А то зачем то ставят самоделки с мотором от 2108, и радуются.
Не, греет штатная неплохо. А ставят от 08, потому что родная печка аццки шумная. Если она работает, ничего, ни движка, ни коробок, ни тем более музыки, за ней не слышно))) Что касается самой системы вентиляции и обдува стекол, так система очень архаична, хоть с родным, хоть с 08 мотором отопителя. А в остальном, для машины такого класса (все таки внедорожник какой ни какой, и спроса в плане комфорта и других благ легковушек нет с нее), вполне достойный агрегат. Сзади да, тесновато, если высокий. Но машину ж покупают, чтоб за рулем ездить, а не сзади))) По проходимости - как я ни пробовал, застрять ни разу не получилось, хоть по снежной целине, хоть по гавнищу. Понижайка и блокировка вытаскивают откуда хошь. Даже с не самой лучшей резиной. По городу, конечно, некомфортно, как на тракторе. И по трассе больше 90 разгоняться не стоит. То есть, можно конечно, но лично я комфортно и не напрягаясь по трассе на ней могу ехать 80-90. Насчет трясучки - трясят еще как, подвеска жесткая. Ну а что вы хотите, это ж не лимузин, а грубый внедорожник.
Мое имхо, за эти деньги брать что то типа 2114, в принципе под требования автора подходит, если уж так нужна проходимость то нива.
согласен. Лазить то в нее все равно придется, но 14-я хоть посвежее должна быть, да и попроще в ремонте. имхо, имея на покупку 100-110 тыр, ты не располагаешь достаточными возможности, чтоб говорит "фи" в сторону отечественного автопрома, надо реальнее смотреть на вещи. понятно, что хочется ино, но пока можно и таз купить. За несколько лет в цене он не много потеряет, а ты тем временем подкопишь на что то более приличное, чем 20-ти летний гольф.