Мустанга напоминает... Но таким хитроотлюбленным методом изложения мыслей тот не владел.
Ув. тов. Солярис! Вот по этому вопросу
кардинальному улучшению антикоррозионных свойств - сошлифовке или удалении предложенным Вами способом отделочного лакокрасочного покрытия снаружи (сверху и с боков) и покрытия снаружи (внутри и снизу после РАСТ СТОП / RUST STOP – не надо) кузова предложенными Вами грунтами и антикоррозионными покрытиями включая финишный слой краски (хочется матовую или полуматовую) с учётом отсутствия гальванических камер, термокамер, ...(на будущее)(фирмы и марки грунтов и покрытий – понадёжней но с естественной сушкой и т.д., т.е. подходящие для индивидуального правильного авторемонтника)(если можно – достаточно подробно про максимально качественный товар (так как таким "маразмом" хочется заниматься максимум 1 раз с этим кузовом, но на будущее - пригодиться), включая типичные ошибки по работе с определёнными современными материалами...)(чтобы покрытие было намного более лучше стандарта отечественного авто но при самостоятельном изготовлении)(компрессор + краскопульт куплю крутые или нормальные, стаж и умение – есть, но по покрытиям для дерева)(отечественные производители не сделали что надо, приходится с большим гимором думать и делать за них)(чем обезжиривать снаружи? Если можно несколько хороших-правильных вариантов. Думаю, если нет ничего нормального, то – бензином или керосином для смывки, а потом медицинским спиртом. Говорят - очищенным керосином, если да - то как точнее отличить (без подделок) и где надёжней взять, но по относительно нормальной цене? Вроде керосин должен быть дешевле бензина(а он дороже, почему?)?)(или дайте ссылки по теме).
специально для вас никто реферат писать не будет, хотя постановка вопроса даёт широкое поле и для диссертации, и, не побоюсь этого сравнения, даже для докторской работы, назвать которую можно
"Доработка, переработка и переделка автомобиля марки ИЖ 2126, снятого с производства, силами одного человека, с учетом современной коньюнктуры рынка лакокрасочных покрытий, грунтов, антикоррозионных покрытий и вспомогательных материалов, с детальным рассмотрением не менее двадцати наименований товаров, представленных на данный момент на рынке профессиональных и полупрофессиональных товаров и доступных в розничной продаже для частного покупателя, с углубленным исследованием как ремонтопригодности самого автомобиля ИЖ 2126, так и указанных материалов, их характеристик, сравнительных анализов и исследований потребительских качеств с течением времени, применительно к обозначенному автомобилю, в сравнении с свойствами и характеристиками контрольной группы из 20 наименований применительно к другим автомобилям, в том числе и зарубежного производства."