конкретно ему). Бывший хозяин экономил своё время, и просто впоследствии купил себе универсал иномарку (распространённый подход) Шевроле (но не Ниву), кажется отечественной сборки, а ИЖ продал мне дёшево (70000руб. при таком качестве - как новая отечественная). Я же стараюсь вообще лезть почти везде по жизни, но с очень качественным подходом (при уменьшении скорости и увеличении внимания), для практических знаний, которые постоянно нужны как минимум мне. У меня принцип жизни: если остановил обучение, думаешь, что всё знаешь - деградируешь + у нас надо всё держать в своей голове и руках, что бы не обманули "профи"(может и нежелая того)(у меня часто получается качественней, другие удивляются, я уже нет, один из навыков (не секретов) - надо просто хорошо просчитывать, соблюдать, и не перепутывать технологические процессы и операции). Одна из моих специальностей - Реставратор, и она мне подходит. Можно теперь и побаловаться - повысить технические характеристики. Как я понимаю - авто не блещет надёжностью, тем более при повышенных нагрузках.
Провёл сам процедуру антикора (для скрытых полостей и для днища) по всем без исключения полостям (различными способами долго и аккуратно). Появились мысли по запениванию полостей хотя-бы внутри-сверху по периметру до середины или до порогов или и пороги (т.е. кроме низа - х.з. вроде внизу нельзя - будет коррозия). Подробные объяснения, не хотите - не читайте:- [Я сам сделал процедуру антикора РАСТ СТОП / RUST STOP - ruststop.ru (бывает 2х видов по свойствам: для скрытых полостей -" A ", и для днища -" B ")(бывает 3х видов по упаковкам: аэрозоль < 500мл., под пистолет 1л.-900г., пластиковая канистрочка 1л.)(он относится к редкому типу - масляному (не твердеющему), как мовиль, но лучше, или боюсь что лучший, хотя бы из масляных точно)(читал где-то в "нете" типа - разработан в Канаде вначале для оборонной авиапромышленности Канады и США, и они им гордятся ...)(под твёрдым антикором всё равно идёт коррозия (пробьётся внутрь) если нет оцинковки и "крутых" грунтов, и тока масляный можно на не полностью до металла очищенную поверхность, он сам пробьётся куда надо, т.е. для б/у тачки тока масляный, или чистить до металла и наносить (кстати соблюдая и другие технологические премудрости), что не делают ни в одном "антикорсервисе" "сервисмены"-"профи")(на битумной, битумно-каучуковой, и др. основах антикоры лучше всего наносить с нуля - на новую тачку, они почти все для этого и разработаны (да и автофирмы "кичатся" своими антикорами, а антикоры - автофирмами, т.к. у них совместные контракты, но контракты-покрытия по серьёзному - на новые авто), кроме масляных...у нормальных масляных нет летучих растворителей (он и пахнет легко и приятней мовиля - типа синтетических духов из отечественных торговых точек), и он "затягивает" повреждения своего слоя, т.к. не сохнет (но пылиться, хотя вроде слабее мовиля, однако читал, что раньше люди мазали днище авто смесью масел и потом лёгкий автопробег по грунтовке - для получения антикора для днища, так что пыль не страшно - наполнитель для масла))(в отличии от других – экологически чистый - мало наносит вреда, не воняет, не пачкает, не разлагает пластик и краску (эстетичней мовиля - можно по дефектам даже снаружи "проходиться" и не делать полную покраску авто, т.к. по сравнению с мовилем его не видно), внутрь салона хорошо однозначно). Я "залил" всё и везде после снятия "декорации", в будующем его надо обновлять, как и все другие антикоры. Нашёл на Москворецком рынке продавца (С-55 - в центре рядов строительного), он продаёт какую-то пену-герметик - BAU MASTER (прибалтийскую по немецкой технологии), говорит - все стандартные пены - пузырьки незамкнуты, у него же эта пена типа - пузырьки замкнуты, и это типа говорит - круто - пена-герметик. Думается, что у стандартных пен большинство пузырьков тоже замкнуто... . Ну не знаю, не работал я с пеной-герметиком. Не понял я свойств и назначения до конца. Кто нить работал пеной-герметиком? Она у него тоже бывает и зимняя. У него кстати герметик под стандартный пистолет в тубе 310ml продаётся для стёкол ИЖа и других отечественных авто и не только для авто – очень хороший, просто отличный - SOUDAL AQUAFIX (фиксация воды) - взял 2 шт. за вроде 220руб.1шт. - правда круче нет, в т.ч. по цене при таких характеристиках и производителе! Другие там “впяливали” откровенную туфту и некоторые даже дороже – или простой силикон твердеющий, или чё-то неводостойкое кажется на акриле что-ли... А SOUDAL AQUAFIX до конца не твердеет, прозрачный (может есть и другого цвета, х.з.), водостойкий, пахнет слабо ацетоном но повторюсь - не твердеет до конца (хотя ацетон летуч), мужик-продавец сказал - это не силикон. Я читал в инете про такие технологии - нетвердеющие до конца. Нашёл в инете тока Bostik Simson у - restell.ru (Bostik - большой и очень качественный спектр продукции, но дорогой - элитный, профи) с каким-то номером (вроде Simson ISR 70-01 , только: белый, серый, черный, т.е. бесцветного нет) и нужными свойствами (многоцелевой постоянно эластичный уплотнитель) у дилеров из Петербурга - restell.ru , сказали - очень крутой-правильный, но дорогой - около ~ 16-18€ за тубу, мелким оптом - от упаковки туб - неудобно (мне упаковка - многовато), искал аналоги везде по Москве, в т.ч. на "Южке", даже "упал духом", устал, а нашёл осенью 2009 на Москворецком - SOUDAL AQUAFIX. В этой стране и даже столице вообще качество, и тем более по нормальной цене в частности - частая проблема. А то я силиконом Abro из тюбика сначала загерметизировал стекло-уплотнитель авто, и надолго не помогло, силикон - туфта. Я очень аккуратно делал. “Зафигачил” под уплотнитель снаружи достаточно, а он как всегда стандартный силикон - как-то затвердел-застыл и немного разбух и деформировался. Кстати, я в Русь-авто спросил продавцов, и они мне показали Abro тока в тюбиках - типа больше у них ничего нет, я им сказал, что когда силикон твердеет-застывает - выделяется кислота - получается коррозия, они сказали - что в Abro кислоты нет, типа это специально для авто . А когда я использовал и отдирал эту туфту - воняло реально кислотой - простой застывающий силикон в этом деле - туфта! Тюбик - неудобно, а под пистолет удобно! - может чересчур подробная но немного полезная информация.] Если в скрытые полости залить (равномерно распределить различными методами) много незастывающего до конца антикора - РАСТ СТОП / RUST STOP то после заполнения полостей простой пеной для, может, пылеизоляции незастывающего антикора + шумотеплоизоляции той же пеной по тем же скрытым полостям, можно долго жить кузову? Т.е.- после хорошей дозы незастывающего антикора - РАСТ СТОП / RUST STOP лучше с пеной или без пены в полостях? Кто нить так делал? Какие Ваши мысли по: * незастывающему до конца антикору - РАСТ СТОП / RUST STOP; * РАСТ СТОП / RUST STOP и простой или специальной пене и аналогичным технологиям - по пылеизоляции полостей и шумотеплоизоляции полостей; * не до конца твердеющему герметику SOUDAL AQUAFIX (фиксация воды) или про аналоги типа Bostik Simson с соответствующим № - вроде Simson ISR 70-01 ? * кардинальному улучшению антикоррозионных свойств - сошлифовке или удалении предложенным Вами способом отделочного лакокрасочного покрытия снаружи (сверху и с боков) и покрытия снаружи (внутри и снизу после РАСТ СТОП / RUST STOP – не надо) кузова предложенными Вами грунтами и антикоррозионными покрытиями включая финишный слой краски (хочется матовую или полуматовую) с учётом отсутствия гальванических камер, термокамер, ...(на будущее)(фирмы и марки грунтов и покрытий – понадёжней но с естественной сушкой и т.д., т.е. подходящие для индивидуального правильного авторемонтника)(если можно – достаточно подробно про максимально качественный товар (так как таким "маразмом" хочется заниматься максимум 1 раз с этим кузовом, но на будущее - пригодиться), включая типичные ошибки по работе с определёнными современными материалами...)(чтобы покрытие было намного более лучше стандарта отечественного авто но при самостоятельном изготовлении)(компрессор + краскопульт куплю крутые или нормальные, стаж и умение – есть, но по покрытиям для дерева)(отечественные производители не сделали что надо, приходится с большим гимором думать и делать за них)(чем обезжиривать снаружи? Если можно несколько хороших-правильных вариантов. Думаю, если нет ничего нормального, то – бензином или керосином для смывки, а потом медицинским спиртом. Говорят - очищенным керосином, если да - то как точнее отличить (без подделок) и где надёжней взять, но по относительно нормальной цене? Вроде керосин должен быть дешевле бензина(а он дороже, почему?)?)(или дайте ссылки по теме). Завершение
Мне бы тоже полезной инфы, от практиков. А любой настоящий практик, желающий качества, жаждет знаний и умений, дружит с современными и передовыми технологиями (если он не реставратор, т.к. реставратор дружит в основном со старыми технологиями)(или не "самопальщик", халтурщик, ..., т.к. ... "самопальными", халтурными, ... – т.е. не качественными – это распространено, особенно в этой стране (например судя даже по отечественному автопрому, и не только...это почти во всём тут), я уже не удивлюсь – насмотрелся, даже надоело постоянно видеть в основном в России ... у многих это видимо из-за отсутствия терпения, внимания, или от "равнодушия"(мат), или от слабоумия, ... здесь наверное жизнь типа – «"обмани"(мат) ближнего своего как самого себя»). Я люблю качество во всём (не путать с роскошью), т.е. в комплексе, а для этой страны это – чересчур (роскошь). Я не патриот этой страны, всё больше и больше (я патриот качества, экологии, ..., может и в ущерб всему остальному: времени, деньгам, ...). Просто - первое авто. Сначала ошибочно казалось, что надо мало вложить, но кузов оказался не совсем говно, а наполовину – не ржавый, не битый. Потом, для практика нужны практические аргументы видимо не в пользу и отечественного автопрома (а то, некоторые говорят, что иномарки - хорошо, отлично, не разобравшись в том, что и насколько отлично, и, что плохо в отечественных конкретно ..., т.е. сами не представляют из себя ничего, неумеют ничего, берут "лёгкие"(ворованные, родителей, ...) деньги, и покупают иномарку (как и всё остальное) ... по внешнему виду, по советам, а не по своему вкусу и потребностям, т.к. у них нет стабильного вкуса точно и видимо потребностей ,..., им поэтому важен только дизайн , типа - "круто")(я понял, что кузов - ничего, нормально, но намного лучше было, если он был хоть правильно оцинкован, мотор тоже ничего ... т.е. всё же основа для "навески" есть!, тока цена будет иномарочной (особенно с учётом сил и времени), зато эксклюзив + инженерная школа на практике и в этой области + конкретно можно оставить после себя не стесняясь, по таким вещам можно судить чего достиг (не всё измеряется деньгами, они не совершенны)). Придётся повозится, может сделать опять конфетку и из этого говна или полуговна, но далее покупать тока ведущих мировых производителей (уже надоело, хотя вложился (деньгами, силами и временем) тока в основном в антикор (с полным снятием "декора" - торпеды, пластика, обивки, проводов, сидений, ...), надо много вкладывать ...). Потом, кажется отечественные "органы" меньше берут с отечественного авто. И смешно, и грустно.
Предупреждение за мат на форуме. Модератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2010, 20:17:17 » |
|
Предупреждение за мат на форуме. Модератор. Вот что значит настоящий "копипаст".. Копируем ВСЁ, даже замечания модера....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Солярис ТС
Новичок
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 21261 Фабула
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2010, 20:21:14 » |
|
это я специально, а то, как то и мата то не совсем было, а притяснения были реальные - удаление. Прям православный форум ИЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2010, 20:50:08 » |
|
Раст стоп... почём за пузырёк?
Пена... а смысл? затруднить вентиляцию? Пену ставят тогда, когда дырки замаскировать надо. Под ней ржавое продолжает ржаветь .
Есть способы проще и дешевле. Особенно при наличии компрессора. Мовиль во все скрытые. Тектил или аналоги- на всё днище и в скрытые. Туда же, до кучи сместь пушсала, мовиля и отработки. Подавать компрессором, в горячем виде. Не застывает годами.
Аааа, ещё герметик... Ничего не знаю, мне и Абровский красный под резинкой стекла нормально служит.
Впрочем, каждый тратит денег строго так как ему удобно.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 20:53:17 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 21:49:42 » |
|
В этой стране для этой страны этой страны Езжай в другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Солярис ТС
Новичок
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 21261 Фабула
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2010, 22:02:09 » |
|
Раст стоп... почём за пузырёк? - ruststop.ru - адреса есть, а цены по телефонам у продавцов - ruststop.ru – сайт неудобный, но на худой канец – ничего.
Пена... а смысл? затруднить вентиляцию? - уменьшить соприкосновение с воздухом от пыли, и уменьшить соприкосновение с газами от окисления.
Пену ставят тогда, когда дырки замаскировать надо.- по разному, и в полости тоже льют, напр в метал двери квартир.
Под ней ржавое продолжает ржаветь . - надо по сухому кажется, хотя говорят что его можно и после мытья авто но в разумном смысле, т.е. по сухому - лучше, х.з. мож в будующем, если не сделать обновление антикора то продолжит – как и с другими антикорами, а если по проложенным например трубочкам его добавлять регулярно, х.з., а если антикора много, сначала лил сверхжидкий, на него немного густой...с компрессором ...
Есть способы проще и дешевле. Особенно при наличии компрессора. Мовиль во все скрытые. - а он воняет, пыль лучше собирает, экологически грязный, пачкается, да он ваше неизвестно из чего делается, мож и из химических отходов для утилизации ... они (производители, продавцы, страна, ..., х.з. они ведь сговорились и деньги стригут за разное фуфло) ещё мож доплачивать должны за утилизацию таким методом )))
Тектил или аналоги- на всё днище и в скрытые. - да, а он разный бывает, а по уму надо грунт тектил, на него боди тектил, а на них верхний слой тектил, и это с перерывами на сушку в сухом помещении, ...и главное - для правильного покрытия - очистка до металла, в т.ч. мест стыков от сырости и ржавчины, иначе он не до конца пропитает, с б/у это не пройдёт на 100%, или надо хранить и ухаживать в гараже как за раритетом. У тектила растворитель – значит он быстрей засохнет, может и не дойдёт до скрытых точек во швах – местах соприкосновения и коррозии, даже во время обработки.
Туда же, до кучи сместь пушсала, мовиля и отработки. Подавать компрессором, в горячем виде. Не застывает годами. - и мож остатки из химических отходов для утилизации ... бомба замедленного действия, грязь в т.ч. химическая ... про мовиль не пишут его состав, говорят, что и ГОСТов уже на него нет как на Литол, хотя пишут мож ГОСТы но они вроде устарели и не применяются официально, а если бы и писали состав - то мало веры производителям в нашей стране – их принцип, девиз работы типа в основном и давно - «"обмани"(мат) ближнего своего как самого себя», и в положительные изменения я не верю – отбили веру, и продолжают отбивать.
Аааа, ещё герметик... Ничего не знаю, мне и Абровский красный под резинкой стекла нормально служит. - не на долго, он хуже, он не для этого, х.з. вообще для чего, норм химия идёт под пистолет, это как буры по бетону - реально лучшие Hilti (они с камушком, а не с пластинкой, и технологии другие)(их тока нельзя в воду горячими кунать - как и все другие буры, зато в сложных условиях – отлично) и они тока под SDS+ и т.д., а с простым цилиндрическим хвостовиком – не найдёшь
Впрочем, каждый тратит денег строго так как ему удобно. – я люблю сделать и не прикасаться, бывает легче заплатить, ведь цена тока за стройматериалы (а в совдеповском сервисе делают хрен знает на чём, во и получается у меня качественней по материалам, а + голова+руки, ... вобщем если постараться получается часто лучше), чем качественней тем лучше – моё время дороже, а то потом от мастеров что-то отвалиться..., это иномарки лучше в сервисе делать – там детали хитрей, и с говном-самопалом связываться нелюблю. Получается вложение в материалы и инструмент, и экономия на работе, т.к. сам. Приобретается опыт по правильным материалам и инструменту. А тачила не говно, а полуфабрикат, их-отечественные делать и делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Солярис ТС
Новичок
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 21261 Фабула
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 22:25:52 » |
|
ScrewDriver – Езжай в другую. - некоторые так и говорят. Это совет или приказ? Вы патриот? Вас всё устраивает? Напр бабушки и дедушки в глубинках подыхают ... Я не за какую партию, у нас альтернативы нет. Что разрешат "органы" - то и будет. При таких ресурсах мы должны жить лучше Германии как минимум на порядок. Куда же всё девается... И продумать быт, сервис, жизнь, ... - не наша проблема... а получается что всё наша проблема, вот только такой продуманности к мелочам от которых многое зависит, тут не было и не будет - не тот народ, не привык, не требует. Если бы я родился в другой стране, то мне бы было наплевать больше чем сейчас. Я то постараюсь уехать (профессии востребованы даже в кризис, есть квартиры – можно продать и купить там) точно ради хотя бы своих будущих детей или себя. Москва меняется, всё рушат, ломают - лишь бы отмыть деньги... Вот порушат, что мне близко с детства - мои старые дома, тогда ещё меньше меня это будет связывать. Я ничего не могу сделать. А то говорят, что я там второй сорт. А здесь, когда мне говорят - уезжай ... каким я сортом себя чувствую? А я отвечу - 10 как максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Солярис ТС
Новичок
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Москва ИЖ 21261 Фабула
|
|
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 23:08:06 » |
|
Может кому непривычно, но я не привык разделять плохоразделимое, я не на работе за крутое бабло работаю щас чтоб разделять и сидеть в белом воротничке ... Или привык как хочу и когда хочу – извините Москвич, да ещё избалованный ... Это как человек. Если отдельно почки, печень, ... то это труп, или даже остатки трупа... Только когда всё в комплексе, то это жизнь. Отличия мозга человека от компа в том числе что он может суммировать сложные данные с различными коэффициентами по важности, ... и как кто суммирует, то у него и выходит ... Да в комплексе сложней. Но ведь как можно рассматривать напр ремонт авто, не затрагивая других особенностей ... напр. законы ... Как ремонт или лечение человека в госучреждениях нашей страны, всё вроде бы хорошо, выделяются кое-какие деньги даже, но результатов мало... Кажется и потому, что разделяют, а как к человеку не относятся (ну или не все относятся)... От раздельного подхода получается сухо, скромно, узко, бывает не жизнеспособно в конкретном месте или обстановке, ... Поэтому без дополнительных сведений бывает хуже результат, т.к. “короля играет свита”, т.е. мелочи вроде ... Без охвата проблем, бывает похоже на идеализированное “чёрное тело”, т.е. на модель для упрощения понимания слабыми ресурсами ... и эта модель нереальна, нежизнеспособна и работает тока в идеальных условиях ... а их не бывает ... Потом я ищу как единомышленников, так и просто треплюсь, но о серьёзных и глобальных вещах ... Это ваще моя особенность – я бывает, по желанию, глобализирую и обобщаю ... Но я могу и матом о говне поговорить по настроению, т.е. я не выпендриваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2010, 23:44:12 » |
|
Много буков. Бледно распечатано. Прочитать не сумел
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 23:45:53 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 00:09:11 » |
|
Для стекол есть распространенный герметик BODY 940 ,продается в автомагазинах,стоит примерно 150 рэ,под пистолет. Не твердеет,липкая такая субстанция густая,черный правда,но для авто это нормально,резинки стекол то тоже черные. Не силиконовый,т.е без аммиака.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 00:09:38 » |
|
Монтажная пена достаточно гигроскопична, поэтому не стоит ею пользоваться для заполнения полостей металлических конструкций. Ручки, подиумы и всякое прочее стоящее внутри кузова можно запенивать и формовать с помощью пены, а вот металл я бы не стал заполнять ею...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2010, 00:14:51 » |
|
Прочитать всё полностью нифига не смог, но герметик использовал для аквариумов, силиконовый, под пистолет. Если прочитать описание на бутылке, то сразу станет ясно, что это именно то, что надо. Бывает и прозрачный.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2010, 01:22:54 » |
|
ниасилил
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 18 Апреля 2010, 04:51:07 » |
|
Уже лучше. Вопрос выделен. Пожелание. Беллетристику уменьшить по размеру букв, сделать бледнее, а лучше опустить.
Использование подобных методов "защиты" не даст желаемых результатов. Традиционные "мовильные" схамы обработки максимум оправданного. Пена не предохранит от коррозии. Ни один автомобиль не может быть гарантирован от аварийных ситуаций. При предлагаемых методах защиты ремонтопригодность резко снижается и ремонт очень затруднен. Ну и вообще к чему эти извращения. Будьте проще.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 04:53:30 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 08:00:05 » |
|
* незастывающему до конца антикору - РАСТ СТОП / RUST STOP; ---хорошая вещь,проникновение отличное.Пахнет приятно.Можно и нужно пользовать. *РАСТ СТОП / RUST STOP и простой или специальной пене и аналогичным технологиям - по пылеизоляции полостей и шумотеплоизоляции полостей; ---- Зачем пену-то в пороги? Пыли туда попадеает немного,только через сливные отверстия.Шумоизоляция порогов кажется мне абсурдом.Лучше моторный щит проклеить,больше толка будет. *не до конца твердеющему герметику SOUDAL AQUAFIX (фиксация воды)--- Содержит растворитель.Как поведет себя с краской-неизвестно.В любом приличном магазине есть куча нейтральных герметиков,не пахнущим уксусом и не выделяющих кислоты.
По остальному: перекрашивать полностью чтоли собрался???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|