скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #30 : 09 Июня 2010, 13:11:22 » |
|
Крышка горловины это расходник на УЗАМ, менять через 30000 ( читал ещё в старых 70-х годов москвичовских мануалах) почитай ещё сто лет назад что писали в мерседесовских мануалах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #31 : 09 Июня 2010, 17:25:08 » |
|
Любой автомобиль со временем изнашивается, хоть как следи за ним. Это нормально, технологии восстановления металла (в механизмах) человечеству, к сожалению, недоступны. Поэтому размыкание системы ВК - вполне нормальное явление в России, стране с европейскими ценами и доходами как в Зимбабве. Дело тут не в "мудаках", а, если угодно, в политике. Когда з/п составляет, скажем 2-4 тыс. евро, то человек на вещи смотрит по-другому, и заботу об экологии проявляет. У меня есть знакомый, живет в Швеции вот уже 9 лет. Да, говорит, что жизнь дорогая, но зарплата достойная и он чувствует себя человеком. А сюда приезжает каждое лето на месяц и каждый раз ему все страшнее становится. А у нас основная масса людей получают гроши, к тому же задавили налогами, страховками, электроэнергией и прочими коммунальными "прелестями», не считая автомобильных (кстати, снова грядет повышение всего, скоро). Да еще и заботиться об окружающей среде требуют. Только вот различные промышленные предприятия (частные, конечно)(химпроизводства и металлургия, да все!) дымят еще похлеще, чем CO, CH, NO2, CO2 - дымят диоксинами, хлором, аммиаком (лисьи хвосты ), а количество того же угара порой вообще не поддается учету. Только вот с них никто не требует - они денежку дали и все, системы очистки можно и не запускать. Да и те, что запущены, совершенно неработоспособны. Их обслуживать надо, а это большие затраты. А горы мусора в лесах, посадках! А загрязненные водоемы! А глобальная вырубка леса в Сибири (там уже не осталось ни хрена!), продажа его китайцам за копейки! Это тоже экология. Только сейчас времена не те, основная цель - получение сверхприбылей, побольше карманы набить. И на экологию им, поверьте, глубоко наплевать. Развалено все давно. Вот поэтому-то грехи и повесили все на автомобилистов – это самое простое и думать не надо. Они (автомобилисты), гады этакие, виноваты во всех бедах. И началось - евро1, 2, 3. Все к Европе тянемся (напрасно, мы отстали навсегда от нее). И повышают нам постоянно тарифы: ТО, регистрация, страхование, замена ВУ, транспортный налог, топливо и т.д. И будут повышать дальше, не сомневайтесь, до тех пор, пока автомобиль не станет роскошью и многие просто от него откажутся. Только дышать легче не станет, ну, разве что чуть-чуть. А зарплаты так и останутся маленькими. И посредством СМИ, где нам без конца втирают очки, можно услышать нередко: автомобили – это главный источник загрязнения, нужно обслуживать, нужно «настроить мотор» ( читал недавно такую статейку в ЗаРулем. И как такое только допускают к публикации), нужно то, нужно это. Только не говорят и не пишут про то, где взять на все. А тут въ..ебываешь, как проклятый без выходных, а денег все равно не видно, не успеваешь увидеть. Кто-то, конечно, ни..ера не делая, «ворочает» миллионами – таких немало, такие не задумываются над «мелочами». Но о них – отдельный разговор. А у меня вот опять скоро полис заканчивается, ТО нужно делать, масло менять, фильтры, конвертик из налоговой пришел на 1500 рублей (ТН). Еще коммуналка, а еще кушать охота иногда. И так, увы, живут 90% населения страны. В завершение сего опуса хочу подвести итог: причину «выведения шланга наружу» следует искать выше простых работяг-автомобилистов. Извините, если кого обидел. Устал я уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #32 : 09 Июня 2010, 17:43:50 » |
|
почитай ещё сто лет назад что писали в мерседесовских мануалах
А кто виноват что у вас в Уфе на заводе не один десяток лет мусолили одну и туже конструкцию движка доставшуюся от немцев в войну в качестве трофея, что менялось - объём, надписи и цвет клапанной крышки? Слава богу додумались прикрутить Жигулёвский масляный фильтр.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 17:56:24 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 21:09:52 » |
|
Уфе на заводе не один десяток лет мусолили одну и туже конструкцию движка доставшуюся от немцев в войну в качестве трофея, что менялось - объём, надписи и цвет клапанной крышки? Слава богу додумались прикрутить Жигулёвский масляный фильтр. От немцев нам достался лиш 400й и эпоха двигателя закончилась на 408 двигателе, производили двигатель на МЗМА, 412 двигатель имел совсем другие корни и к немцам не относится-можно бесконечно спорить что и этот двигатель был от немцев,но то спор... Я же придерживаюсь мнения что двигатель был наш не без основания, но спорить и доказывать не стану.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Лежик
Частый гость
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 234
г.Москва ЗАО Ново-Переделкино
Ода 1,6. 2001г.Ёжик..Патриот Limited 2014г.Патрик
|
|
« Ответ #34 : 09 Июня 2010, 21:32:57 » |
|
У меня нулевик-кирпич и сапун подведён в него...Я чист перед ёбществом!!! ..ой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #35 : 09 Июня 2010, 21:37:12 » |
|
У меня нулевик-кирпич и сапун подведён в него. Не видел с подведённым сапуном,фото есть?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Лежик
Частый гость
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 234
г.Москва ЗАО Ново-Переделкино
Ода 1,6. 2001г.Ёжик..Патриот Limited 2014г.Патрик
|
|
« Ответ #36 : 09 Июня 2010, 21:51:50 » |
|
Давай завтра выложу...Тож голову ломал,чё туды присобачить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лежик
Частый гость
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 234
г.Москва ЗАО Ново-Переделкино
Ода 1,6. 2001г.Ёжик..Патриот Limited 2014г.Патрик
|
|
« Ответ #37 : 09 Июня 2010, 21:53:32 » |
|
Потому как,через ентот маленький сапунный фильтр,уж больно в салон тянуло,а вниз его не хотелось бросать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #38 : 09 Июня 2010, 22:00:13 » |
|
Давай завтра выложу. Ждемс,а то интересно.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #39 : 09 Июня 2010, 22:38:44 » |
|
Нет, не питаюсь. И уже написал в каких случаях это можно сделать. Читать нужно внимательнее, а не разглагольствовать впустую.
Ты написал, что больным и людям в возрасте кушать из унитаза можно. Прав ли ты - вопрос... Полная чушь.
Докажи? Еще раз говорю: читай внимательнее.
Если я десять раз посмотрю на пустой лист бумаги - прочту ли я на нём больше, чем в первый раз?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #40 : 09 Июня 2010, 22:46:49 » |
|
Посмотрел бы я на таких "правильных", когда бы они оказались в такой ситуации. Уверен, что ни один не побежит тотчас в магазин закупать запчасти для капиталки. И будет дымить пока совсем ехать не перестанет.
Когда-то давно-давно я зарабатывал раз в 10 (не "формально в цифрах", а "в товарном эквиваленте") меньше чем сейчас... И была у меня 2121 по прозвищу Старая Сволочь. И жрала она масло больше, чем я пиво, и сапунила просто аццки. И стала она плохо ехать, поехали мы в "карбюраторщику" (тм), и промыл он нам карбюратор, заодно скинув шланг вентиляции картера под брюхо - машинка ожила да поехала!!! Только шлангом тем было "карбюраторщику" по зубам надавато, и я научился сам чистить карб, что и делал каждую тысячу-две километров, но шланг вентиляции картера на место вернул. Ибо нефиг, а если у тебя нет ни денег на ремонт у мастеров, ни рук на ремонт своими силами - так запри свою трахому в гараже, и сам с ней запрись (опционально - с работающим мотором), ибо раз нет денег на мелочи - то откуда ж у тебя деньги на, например, тормозные колодки или такую глупость как рулевые тяги, да? А ежели ты кого "по техническим причинам" задавишь - так "звыняйте, люди добрые, денег нет, вот тормоза и не работают" тебе, к счастью, НЕ ПОМОЖЕТ. Куда не глянь - все правильные, даже вопросом задаешься - почему ж мы тогда так х..рово живем.
А кто ж вас знает, почему ж ВЫ не поймёте, от чего ж ВЫ так плохо живёте? Мы-то давно это знаем: потому, что поднасрать другим для вас приятнее, чем человеком быть....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #41 : 09 Июня 2010, 23:13:52 » |
|
Ты написал, что больным и людям в возрасте кушать из унитаза можно. Прав ли ты - вопрос...
-Я такого не писал.
Докажи?
-Открой книгу для ПТУ - "Устройство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания" и почитай как работает двигатель. Я буду доказывать то, что давно всем известно. Если хочешь, то сам приведи свои контраргументы.
Если я десять раз посмотрю на пустой лист бумаги - прочту ли я на нём больше, чем в первый раз?
-Это сложный для меня вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #42 : 09 Июня 2010, 23:25:07 » |
|
Когда-то давно-давно я зарабатывал раз в 10 (не "формально в цифрах", а "в товарном эквиваленте") меньше чем сейчас... И была у меня 2121 по прозвищу Старая Сволочь. И жрала она масло больше, чем я пиво, и сапунила просто аццки. И стала она плохо ехать, поехали мы в "карбюраторщику" (тм), и промыл он нам карбюратор, заодно скинув шланг вентиляции картера под брюхо - машинка ожила да поехала!!! Только шлангом тем было "карбюраторщику" по зубам надавато, и я научился сам чистить карб, что и делал каждую тысячу-две километров, но шланг вентиляции картера на место вернул. Ибо нефиг, а если у тебя нет ни денег на ремонт у мастеров, ни рук на ремонт своими силами - так запри свою трахому в гараже, и сам с ней запрись (опционально - с работающим мотором), ибо раз нет денег на мелочи - то откуда ж у тебя деньги на, например, тормозные колодки или такую глупость как рулевые тяги, да?
-Проблему ты ведь не решил на "старой сволочи". Ты зря так говоришь. Каждый свой автомобиль я обслуживаю очень трепетно, причем иногда даже чрезмерно. И все авто в моих руках всегда в идеальном состоянии. И руки растут откуда надо, даже чужим людям ремонтирую, в том числе и кузовной ремонт делаю. Так что про "руки" ты загнул. А насчет "запри трахому в гараже" - я как нибудь без подобных советов обойдусь, сам решу что мне запереть и с кем запереться (кстати от дизеля долго можно травиться - СО ничтожно мал, в основном - СО2). И у кого еще "трахома", неизвестно.
А ежели ты кого "по техническим причинам" задавишь - так "звыняйте, люди добрые, денег нет, вот тормоза и не работают" тебе, к счастью, НЕ ПОМОЖЕТ.
- Это тебя уже понесло неведомо куда.
А кто ж вас знает, почему ж ВЫ не поймёте, от чего ж ВЫ так плохо живёте? Мы-то давно это знаем: потому, что поднасрать другим для вас приятнее, чем человеком быть....
Ну если ты живешь припеваючи, то отлично. Не нужно всех под одну планку ставить. Поднасрать другим - это кому? Я в жизни никому, извини, не срал. И работаю честно, ни разу ни у кого не украл, не ограбил, не обманул. Ни разу. Пытался бороться с воровством на производстве - неудачно, выжили меня оттуда. А ты говоришь, что я сру кому-то. Может быть, конечно, я не правильно делал - надо было как некоторые... не знаю, совесть не позволяет.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 23:31:39 от Stargazer »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #43 : 10 Июня 2010, 00:10:13 » |
|
у вас в Уфе на заводе не один десяток лет мусолили одну и туже конструкцию движка доставшуюся от немцев в войну в качестве трофея, что менялось - объём, надписи и цвет клапанной крышки? Слава богу додумались прикрутить Жигулёвский масляный фильтр. так так.. есть предложение, меняем: уфа->тольятти немцы>итальянцы цвет крышки - опускаем жиговский МФ -> трубочка вакуум-корректора и что получаем? кстати, современный автопром возвращается к "москвичёвому" МФ со сменным нутром..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #44 : 10 Июня 2010, 06:14:54 » |
|
так так.. есть предложение, меняем: уфа->тольятти немцы>итальянцы Это я к тому что не меняли узлы и принципы работы которые называют детскими болячками, почитай форум сколько тем типа воздушные пробки в бензонасосе или детонация движка. И на каждую есть простые решения, при чём эти решения очевидны всем владельцам УЗАМ у которых руки не из жопы растут, а вот дядьки яйцеголовые с завода в Уфе, в упор не видят этих проблем, и кроме верхней крышки с пучком лески, вместо сапуна изобрести не сподобились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|