Расскажите про новые 16V движки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 02:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про новые 16V движки  (Прочитано 4614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 15 Апреля 2010, 12:05:35 »

16 клапанные моторы более экономичные, динамичные, тихие. Изготавливаются на более современных линиях с применением более совершенных технологий. Надо понимать, что 8 клапанные моторы это уже исчезающий вид с соответствующим отношением к обновлению оборудования, капиталовложений и качества производства. Собирают их на более древних линиях для удешевления производства и выработки ресурса имеющегося оборудования причем обычно именно для развивающихся стран из-за экономии.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 15 Апреля 2010, 12:17:05 »

 Дим, не совсем так. Из теории увеличенное сечение клапанов соответственно поднимает их пропускную способность. А это необходимо мотору для работы на оборотах выше 5 тыс. где-то, когда этой самой пропускной способности от 8-ми клапанов уже не добиться. А значит характеристики мотора будут заведомо смещены в область более высоких оборотов. Иначе овчинка с усложнением ГРМ выделки не стоит.
 И что имеем? А всего лишь возможность поднятия литровой мощности с того же объёма за счёт повышенных оборотов. Но никак не крутящего момента. Поэтому про экономичность это скорее пиар-ход. От манеры езды расход зависит гораздо более.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 12:19:01 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 15 Апреля 2010, 12:20:06 »

 А в минусе - более дорогой мотор с усложнённой конструкцией и меньшим ресурсом. Выбор за вами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30590

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 15 Апреля 2010, 12:28:48 »


 А в минусе - более дорогой мотор с усложнённой конструкцией и меньшим ресурсом. Выбор за вами.

ну не в каменный век же возвращаться Smile
.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 15 Апреля 2010, 12:32:41 »

ну не в каменный век же возвращаться
А собственно чем он каменный? Самые современные моторы на грузовиках имеют по 2(или 3) клапана на цилиндр. Им обороты ни к чему, а ресурс гораздо важнее. А проблема наполнения решена турбонаддувом. Поэтому 8 клапанов на 4 цилиндра ещё долго не умрут.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 12:33:41 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 15 Апреля 2010, 12:39:51 »

А собственно чем он каменный? Самые современные моторы на грузовиках имеют по 2(или 3) клапана на цилиндр. Им обороты ни к чему, а ресурс гораздо важнее. А проблема наполнения решена турбонаддувом. Поэтому 8 клапанов на 4 цилиндра ещё долго не умрут.
Так у легкового автомобиля все наоборот. Ему динамичность при мелкообъемном моторе более важна (для тех же обгонов), чем ресурс. Которого для авто перевозящего одну персону 90% времени заложено за глаза. При этом такие моторы потише, по эластичнее. У таких легковушек все равно максимальный крутящий момент на 5000 и более оборотах, они и так на 2000 оборотах обычно не работают.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 12:40:31 от Newcomer » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 15 Апреля 2010, 12:42:56 »

такие моторы потише
Весьма спорное утверждение на самом деле. Или считаешь, что стук 16-ти клапанов тише 8-ми? По шумности меры одинаковые в почёте. Динамика разгона - первейшая причина, почему такие моторы и покупают. При этом о какой-либо экономичности даже можно не заикаться.  Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 12:45:41 »

У таких легковушек все равно максимальный крутящий момент на 5000 и более оборотах
А вот это ты зря. На всех современных моторах имеем устойчивую тенденцию к снижению оборотов высокого крутящего момента и расширению его диапазона, поскольку это обуславливает важнейший параметр "эластичности" двигателя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 12:57:45 »

мотор с транмиссией почти не слышны
Вот с этим не соглашусь. Мотор заявляет о себе после 3000.

При обгонах на трассе ощущаю недостаток динамики. Переключаюсь на 4 передачу, и кручу мотор. Пассажиры в панике. Чисто из-за ревущего звука двигателя. Зачастую хочется переключиться на третью, но пассажиры тогда точно в обморок ляпнутся, а у меня глаз не пристрелян, не знаю, хватит ли мне rpm, или докручу до отсечки.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #24 : 15 Апреля 2010, 13:00:19 »

Хм...

У них на сайте сейчас бардак. Занесли незнамо какие цифры и не знамо куда.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #25 : 15 Апреля 2010, 13:02:16 »

А в минусе - более дорогой мотор с усложнённой конструкцией и меньшим ресурсом. Выбор за вами.
а почему ресурс меньший?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 15 Апреля 2010, 13:08:30 »

а почему ресурс меньший?
Из-за большей сложности и повышенных эксплуатационных оборотов. На самом деле величина ресурса условна. Если на стенде 16-ти клапанник вышел из сторя на 200 часов раньше восмиклапанника, проработав 86000 часов, то в реале этого мало кто прочувствует, если не будет пользоваться всеми возможностями двигателя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #27 : 15 Апреля 2010, 16:15:09 »

Большой минус всех 16V - загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Но это плата за высокую СЖ.
имеем устойчивую тенденцию к снижению оборотов высокого крутящего момента и расширению его диапазона
Это сделано на моторах с регулируемыми фазами газораспределения, типа БМВ. Логаны до этого не доросли.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 15 Апреля 2010, 16:41:36 »

Это сделано на моторах с регулируемыми фазами газораспределения
Отнюдь нет. Комплекс мер в современном обрамлении в сочетании с распределённым впрыском и повышением количества датчиков вполне способен расширить границу максимальной тяги при средних скоростях. Но не при максимальных! Именно там и необходимы 16 клапанов. Для спортсменов актуально, но не для жизни.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #29 : 15 Апреля 2010, 16:51:12 »

Двигатели 1.6 16V, устанавливаемые теперь на Сандеро и Логаны, а так же и Символы. - это старые добрые двигатели K4M, устанавливаемые ранее на Рено Меган 2, только без фазорегулятора.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 05:36:31