Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« : 14 Апреля 2010, 17:18:29 » |
|
идущие на лоханы и на сандеры.
В чём их цымес, и есть ли смысл за них переплачивать?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 17:30:16 » |
|
В том что машина динамичнее, более наверно ни в чем. 8 клапанники для размеренной езды более предпочтительны, ибо у них тяга лучше на низких оборотах, да и расход поменьше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #2 : 14 Апреля 2010, 17:31:34 » |
|
По паспорту на 16V экономичнее. Вот сижу, думу думаю, какой же двиг предпочесть?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 17:33:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 17:35:46 » |
|
А предпочесть это тест-драйв решит. Для себя брал бы 16 клапанный, но я привык ездить быстро, ездил бы спокойно предпочел бы 8 клапанный.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 17:37:15 » |
|
Плюсы и минусы те же, что и у вазовских 8V и 16V. ИМХО, из логана бешеной табуретки всё равно не получится, то 1600-8V ему достаточно. Выбор здесь больше зависит от стиля вождения водителя, а он уже определен выбором машины. По паспорту на 16V экономичнее Паспорт далеко не отображает действительность. Тем более замер производился не на нашем бензине.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 17:52:59 » |
|
1,4 лохани мало. 8 клапанов тоже
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #7 : 14 Апреля 2010, 17:59:35 » |
|
1,4 лохани мало. 8 клапанов тоже
Хм, а ездил?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #8 : 14 Апреля 2010, 18:05:07 » |
|
Тест драйв не покажет разницы. Этож надо не по городу тошнить, а всё таки на трассе тапку придавить.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #9 : 14 Апреля 2010, 18:33:43 » |
|
но 105 лошадей с точки зрения налогов.....
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #10 : 14 Апреля 2010, 18:46:28 » |
|
102
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #11 : 14 Апреля 2010, 18:49:57 » |
|
102
не суть важно. у нас налоговая ставка на 8 р. отличается... от тех что до 100 л.с.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 14 Апреля 2010, 19:05:49 » |
|
При том, что 16V на 22 тыс. дороже.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 11:09:40 » |
|
Кроме 16V получаем: 1. Шумоизоляцию подкапотного пространства. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости, и вместе с ним по иному настроенную подвеску. 3. Больший вес на ведущие колёса, что чаще всего не плохо. 4. Вентилируемые диски передних тормозов.
При таком раскладе 22 тыщ уже выглядят не так плохо.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 12:00:51 » |
|
Вспомни "старый" Логан. Тормоза отличные, мотор с транмиссией почти не слышны, из шумов - только шум ветра. В обзорах пишут, что 16-клапанник не слишком резвый на Логане. Считаю, имеет смысл остановиться на комплектации престиж и 8 клапанном моторе. Сэкономишь на страховку - тоже деньги. Решать конечно тебе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|