опять озон 2107, провал в районе 2000об
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 02:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять озон 2107, провал в районе 2000об  (Прочитано 4968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #15 : 28 Мая 2010, 17:39:47 »

ЭТ я менял, ставил так же 4 дырками к МД - не помогало
конечно можно еще раз попробывать поставить ЭТ как было и посмотреть появится ли провал, но как-то лень
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 18:31:08 »

И правильно, не трогай лиха, пока оно тихо!
Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 19:52:11 »

Pepelaz
а может проще, может Вы попробуете медленно без нагрузки(на нейтралке) нажимать на педаль газа и проверить чтоб небыло свободного хода педали, при котором обороты(1500-2000) не меняются? конечно если у вас стоит ЭТ как всё советуют
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 29 Мая 2010, 20:01:43 »

Так а нейтралка разве показательна? Слушай, а ЭПХХ присутствует? Есть одна мыслишка.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 20:25:03 от Pepelaz » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 29 Мая 2010, 21:06:16 »

Взгляни на картинку: в момент включения микрика усик рычага (15) должен касаться рычага (14) именно так, как на картинке. В противном случае система холостого хода уже перекрыта, а заслонка толком не открылась, имеем провал. Лечится подгибанием усика рычага в нужную сторону


* микровыключатель.JPG (46.23 Кб, 385x483 - просмотрено 59 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 21:10:16 от Pepelaz » Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #20 : 31 Мая 2010, 11:47:29 »

Так а нейтралка разве показательна?
На нейтралке получается свободный ход педели, при котором обороты абсолюно не меняются, на первой передаче, особенно если когда трогаешься в этом промежутке, получается большой провал, машина хотела глохнуть, на более высоких передачах этого промежутка незаметно было
Слушай, а ЭПХХ присутствует?
ЭПХХ отключено полность!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 15:41:13 »

Да нету у меня этого свободного хода! Нету! Может узел привода заслонки первой камеры неверно собран? Не должно там быть свободного хода! Трос сразу заслонку тянет.
Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #22 : 31 Мая 2010, 20:59:53 »

Трос сразу и у меня тянет, этот провал не с люфтами связан,а именно что с поздним срабатыванием первой камеры.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 22:40:49 »

Избавился я от провала!
Всё оказалось банально просто!Надо эмульсионную трубку первой камеры ставить четыремя дырками к поплавковой камере, к ГТЖ1.
А не как все рекомендуют четыремя дырками к МД
Вообще-то у ЭТ ровно ДВА ряда по 4 отверстия, причём диаметрально-противоположных. И если ты трубку одним "четырёхдырочным" рядом развернул к ГТЖ, то второй как раз в канал МД и "смотрит"... ИМХО ты просто незаметно для себя мусоринку какую вытряхнул, вот и всё.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 06:32:53 »

ИМХО ты просто незаметно для себя мусоринку какую вытряхнул, вот и всё.
Так и я ему про это же
Записан

alex-niz ТС
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 08:17:37 »

Вообще-то у ЭТ ровно ДВА ряда по 4 отверстия, причём диаметрально-противоположных. И если ты трубку одним "четырёхдырочным" рядом развернул к ГТЖ, то второй как раз в канал МД и "смотрит"...
в каком это месте МД стоит напротив ГТЖ?
Они стоят относительно друг друга под углом примерно в 45 гр.


* карб.jpg (46.43 Кб, 604x453 - просмотрено 56 раз.)
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 14:49:18 »

Да ладно, с завода, имхо, ЭТ вообще стоит как бог на душу положит
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 22:29:46 »

в каком это месте МД стоит напротив ГТЖ?
Они стоят относительно друг друга под углом примерно в 45 гр.
С учётом ширины канала в МД - практически "противоположны".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 22:31:17 »

Да ладно, с завода, имхо, ЭТ вообще стоит как бог на душу положит
У меня обе ЭТ с завода стояли "4 дырками к МД".
Но вообще-то это всё шаманство, исправный карб и так и сяк должен съедобную смесь готовить, и приход от этих трубкокручений мизерный... А если такой мизер сильно влюёт - значит все прочие параметры уже на грани недопустимого.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 07:43:13