опять озон 2107, провал в районе 2000об
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять озон 2107, провал в районе 2000об  (Прочитано 4773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« : 09 Апреля 2010, 19:14:23 »

при плавном нажатии педальки газа в районе 2000об получается холостой ход примерно 5мм, потом резко возрастают обороты до 2500.
вовремя движения на любой передаче в этом районе начинается замедление, а потом резкий разгон.

как от этого избавиться, в чем может быть проблема?

пс. первая камера сейчас в стоке, кроме канавок в эм.трубке по статьям Бориса!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 20:33:18 »

Поправляй уровень топлива в поплавковой камере, я так думаю. Так же проверяй ускорительный насос.
Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 20:54:00 »

Та же хрень. Устал бороться...
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 20:56:58 »

вот уровень я что-то забыл проверить,завтра проверю,а ускорительный нормально работает
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 20:57:17 »

Та же хрень. Устал бороться...
вот и разберемся )
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #5 : 11 Апреля 2010, 16:54:40 »

Уровень проверил, нормальный!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 19:00:33 »

Это ГДС 1 вступает в работу,но чего-то ей не нравится.
Попробуй МД1 снизу на 2-3 мм подрезать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 08:41:35 »

Избавился я от провала!
Всё оказалось банально просто!Надо эмульсионную трубку первой камеры ставить четыремя дырками к поплавковой камере, к ГТЖ1.
А не как все рекомендуют четыремя дырками к МД
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 10:57:20 »

Всё оказалось банально просто!Надо эмульсионную трубку первой камеры ставить четыремя дырками к поплавковой камере, к ГТЖ1.
А не как все рекомендуют четыремя дырками к МД
Как то странно, в воскресенье мыл карбы с полной разборкой и проверкой регулировок, причём себе и брату, трубки и у меня и у него пиленые по Борису, МД обоих камер - мясорубка, ставил как все рекомендуют, никаких провалов, может собака ещё где-нить порылась, а ты и не заметил, а мимоходом устранил?
Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 11:41:12 »

Я много чего пробывал, но толку небыло, кроме если я ГТЖ1 поставлю 120 вместо 112, то провал тоже пропадал.
А тут именно что повернул эм.трукбку и всё нормал стало.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 15:42:14 »

А размеры открытия заслонок соблюдены по мануалу?
Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 15:47:01 »

А размеры открытия заслонок соблюдены по мануалу?
всмысле?это как они могут подругому открываться, там же жеский привод?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 16:56:54 »

Жёсткий-то жёсткий, только эта жёсткость изменяемая, в мануале написано, какие рычажки подгибать, это касательно первой камеры, максимальное открытие 13,0±0,1мм, у меня отличался на 1мм в меньшую сторону, неполное открытие 6,0±0,25мм тоже не соответствовало, вторая камера 17,0±0,1мм - ну это штоком вакуумного привода
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 16:58:00 от Pepelaz » Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 17:17:11 »

а,это-то то понятно.
но я не понял как это может влиять на провал в районе 2000об? при таких оборотах заслонк первой камеры открывается совсем чучуть, чуть выше канала переходного жиклера, при наполовину открытых и полностью всё нормально было.
как выше писалось "Это ГДС 1 вступает в работу,но чего-то ей не нравится." тоесть ГДС1 слишком поздно начинала работать из-за чего топливной смеси недостаточно для нормальной работы мотора.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 17:31:03 »

Может соринка какая болталась? У мну в ГТЖ1 тоненькая волосинка, почти не видная глазу поперёк стояла, так, правда до 3000 рывки были, а провал как раз выше. А если соринка была не в жиклёре, а в районе ЭТ, может удалилась незаметно?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 19:32:31