Избитое годами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: У кого как в данный момент?
Вентиляция картера закрытая (шланг сапуна на месте как с завода)
Вентиляция картера в атмосферу (шланг сапуна вниз или нулевичок...)

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избитое годами.  (Прочитано 5048 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 22:50:32 »


Ну так на основе своего опыта написал Smile Есть много нюансов, всего не перечислить - книга получиться Smile
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 23:43:39 »

Если поршневая не "первой свежести", то самое рациональное будет разгерметизировать и вывести патрубок в атмосферу.
То есть ты уже давно питаешься тем, что достаёшь из собственного унитаза, и тебе это нравится, а?

Это предохранит от повышенного давления в картере, вызванное прорывом газов из-под ЦПГ и может значительно продлить срок службы двигателя.
Агащазблин. А это ничего, что движение газов в том шланге бывает не только "из мотора", но и "в него", и вся пылища с дороги окажется у тебя в картере, а?

Что касается "сапунения", то это особенность, которая рано или поздно проявляется на всех двигателях, даже неизношенных.
И по какой же, позвольте узнать, причине оно "рано или поздно" появляется на "неизношенных" двигателях, а?

Просто на разных моделях эта система реализована по разному и ее параметры зависят от многих факторов, таких как: давление в картере (и вообще объем и геометрия картера), формы воздушного фильтра или впускного коллектора (на дизелях), используемое масло и частота его замены. Последнее очень важно, т.к. двигатель часто начинает сапунить тогда, когда масло вырабатывает свой ресурс. Это связано с его разжижением и снижением термостабильности.
А знаю карате, дзюдо, самбо, джиуджитсу, и много других страшных слов!!!
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 23:46:11 »

злой ты,однако.Таких "черметов" пол Москвы катается.
И это ли хорошо, я с вас спрашиваю? И так дымим как черти в аду, так зачем усугублять?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Stargazer
Гость
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 23:50:25 »

То есть ты уже давно питаешься тем, что достаёшь из собственного унитаза, и тебе это нравится, а?

Нет, не питаюсь. И уже написал в каких случаях это можно сделать. Читать нужно внимательнее, а не разглагольствовать впустую.

Агащазблин. А это ничего, что движение газов в том шланге бывает не только "из мотора", но и "в него", и вся пылища с дороги окажется у тебя в картере, а?

Полная чушь.

И по какой же, позвольте узнать, причине оно "рано или поздно" появляется на "неизношенных" двигателях, а?

Еще раз говорю: читай внимательнее.

А знаю карате, дзюдо, самбо, джиуджитсу, и много других страшных слов!!!

Поздравляю. Вин-Чунь забыл Smile. А вообще их, страшных слов, много.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #19 : 08 Июня 2010, 08:24:21 »

Кстати о Зелёных. Когда-то давно при регулировке СО у вагончика после завершения операции снял крышку горловины-СО упало вдвое.
Всё правильно, так и должно быть. Крышка горловины это расходник на УЗАМ, менять через 30000 ( читал ещё в старых 70-х годов москвичовских мануалах)
 Кстати разговор уже плавно переходит на тему "как безболезненно и комфортно кататься на убитом движке". Ответ: можно в далёком колхозе где больше сорока не разогнаться и масла и бензина хоть залейся, хотя таких уже нет. Генри Форду  в своё время задали вопрос " какая машина на его взгляд самая лучшая" он ответил, хорошая машина это новая машина.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 08:34:26 от barkli » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 09:07:04 »

И уже написал в каких случаях это можно сделать.

Ни в каких нельзя. Приличные люди, как мудаки, следят за машиной, техосмотры честно проходят, а такие вот хитрожопые - вентиляцию картера в атмосферу, глушитель оторван, фары в божий свет лупят, стопы через раз загораются - ну нэт, слющ, дэнэг пачинять мащинка, а очень нущен, слющ, для работама, да, памидорама вазить, э! И таких уродов действительно на дорогах полно...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 09:13:32 »

Кстати разговор уже плавно переходит на тему "как безболезненно и комфортно кататься на убитом движке".
и на тему..я что-то не так делаю??? Smile
имхо если процесс присходит....движок не совсем исправен...Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 11:21:58 »

Пора голосовать....
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 12:58:08 »

а добавьте, пожалуйста третий вариант! как-то некошеро с фильтром и без фильтра в одну кучу...
Записан

...
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 13:03:35 »

а добавьте, пожалуйста третий вариант! как-то некошеро с фильтром и без фильтра в одну кучу...
Гм не совсем понял что именно за третий вариант? Суть опроса в том чтобы выяснить сколько процентов имеют закрытую вентиляцию,а сколько открытую(сообщающуюся с атмосферой) и здесь уже без разницы есть фильтр на сапуне или просто шланг в землю-сути не изменит всё равно уже вентиляция разгерметизирована.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 14:57:56 »

Суть опроса в том чтобы выяснить сколько процентов имеют закрытую вентиляцию,а сколько открытую(сообщающуюся с атмосферой)
третий вариант- нулевик на сапуне Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Stargazer
Гость
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 18:13:17 »

Ни в каких нельзя. Приличные люди, как мудаки, следят за машиной, техосмотры честно проходят, а такие вот хитрожопые - вентиляцию картера в атмосферу, глушитель оторван, фары в божий свет лупят, стопы через раз загораются - ну нэт, слющ, дэнэг пачинять мащинка, а очень нущен, слющ, для работама, да, памидорама вазить, э! И таких уродов действительно на дорогах полно...
Хватит хвалиться честным техосмотром в каждой ветке. Техосмотр проходят честно десятки и сотни тысяч автомобилистов, далеко не все такие плохие. И те, у кого двигатель неисправен по причине износа, тоже не такие дураки, а просто на данный момент у человека по тем или иным причинам нет средств на серьезный и дорогостоящий ремонт. Не все зарабатывают достойно - не в Европе живем. И необязательно это лкн, а насчет мудаков - среди русских их не меньше.
Посмотрел бы я на таких "правильных", когда бы они оказались в такой ситуации. Уверен, что ни один не побежит тотчас в магазин закупать запчасти для капиталки. И будет дымить пока совсем ехать не перестанет.
Куда не глянь - все правильные, даже вопросом задаешься -  почему ж мы тогда так х..рово живем.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 18:44:34 от Stargazer » Записан
barkli
Гость
« Ответ #27 : 08 Июня 2010, 19:12:08 »

стопы через раз загораются
Сразу видно, владелиц продукции АвтоВАЗа, у них пожизненная беда ( после копеек и шестёрок)
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #28 : 09 Июня 2010, 13:04:09 »

У нас на работе есть новый хундай(грузовичёк класом бычка маркировку не помню) смтрю у него шланг сапуна от двигателя выведен вниз-оказалось так стоит с завода,причем даже есть специальный хомут на колоколе сцепления для закрепления этого шланга,по дороге щас много таких хундаев бегает  особенно в качестве эвакуаторов и у всех шланг висит.А грузовички исправно поставляют в Россию,вот и нормы вам Евро-2
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #29 : 09 Июня 2010, 13:07:40 »

Виноват ree
Рука предательски дрогнула и сама нажала на мышку
прошу не считать мой голос Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 11:34:26